Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Шубелева М. Е. От педагогической игры к компетентному учителю

Опубликовать статью

Шубелева Марина Евгеньевна
г.Санкт-Петербург, Россия,
ГБОУ школа № 449 Пушкинского района
shubeleva.marina@yandex.ru

Кто из нас, учителей, переступая школьный порог, мечтал и мечтает, чтобы этот урок стал необыкновенным, захватывающим, запоминающимся, чтобы ученики были вовлечены в Его Величество Урок, а не просто отсиживались за партой. Да, подготовка к такому уроку занимает много времени: горы методической литературы, профессиональные сайты , но, увы... вдохновение, почему-то, не торопится посещать нас. Ну никак не клеится урок, не получается. Что же возможно сделать в такой ситуации? Я вам хочу раскрыть один секрет, который «сложился» в нужный пазл. Но обо всем по порядку...

Я приглашаю вас в мир педагогической игры. Да, да, педагоги тоже играют. И вы в этом сейчас убедитесь. Итак, перед вами карточки авторского «Методического конструктора урока», созданные кандидатом педагогических наук Луткиным Станиславом Сергеевичем.

В комплект входят различные карточки: «Вид урока», «Цель урока», «Этап урока», «Универсальные учебные действия», «Учебная стратегия», «Методические приемы»

Как мы видим, перед нами вполне готовый инструмент проектирования урока по ФГОС. Элементы конструктора — карточки легко комбинируются и позволяют создавать множество вариантов технологической карты учебного занятия. В своем роде, мы имеем возможность создать технологическую карту классического школьного урока, можем проработать каждый этап по отдельности, да и весь урок в целом. Где можно использовать такой конструктор? Для индивидуальной консультации, для проведения мастер-класса. Или взяв за основу деловой игры. Проблема современной школы — низкий уровень учебной мотивации у большинства обучающихся. И наша школа не исключение. Поэтому мы создали деловую игру, где смоделировали фрагменты учебной деятельности (в частности, урок), и в ходе урока пытались найти пути повышения мотивации обучающихся. Поиграем?


Подробнее в файле: От педагогической игры к компетентному учителю (.docx)


Используйте для быстрых переходов по странице
Вернуться назад