Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Методическое обоснование урока на тему «Условное изображение в искусстве древнего мира»

Обложка публикации «Методическое обоснование урока на тему «Условное изображение в искусстве древнего мира»»
959
0
Отзывы: 0
959
0
Отзывы: 0
Стоимость: 1 000 руб.
В корзине!
Описание

Возраст учеников: 13-15 лет (8 класс)

Тип урока урок усвоения нового материала

Цель систематизировать знания о процессе исторического возникновения искусства

Результаты (задачи)

предметные (образовательные) разобрать значение понятия «синкретизм»; сформировать позитивную эмоциональную отзывчивость на произведения первобытного искусства ; исследовать особенности образной выразительности произведений первобытного искусства; подвести итог изучения темы «Художественная культура первобытного мира»; сформулировать домашнее задание в русле темы урока

метапредметные (развивающие) овладение способностью принимать учебную цель и задачи; приобретение умения выделять главное, анализировать; закрепление навыка выражения своих мыслей в оценочном суждении, построения монологического высказывания; умение оценить достигнутые результаты; организация взаимодействия с другими людьми в достижении общих целей.

личностные (воспитательные) умение давать определение изученных понятий; применение навыков самостоятельной работы; использование методов контроля и самоконтроля; обогащение собственного духовного опыта и эмоциональной сферы художественными образами первобытной культуры.

Возраст учеников: 13-15 лет (8 класс)

Тип урока урок усвоения нового материала

Цель систематизировать знания о процессе исторического возникновения искусства

Результаты (задачи)

предметные (образовательные) разобрать значение понятия «синкретизм»; сформировать позитивную эмоциональную отзывчивость на произведения первобытного искусства ; исследовать особенности образной выразительности произведений первобытного искусства; подвести итог изучения темы «Художественная культура первобытного мира»; сформулировать домашнее задание в русле темы урока

метапредметные (развивающие) овладение способностью принимать учебную цель и задачи; приобретение умения выделять главное, анализировать; закрепление навыка выражения своих мыслей в оценочном суждении, построения монологического высказывания; умение оценить достигнутые результаты; организация взаимодействия с другими людьми в достижении общих целей.

личностные (воспитательные) умение давать определение изученных понятий; применение навыков самостоятельной работы; использование методов контроля и самоконтроля; обогащение собственного духовного опыта и эмоциональной сферы художественными образами первобытной культуры.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 2 шт.
Предмет
Искусство
Возраст
8 класс
Формат файла
docx
Количество страниц
14
Описание

Возраст учеников: 13-15 лет (8 класс)

Тип урока урок усвоения нового материала

Цель систематизировать знания о процессе исторического возникновения искусства

Результаты (задачи)

предметные (образовательные) разобрать значение понятия «синкретизм»; сформировать позитивную эмоциональную отзывчивость на произведения первобытного искусства ; исследовать особенности образной выразительности произведений первобытного искусства; подвести итог изучения темы «Художественная культура первобытного мира»; сформулировать домашнее задание в русле темы урока

метапредметные (развивающие) овладение способностью принимать учебную цель и задачи; приобретение умения выделять главное, анализировать; закрепление навыка выражения своих мыслей в оценочном суждении, построения монологического высказывания; умение оценить достигнутые результаты; организация взаимодействия с другими людьми в достижении общих целей.

личностные (воспитательные) умение давать определение изученных понятий; применение навыков самостоятельной работы; использование методов контроля и самоконтроля; обогащение собственного духовного опыта и эмоциональной сферы художественными образами первобытной культуры.

Возраст учеников: 13-15 лет (8 класс)

Тип урока урок усвоения нового материала

Цель систематизировать знания о процессе исторического возникновения искусства

Результаты (задачи)

предметные (образовательные) разобрать значение понятия «синкретизм»; сформировать позитивную эмоциональную отзывчивость на произведения первобытного искусства ; исследовать особенности образной выразительности произведений первобытного искусства; подвести итог изучения темы «Художественная культура первобытного мира»; сформулировать домашнее задание в русле темы урока

метапредметные (развивающие) овладение способностью принимать учебную цель и задачи; приобретение умения выделять главное, анализировать; закрепление навыка выражения своих мыслей в оценочном суждении, построения монологического высказывания; умение оценить достигнутые результаты; организация взаимодействия с другими людьми в достижении общих целей.

личностные (воспитательные) умение давать определение изученных понятий; применение навыков самостоятельной работы; использование методов контроля и самоконтроля; обогащение собственного духовного опыта и эмоциональной сферы художественными образами первобытной культуры.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 2 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Искусство
Возраст
8 класс
Тип материала
Планы уроков
Формат файла
docx
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!