
1238
0
Отзывы: 0
1238
0
Отзывы: 0
Стоимость: 50 руб.
Описание
Адаптация – естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям.
Значение этого периода вхождения в непривычную для детей жизненную ситуацию проявляется в том, что от благополучности его протекания зависит не только успешность овладения учебной деятельностью, но и комфортность пребывания в школе, здоровье ребенка, его отношение к школе и учению.
Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире (из Национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа»).
Ребенок, идя в школу, надеется добиться признания и рассчитывает заслужить любовь и уважение со стороны учителей и одноклассников. Крушение этого светлого оптимизма – самая серьезная проблема обучения.
Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться. Почему же он теряет интерес к учебе?
Виновата ли в этом школа и ее методы обучения?
Какую роль при этом играет учитель?
Может ли учитель сформировать интерес у обучающихся к учебному процессу и при помощи чего?
Значение этого периода вхождения в непривычную для детей жизненную ситуацию проявляется в том, что от благополучности его протекания зависит не только успешность овладения учебной деятельностью, но и комфортность пребывания в школе, здоровье ребенка, его отношение к школе и учению.
Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире (из Национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа»).
Ребенок, идя в школу, надеется добиться признания и рассчитывает заслужить любовь и уважение со стороны учителей и одноклассников. Крушение этого светлого оптимизма – самая серьезная проблема обучения.
Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться. Почему же он теряет интерес к учебе?
Виновата ли в этом школа и ее методы обучения?
Какую роль при этом играет учитель?
Может ли учитель сформировать интерес у обучающихся к учебному процессу и при помощи чего?
Адаптация – естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям.
Значение этого периода вхождения в непривычную для детей жизненную ситуацию проявляется в том, что от благополучности его протекания зависит не только успешность овладения учебной деятельностью, но и комфортность пребывания в школе, здоровье ребенка, его отношение к школе и учению.
Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире (из Национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа»).
Ребенок, идя в школу, надеется добиться признания и рассчитывает заслужить любовь и уважение со стороны учителей и одноклассников. Крушение этого светлого оптимизма – самая серьезная проблема обучения.
Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться. Почему же он теряет интерес к учебе?
Виновата ли в этом школа и ее методы обучения?
Какую роль при этом играет учитель?
Может ли учитель сформировать интерес у обучающихся к учебному процессу и при помощи чего?
Значение этого периода вхождения в непривычную для детей жизненную ситуацию проявляется в том, что от благополучности его протекания зависит не только успешность овладения учебной деятельностью, но и комфортность пребывания в школе, здоровье ребенка, его отношение к школе и учению.
Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире (из Национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа»).
Ребенок, идя в школу, надеется добиться признания и рассчитывает заслужить любовь и уважение со стороны учителей и одноклассников. Крушение этого светлого оптимизма – самая серьезная проблема обучения.
Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться. Почему же он теряет интерес к учебе?
Виновата ли в этом школа и ее методы обучения?
Какую роль при этом играет учитель?
Может ли учитель сформировать интерес у обучающихся к учебному процессу и при помощи чего?
Предмет
Искусство
Возраст
Дошкольное, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Формат файла
ppt
Количество страниц
46