Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Игрушки. Карточки развивающие для обучения чтению

Игрушки. Карточки развивающие для обучения чтению
328
0
Отзывы: 0
328
0
Отзывы: 0
Стоимость: 100 руб.
В корзине!
Описание

Состав карточек:

1. Кубики.

2. Юла.

3. Парусник.

4. Ведро и лопатка.

5. Пирамидка.

6. Труба.

7. Паровоз.

8. Парусник.

9. Уточка.

10. Ксилофон.

11. Коляска.

12. Ракета.

13. Погремушка.

14. Мяч.

15. Барабан.

16. Воздушный змей.


Карточки можно использовать, как настольную игру для обучения чтению с раннего возраста по методикам Монтессори и Домана. Представлены в виде PDF файла, который можно распечатать и разрезать.

Размер карточек -10,16 см*13,33 см.

Карточки представлены в 2 вариантах.

1. Изображение и его название на одной карточке вместе.

2. Изображение на одной карточке, а название на отдельной части, которую следует отрезать.

 Цельные карточки так и оставить, а карточки с названием на отдельном элементе разрезать.


Сначала ребенку следует показать карточки с названием из первого файла (цельные), и озвучить слова. После этого можно перейти к карточкам из второго файла, где ребенку предстоит сопоставить изображение и слово-название.

Это тренирует память ребенка, и помогает быстрее перейти к чтению (узнавание слова целиком).

Состав карточек:

1. Кубики.

2. Юла.

3. Парусник.

4. Ведро и лопатка.

5. Пирамидка.

6. Труба.

7. Паровоз.

8. Парусник.

9. Уточка.

10. Ксилофон.

11. Коляска.

12. Ракета.

13. Погремушка.

14. Мяч.

15. Барабан.

16. Воздушный змей.


Карточки можно использовать, как настольную игру для обучения чтению с раннего возраста по методикам Монтессори и Домана. Представлены в виде PDF файла, который можно распечатать и разрезать.

Размер карточек -10,16 см*13,33 см.

Карточки представлены в 2 вариантах.

1. Изображение и его название на одной карточке вместе.

2. Изображение на одной карточке, а название на отдельной части, которую следует отрезать.

 Цельные карточки так и оставить, а карточки с названием на отдельном элементе разрезать.


Сначала ребенку следует показать карточки с названием из первого файла (цельные), и озвучить слова. После этого можно перейти к карточкам из второго файла, где ребенку предстоит сопоставить изображение и слово-название.

Это тренирует память ребенка, и помогает быстрее перейти к чтению (узнавание слова целиком).

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 3 шт.
Предмет
Русский язык и литература
Возраст
Дошкольное, 1 класс
Формат файла
pdf
Описание

Состав карточек:

1. Кубики.

2. Юла.

3. Парусник.

4. Ведро и лопатка.

5. Пирамидка.

6. Труба.

7. Паровоз.

8. Парусник.

9. Уточка.

10. Ксилофон.

11. Коляска.

12. Ракета.

13. Погремушка.

14. Мяч.

15. Барабан.

16. Воздушный змей.


Карточки можно использовать, как настольную игру для обучения чтению с раннего возраста по методикам Монтессори и Домана. Представлены в виде PDF файла, который можно распечатать и разрезать.

Размер карточек -10,16 см*13,33 см.

Карточки представлены в 2 вариантах.

1. Изображение и его название на одной карточке вместе.

2. Изображение на одной карточке, а название на отдельной части, которую следует отрезать.

 Цельные карточки так и оставить, а карточки с названием на отдельном элементе разрезать.


Сначала ребенку следует показать карточки с названием из первого файла (цельные), и озвучить слова. После этого можно перейти к карточкам из второго файла, где ребенку предстоит сопоставить изображение и слово-название.

Это тренирует память ребенка, и помогает быстрее перейти к чтению (узнавание слова целиком).

Состав карточек:

1. Кубики.

2. Юла.

3. Парусник.

4. Ведро и лопатка.

5. Пирамидка.

6. Труба.

7. Паровоз.

8. Парусник.

9. Уточка.

10. Ксилофон.

11. Коляска.

12. Ракета.

13. Погремушка.

14. Мяч.

15. Барабан.

16. Воздушный змей.


Карточки можно использовать, как настольную игру для обучения чтению с раннего возраста по методикам Монтессори и Домана. Представлены в виде PDF файла, который можно распечатать и разрезать.

Размер карточек -10,16 см*13,33 см.

Карточки представлены в 2 вариантах.

1. Изображение и его название на одной карточке вместе.

2. Изображение на одной карточке, а название на отдельной части, которую следует отрезать.

 Цельные карточки так и оставить, а карточки с названием на отдельном элементе разрезать.


Сначала ребенку следует показать карточки с названием из первого файла (цельные), и озвучить слова. После этого можно перейти к карточкам из второго файла, где ребенку предстоит сопоставить изображение и слово-название.

Это тренирует память ребенка, и помогает быстрее перейти к чтению (узнавание слова целиком).

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 3 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Русский язык и литература
Возраст
Дошкольное, 1 класс
Тип материала
Материалы для обучения чтению
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!