
Рабочий лист по родному русскому языку для учеников 4 класса по теме "Учимся составлять план текста".
Рабочий лист состоит из 6 блоков. Количество страниц - 3.
Блок 1. Мотивирующая минутка чистописания!
Блок 2. Теоретический материал в виде памятки и схем: памятка "Как составить план текста", схемы: "Типы планов по структуре", "Типы планов по форме".
Блок 3. Поработаем со словарём.
Блок 4. Тренажер. 3 задания.
Задание 1. "Вспомним писателей. Установи соответствие".
Задание 2. "Прочитай текст. Разбей текст на абзацы. Начало нового абзаца покажи знаком".
Задание 3. "Составь разные планы к тексту из задания 2".
Блок 5. Игры.
Игра: "Поиграем в ассоциации! Построй ассоциативную цепочку. Подбери такие слова, которые были бы попарно логически связаны между собой, а все вместе связывали бы эти два предмета. Начало цепочки - слово с левой стороны, конец цепочки - слово с правой стороны".
Блок 6. Закрепление материала.
Задача: Кратко записать основные моменты/вопросы. Позволяет учителю/родителю отследить насколько хорошо ребенок понял тему.
Рабочий лист по родному русскому языку для учеников 4 класса по теме "Учимся составлять план текста".
Рабочий лист состоит из 6 блоков. Количество страниц - 3.
Блок 1. Мотивирующая минутка чистописания!
Блок 2. Теоретический материал в виде памятки и схем: памятка "Как составить план текста", схемы: "Типы планов по структуре", "Типы планов по форме".
Блок 3. Поработаем со словарём.
Блок 4. Тренажер. 3 задания.
Задание 1. "Вспомним писателей. Установи соответствие".
Задание 2. "Прочитай текст. Разбей текст на абзацы. Начало нового абзаца покажи знаком".
Задание 3. "Составь разные планы к тексту из задания 2".
Блок 5. Игры.
Игра: "Поиграем в ассоциации! Построй ассоциативную цепочку. Подбери такие слова, которые были бы попарно логически связаны между собой, а все вместе связывали бы эти два предмета. Начало цепочки - слово с левой стороны, конец цепочки - слово с правой стороны".
Блок 6. Закрепление материала.
Задача: Кратко записать основные моменты/вопросы. Позволяет учителю/родителю отследить насколько хорошо ребенок понял тему.