Урок музыки в современной школе… Каким он должен быть? Устарели ли требования, предъявляемые к построению урока, методике его проведения? Конечно же, нет. Триединство целей (обучающая, развивающая и воспитывающая) – обязательный компонент любого урока. Однако современная жизнь вносит свои коррективы.
Процесс информатизации проникает во все сферы деятельности современного общества. В XXI веке, в условиях чрезвычайно насыщенного информационного поля, происходит изменения всего «фона» системы образования. В настоящее время одной из основных задач развития современной образовательной сферы является обновление ее содержания, средств и методов обучения с целью достижения новых результатов.
Функционирование современной школы в условиях цифрового пространства существенно изменило подходы к организации учебной деятельности. Поэтому применение информационно-коммуникационных технологий на уроках уже не является инновацией, а воспринимается как необходимое условие достижения различных образовательных задач.
Урок музыки в современной школе… Каким он должен быть? Устарели ли требования, предъявляемые к построению урока, методике его проведения? Конечно же, нет. Триединство целей (обучающая, развивающая и воспитывающая) – обязательный компонент любого урока. Однако современная жизнь вносит свои коррективы.
Процесс информатизации проникает во все сферы деятельности современного общества. В XXI веке, в условиях чрезвычайно насыщенного информационного поля, происходит изменения всего «фона» системы образования. В настоящее время одной из основных задач развития современной образовательной сферы является обновление ее содержания, средств и методов обучения с целью достижения новых результатов.
Функционирование современной школы в условиях цифрового пространства существенно изменило подходы к организации учебной деятельности. Поэтому применение информационно-коммуникационных технологий на уроках уже не является инновацией, а воспринимается как необходимое условие достижения различных образовательных задач.