Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Презентация к материалу «В ритме цифровых инструментов»

Презентация к материалу «В ритме цифровых инструментов»
610
5
Отзывы: 0
610
5
Отзывы: 0
Бесплатный материал
Скачать

Описание

  Урок музыки в современной школе… Каким он должен быть? Устарели ли требования, предъявляемые к построению урока, методике его проведения? Конечно же, нет. Триединство целей (обучающая, развивающая и воспитывающая) – обязательный компонент любого урока. Однако современная жизнь вносит свои коррективы.

Процесс информатизации проникает во все сферы деятельности современного общества. В XXI веке, в условиях чрезвычайно насыщенного информационного поля, происходит изменения всего «фона» системы образования. В настоящее время одной из основных задач развития современной образовательной сферы является обновление ее содержания, средств и методов обучения с целью достижения новых результатов.

Функционирование современной школы в условиях цифрового пространства существенно изменило подходы к организации учебной деятельности. Поэтому применение информационно-коммуникационных технологий на уроках уже не является инновацией, а воспринимается как необходимое условие достижения различных образовательных задач.

  Урок музыки в современной школе… Каким он должен быть? Устарели ли требования, предъявляемые к построению урока, методике его проведения? Конечно же, нет. Триединство целей (обучающая, развивающая и воспитывающая) – обязательный компонент любого урока. Однако современная жизнь вносит свои коррективы.

Процесс информатизации проникает во все сферы деятельности современного общества. В XXI веке, в условиях чрезвычайно насыщенного информационного поля, происходит изменения всего «фона» системы образования. В настоящее время одной из основных задач развития современной образовательной сферы является обновление ее содержания, средств и методов обучения с целью достижения новых результатов.

Функционирование современной школы в условиях цифрового пространства существенно изменило подходы к организации учебной деятельности. Поэтому применение информационно-коммуникационных технологий на уроках уже не является инновацией, а воспринимается как необходимое условие достижения различных образовательных задач.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 1 шт.
Предмет
Искусство
Возраст
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс
Формат файла
pptx
Описание

  Урок музыки в современной школе… Каким он должен быть? Устарели ли требования, предъявляемые к построению урока, методике его проведения? Конечно же, нет. Триединство целей (обучающая, развивающая и воспитывающая) – обязательный компонент любого урока. Однако современная жизнь вносит свои коррективы.

Процесс информатизации проникает во все сферы деятельности современного общества. В XXI веке, в условиях чрезвычайно насыщенного информационного поля, происходит изменения всего «фона» системы образования. В настоящее время одной из основных задач развития современной образовательной сферы является обновление ее содержания, средств и методов обучения с целью достижения новых результатов.

Функционирование современной школы в условиях цифрового пространства существенно изменило подходы к организации учебной деятельности. Поэтому применение информационно-коммуникационных технологий на уроках уже не является инновацией, а воспринимается как необходимое условие достижения различных образовательных задач.

  Урок музыки в современной школе… Каким он должен быть? Устарели ли требования, предъявляемые к построению урока, методике его проведения? Конечно же, нет. Триединство целей (обучающая, развивающая и воспитывающая) – обязательный компонент любого урока. Однако современная жизнь вносит свои коррективы.

Процесс информатизации проникает во все сферы деятельности современного общества. В XXI веке, в условиях чрезвычайно насыщенного информационного поля, происходит изменения всего «фона» системы образования. В настоящее время одной из основных задач развития современной образовательной сферы является обновление ее содержания, средств и методов обучения с целью достижения новых результатов.

Функционирование современной школы в условиях цифрового пространства существенно изменило подходы к организации учебной деятельности. Поэтому применение информационно-коммуникационных технологий на уроках уже не является инновацией, а воспринимается как необходимое условие достижения различных образовательных задач.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 1 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Искусство
Возраст
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс
Тип материала
Мультимедиа
Формат файла
pptx
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора