Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ

Обложка публикации «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ»
1929
0
Отзывы: 0
1929
0
Отзывы: 0
Стоимость: 100 руб.
В корзине!
Описание
Внеурочная деятельность в ответах на вопросы:
1) Что понимается под внеурочной деятельностью?
2) Какова основная цель внеурочной деятельности?
3) Какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности?
4) Действительно ли внеурочная деятельность теперь обязательная для всех?
5) Могут ли родители выбрать направления внеурочной деятельности?
6) Все ли обучающиеся должны посещать все занятия внеурочной деятельности?
7) Часы, отводимые на внеурочную деятельность
8) Какова наполняемость групп ?
9) Как производится учет занятости учащихся внеурочной деятельностью ?
10) Как разрабатывается план внеурочной деятельности?
11) Какие направления внеурочной деятельности закреплены в ФГОС НОО?
12) Какие существуют виды внеурочной деятельности?
13) Какие существуют формы организации внеурочной деятельности?
14) В каких формах реализуется
спортивно-оздоровительное направление?
15) В каких формах реализуется духовно-нравственное, общекультурное направление?
16) В каких формах реализуется общеинтеллектуальное направление?
17) В каких формах реализуется
социальное направление?
18) Кто определяет формы организации
внеурочной деятельности?
19) Каковы основные результаты внеурочной деятельности?
20) Каковы основные методы диагностики эффективности внеурочной деятельности?
21) Каковы требования к разработке рабочих программ внеурочной деятельности?

Внеурочная деятельность в ответах на вопросы:
1) Что понимается под внеурочной деятельностью?
2) Какова основная цель внеурочной деятельности?
3) Какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности?
4) Действительно ли внеурочная деятельность теперь обязательная для всех?
5) Могут ли родители выбрать направления внеурочной деятельности?
6) Все ли обучающиеся должны посещать все занятия внеурочной деятельности?
7) Часы, отводимые на внеурочную деятельность
8) Какова наполняемость групп ?
9) Как производится учет занятости учащихся внеурочной деятельностью ?
10) Как разрабатывается план внеурочной деятельности?
11) Какие направления внеурочной деятельности закреплены в ФГОС НОО?
12) Какие существуют виды внеурочной деятельности?
13) Какие существуют формы организации внеурочной деятельности?
14) В каких формах реализуется
спортивно-оздоровительное направление?
15) В каких формах реализуется духовно-нравственное, общекультурное направление?
16) В каких формах реализуется общеинтеллектуальное направление?
17) В каких формах реализуется
социальное направление?
18) Кто определяет формы организации
внеурочной деятельности?
19) Каковы основные результаты внеурочной деятельности?
20) Каковы основные методы диагностики эффективности внеурочной деятельности?
21) Каковы требования к разработке рабочих программ внеурочной деятельности?

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 5 шт.
Предмет
Иностранные языки
Возраст
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
43
Описание
Внеурочная деятельность в ответах на вопросы:
1) Что понимается под внеурочной деятельностью?
2) Какова основная цель внеурочной деятельности?
3) Какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности?
4) Действительно ли внеурочная деятельность теперь обязательная для всех?
5) Могут ли родители выбрать направления внеурочной деятельности?
6) Все ли обучающиеся должны посещать все занятия внеурочной деятельности?
7) Часы, отводимые на внеурочную деятельность
8) Какова наполняемость групп ?
9) Как производится учет занятости учащихся внеурочной деятельностью ?
10) Как разрабатывается план внеурочной деятельности?
11) Какие направления внеурочной деятельности закреплены в ФГОС НОО?
12) Какие существуют виды внеурочной деятельности?
13) Какие существуют формы организации внеурочной деятельности?
14) В каких формах реализуется
спортивно-оздоровительное направление?
15) В каких формах реализуется духовно-нравственное, общекультурное направление?
16) В каких формах реализуется общеинтеллектуальное направление?
17) В каких формах реализуется
социальное направление?
18) Кто определяет формы организации
внеурочной деятельности?
19) Каковы основные результаты внеурочной деятельности?
20) Каковы основные методы диагностики эффективности внеурочной деятельности?
21) Каковы требования к разработке рабочих программ внеурочной деятельности?

Внеурочная деятельность в ответах на вопросы:
1) Что понимается под внеурочной деятельностью?
2) Какова основная цель внеурочной деятельности?
3) Какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности?
4) Действительно ли внеурочная деятельность теперь обязательная для всех?
5) Могут ли родители выбрать направления внеурочной деятельности?
6) Все ли обучающиеся должны посещать все занятия внеурочной деятельности?
7) Часы, отводимые на внеурочную деятельность
8) Какова наполняемость групп ?
9) Как производится учет занятости учащихся внеурочной деятельностью ?
10) Как разрабатывается план внеурочной деятельности?
11) Какие направления внеурочной деятельности закреплены в ФГОС НОО?
12) Какие существуют виды внеурочной деятельности?
13) Какие существуют формы организации внеурочной деятельности?
14) В каких формах реализуется
спортивно-оздоровительное направление?
15) В каких формах реализуется духовно-нравственное, общекультурное направление?
16) В каких формах реализуется общеинтеллектуальное направление?
17) В каких формах реализуется
социальное направление?
18) Кто определяет формы организации
внеурочной деятельности?
19) Каковы основные результаты внеурочной деятельности?
20) Каковы основные методы диагностики эффективности внеурочной деятельности?
21) Каковы требования к разработке рабочих программ внеурочной деятельности?

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 5 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Иностранные языки
Возраст
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Тип материала
Руководство для начинающих
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!