
В материале содержатся задания:
15 пар карточек на сложение трёхзначных натуральных чисел
15 пар карточек на вычитание двух- и трёхзначных натуральных чисел
15 пар карточек на умножение трёхзначных натуральных чисел на одно- и двузначные
15 пар карточек на деление трёхзначных натуральных чисел на одно- и двузначные.
Все пары представлены в двух вариантах: цветные сердечки и чёрно-белые.
Итого в файле:
60 пар цветных сердечек (120 половинок)
60 пар чёрно-белых сердечек (120 половинок)
Ключи для быстрой проверки
Задания и результаты находятся на разных половинках сердец и размещены на листе в разных местах.
Использовать карточки можно следующим образом:
Вы можете распечатать цветные сердечки или ч/б на цветной бумаге, заламинировать (или просто наклеить липкую ленту), вырезать и попросить учеников совместить соответствующие половинки сердечек.
Можно распечатать каждому ученику одну или несколько чёрно-белых страниц и попросить соединить линией половинки сердец с арифметическим действием и его результатом.
Можно придумать массу вариантов использования.
В материале содержатся задания:
15 пар карточек на сложение трёхзначных натуральных чисел
15 пар карточек на вычитание двух- и трёхзначных натуральных чисел
15 пар карточек на умножение трёхзначных натуральных чисел на одно- и двузначные
15 пар карточек на деление трёхзначных натуральных чисел на одно- и двузначные.
Все пары представлены в двух вариантах: цветные сердечки и чёрно-белые.
Итого в файле:
60 пар цветных сердечек (120 половинок)
60 пар чёрно-белых сердечек (120 половинок)
Ключи для быстрой проверки
Задания и результаты находятся на разных половинках сердец и размещены на листе в разных местах.
Использовать карточки можно следующим образом:
Вы можете распечатать цветные сердечки или ч/б на цветной бумаге, заламинировать (или просто наклеить липкую ленту), вырезать и попросить учеников совместить соответствующие половинки сердечек.
Можно распечатать каждому ученику одну или несколько чёрно-белых страниц и попросить соединить линией половинки сердец с арифметическим действием и его результатом.
Можно придумать массу вариантов использования.