Набор из 16 развивающих карточек для обучения чтению.
Состав карточек:
1. Акула.
2. Рыбы.
3. Морской котик.
4. Моллюск.
5. Касатка.
6. Медуза.
7. Синий кит.
8. Морской котик.
9. Черепаха.
10. Морская звезда.
11. Лобстер.
12. Дельфин.
13. Гребешок.
14. Мурена.
15. Кашалот.
16. Осьминог.
Карточки можно использовать, как настольную игру для обучения чтению с раннего возраста по методикам Монтессори и Домана. Представлены в виде PDF файла, который можно распечатать и разрезать.
Размер -10,16 см*13,33 см.
Карточки представлены в 2 вариантах.
1. Изображение и его название на одной карточке вместе.
2. Изображение на одной карточке, а название на отдельной части, которую следует отрезать.
Цельные карточки так и оставить, а карточки с названием на отдельном элементе разрезать.
Сначала ребенку следует показать карточки с названием из первого файла (цельные), и озвучить слова. После этого можно перейти к карточкам из второго файла, где ребенку предстоит сопоставить изображение и слово-название.
Это тренирует память ребенка, и помогает быстрее перейти к чтению (узнавание слова целиком).
Набор из 16 развивающих карточек для обучения чтению.
Состав карточек:
1. Акула.
2. Рыбы.
3. Морской котик.
4. Моллюск.
5. Касатка.
6. Медуза.
7. Синий кит.
8. Морской котик.
9. Черепаха.
10. Морская звезда.
11. Лобстер.
12. Дельфин.
13. Гребешок.
14. Мурена.
15. Кашалот.
16. Осьминог.
Карточки можно использовать, как настольную игру для обучения чтению с раннего возраста по методикам Монтессори и Домана. Представлены в виде PDF файла, который можно распечатать и разрезать.
Размер -10,16 см*13,33 см.
Карточки представлены в 2 вариантах.
1. Изображение и его название на одной карточке вместе.
2. Изображение на одной карточке, а название на отдельной части, которую следует отрезать.
Цельные карточки так и оставить, а карточки с названием на отдельном элементе разрезать.
Сначала ребенку следует показать карточки с названием из первого файла (цельные), и озвучить слова. После этого можно перейти к карточкам из второго файла, где ребенку предстоит сопоставить изображение и слово-название.
Это тренирует память ребенка, и помогает быстрее перейти к чтению (узнавание слова целиком).