Многообразие и сложность формирования нового поколения XXI века делают проблемы профессионального мастерства (самоопределения) особенно актуальными для современной теории и практики воспитания. В такой ситуации становится вполне закономерной стоящая перед учителями задача органичного включения профориентационного материала в процесс обучения. Применение практического опыта, полученного в ходе выполнения исследовательских заданий и проектов – это широкое поле деятельности для формирования профессиональных компетенций в области биологии, экологического мышления, чувства социальной ответственности.
Многообразие и сложность формирования нового поколения XXI века делают проблемы профессионального мастерства (самоопределения) особенно актуальными для современной теории и практики воспитания. В такой ситуации становится вполне закономерной стоящая перед учителями задача органичного включения профориентационного материала в процесс обучения. Применение практического опыта, полученного в ходе выполнения исследовательских заданий и проектов – это широкое поле деятельности для формирования профессиональных компетенций в области биологии, экологического мышления, чувства социальной ответственности.