Состав карточек:
1. Кубики.
2. Юла.
3. Парусник.
4. Ведро и лопатка.
5. Пирамидка.
6. Труба.
7. Паровоз.
8. Парусник.
9. Уточка.
10. Ксилофон.
11. Коляска.
12. Ракета.
13. Погремушка.
14. Мяч.
15. Барабан.
16. Воздушный змей.
Карточки можно использовать, как настольную игру для обучения чтению с раннего возраста по методикам Монтессори и Домана. Представлены в виде PDF файла, который можно распечатать и разрезать.
Размер карточек -10,16 см*13,33 см.
Карточки представлены в 2 вариантах.
1. Изображение и его название на одной карточке вместе.
2. Изображение на одной карточке, а название на отдельной части, которую следует отрезать.
Цельные карточки так и оставить, а карточки с названием на отдельном элементе разрезать.
Сначала ребенку следует показать карточки с названием из первого файла (цельные), и озвучить слова. После этого можно перейти к карточкам из второго файла, где ребенку предстоит сопоставить изображение и слово-название.
Это тренирует память ребенка, и помогает быстрее перейти к чтению (узнавание слова целиком).
Состав карточек:
1. Кубики.
2. Юла.
3. Парусник.
4. Ведро и лопатка.
5. Пирамидка.
6. Труба.
7. Паровоз.
8. Парусник.
9. Уточка.
10. Ксилофон.
11. Коляска.
12. Ракета.
13. Погремушка.
14. Мяч.
15. Барабан.
16. Воздушный змей.
Карточки можно использовать, как настольную игру для обучения чтению с раннего возраста по методикам Монтессори и Домана. Представлены в виде PDF файла, который можно распечатать и разрезать.
Размер карточек -10,16 см*13,33 см.
Карточки представлены в 2 вариантах.
1. Изображение и его название на одной карточке вместе.
2. Изображение на одной карточке, а название на отдельной части, которую следует отрезать.
Цельные карточки так и оставить, а карточки с названием на отдельном элементе разрезать.
Сначала ребенку следует показать карточки с названием из первого файла (цельные), и озвучить слова. После этого можно перейти к карточкам из второго файла, где ребенку предстоит сопоставить изображение и слово-название.
Это тренирует память ребенка, и помогает быстрее перейти к чтению (узнавание слова целиком).