Возраст учеников: 13-15 лет (8 класс)
Тип урока урок усвоения нового материала
Цель систематизировать знания о процессе исторического возникновения искусства
Результаты (задачи)
предметные (образовательные) разобрать значение понятия «синкретизм»; сформировать позитивную эмоциональную отзывчивость на произведения первобытного искусства ; исследовать особенности образной выразительности произведений первобытного искусства; подвести итог изучения темы «Художественная культура первобытного мира»; сформулировать домашнее задание в русле темы урока
метапредметные (развивающие) овладение способностью принимать учебную цель и задачи; приобретение умения выделять главное, анализировать; закрепление навыка выражения своих мыслей в оценочном суждении, построения монологического высказывания; умение оценить достигнутые результаты; организация взаимодействия с другими людьми в достижении общих целей.
личностные (воспитательные) умение давать определение изученных понятий; применение навыков самостоятельной работы; использование методов контроля и самоконтроля; обогащение собственного духовного опыта и эмоциональной сферы художественными образами первобытной культуры.
Возраст учеников: 13-15 лет (8 класс)
Тип урока урок усвоения нового материала
Цель систематизировать знания о процессе исторического возникновения искусства
Результаты (задачи)
предметные (образовательные) разобрать значение понятия «синкретизм»; сформировать позитивную эмоциональную отзывчивость на произведения первобытного искусства ; исследовать особенности образной выразительности произведений первобытного искусства; подвести итог изучения темы «Художественная культура первобытного мира»; сформулировать домашнее задание в русле темы урока
метапредметные (развивающие) овладение способностью принимать учебную цель и задачи; приобретение умения выделять главное, анализировать; закрепление навыка выражения своих мыслей в оценочном суждении, построения монологического высказывания; умение оценить достигнутые результаты; организация взаимодействия с другими людьми в достижении общих целей.
личностные (воспитательные) умение давать определение изученных понятий; применение навыков самостоятельной работы; использование методов контроля и самоконтроля; обогащение собственного духовного опыта и эмоциональной сферы художественными образами первобытной культуры.