КОМУ РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ ГОТОВУЮ ПРОГРАММУ
Этот курс прекрасно подходит как готовым детским развивающим центрам, так и самозанятым, репетиторам и просто решившим подзаработать, а также родителям, занимающимся развитием ребенка дома.
О ДЕТСКОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ
Детское программирование (6+) — это как поймать сразу 2-х зайцев: и давать ценные знания, и ребенок не будет терять интерес, т.к. информация дается в привычной для ребенка среде — игровом мире Minecraft.
Этим программирование не ограничивается, далее дети не скучают: разрабатывают программы с различными персонажами, изучают геометрические фигуры и на практике изучают понятие угла, а также разрабатывают игры, которыми можно поделиться с друзьями.
ЧТО ДАЕТ?
Прежде всего — ребенок будет думать на каникулах, развитие логики, умение упорядочивать процесс (алгоритм действий), ну и понимание — что скрывается за нажатием той или иной клавиши во время игры.
КОМУ ПОДХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?
Всем! Ведь развивать вышеперечисленное нужно, если мы хотим развивать целостную гармоничную личность в наших детях, умеющих мыслить самостоятельно!
Мы не играем, но в расслабленной обстановке ребенок развивает:
- азы логики;
- азы алгоритмов;
- счет;
- настойчивость;
- находит нестандартные решения;
- становится компьютерно-грамотным;
- учится структурно мыслить и достигать поставленной цели;
- учится говорить и проговаривать, то что делает;
- расширяем кругозор и мн. др.
Условно курс можно разделить на следующие этапы:
- Программирование с Minecraft. Прошу не путать с игрой. По сути, это как робототехника, только написанная ребенком программа реализуется виртуально на экране компьютера в привычной среде — Minecraft, вместо робота, задачи выполняет персонаж.
- С любимыми персонажами (Классический). По сути, дети повторяют то, что проходили в программировании с Майнкрафт
- Далее рекомендую пройти Звездные войны. Простое программирование на передвижение и понимание работы и азов создания компьютерных игр.
- Художник или Холодное сердце. Дети изучают геометрические фигуры, изучают на простых примерах понятие углов и как их вычислять.
- Порхающий код. Ребенок весь этот этап учится создавать компьютерные игры, механизмы их работы. Постоянно проводим параллели с реальным миром.
- Лаборатория игр (внутри их разделен на этапы). Ребенок обыгрывает сюжеты, печатает слова, продумывает диалоги и сценки между персонажами и воплощает их в платформе.
- Sports. Некий симулятор спортивных игр. Программируем сценарии для игры и выполнения действий персонажем.
Продолжительность
-
35 мин (для детей 6-7 лет)
-
45 мин (8-10 лет)
-
2 занятия в неделю (можно больше, по желанию)
В пакет входят:
- Что нужно для занятий. В файле содержится информация для родителей, как именно нужно подготовиться к занятию;
- Методические материалы. В данной папке содержится подробная информация с прохождениями по миссиям и объяснениями. Таким образом, если Ваш педагог или Вы пройдете сами и попробуете объяснить самому себе прочтенное, то освоите азы программирования и сможете делиться с детьми.
Могу выслать отдельно:
- Макеты рекламных постов (файл CorelDraw), где Вам остается добавить свою контактную информацию и эмблему, хоть для электронного использования в соц.сетях, хоть для распечатки.
- Примерный текст для постов, где Вам остается добавить контактную информацию.
- Продолжительность и стоимость.
- Текст для СМС рассылки.
- Текст для рассылки WhatsApp, ВК, Инстаграм.
- Таблица учета занятий. Удобно вести журнал посещений, с ежедневной, почасовой загрузкой.
По поводу дальнейших консультаций и доп.материалов, не входящих в пакет — по договоренности.
Об авторе курса
На момент создания курса, у меня действующий клуб интеллектуально-творческого развития, с основным направлением — робототехника. В условиях карантина весны 2020 постановлениями правительства посещать детям стало запрещено. А онлайн-курсов тогда у меня не ещё было.
Поскольку дети даже в условиях изоляции остаются детьми, их по-прежнему нужно было занимать чем-то увлекательным и развивающим.
Поэтому речи об отмене занятий полностью быть не могло. Так родилась наша первая онлайн версия занятий Детского программирования, начиная с «Программирования с Minecraft».
Я, Тагиров Артур Ринатович, и этот курс разработан, внедрен, опробован на настоящих учениках и успешно реализован лично мной. Мой курс уже прошёл период окупаемости и принёс благодарных постоянных клиентов. Платформа, которой я пользуюсь общедоступная, я автор методики проведения онлайн занятий на ней.
Ответы на часто задаваемые вопросы родителей:
· Я не хочу, чтоб ребенок играл в Майнкрафт.
Ответ: Мы не играем, это платформа для программирования, можно отправить скрин любого уровня, где из игры маленький квадрат-поле, в нем персонаж выполняет заданные программой (написанной Вашим ребенком) действия.
· Зачем нужен учитель, если есть готовая платформа?
Ответ: Родитель, каким бы он умным не был, скорее всего напишет программу в ряде уровней пошагово, тогда когда мы пишем компактную и «умную» программу, адаптирующуюся под ситуацию на карте, плюс педагог дает объяснения и каждый из уровней можно пройти 2, 3 и более способами. Можно привести пример, мол мы читать-писать-считать умеем, но все равно детей отдаем в школу.
· Что дают занятия?
Ответ: см.выше
КОМУ РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ ГОТОВУЮ ПРОГРАММУ
Этот курс прекрасно подходит как готовым детским развивающим центрам, так и самозанятым, репетиторам и просто решившим подзаработать, а также родителям, занимающимся развитием ребенка дома.
О ДЕТСКОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ
Детское программирование (6+) — это как поймать сразу 2-х зайцев: и давать ценные знания, и ребенок не будет терять интерес, т.к. информация дается в привычной для ребенка среде — игровом мире Minecraft.
Этим программирование не ограничивается, далее дети не скучают: разрабатывают программы с различными персонажами, изучают геометрические фигуры и на практике изучают понятие угла, а также разрабатывают игры, которыми можно поделиться с друзьями.
ЧТО ДАЕТ?
Прежде всего — ребенок будет думать на каникулах, развитие логики, умение упорядочивать процесс (алгоритм действий), ну и понимание — что скрывается за нажатием той или иной клавиши во время игры.
КОМУ ПОДХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?
Всем! Ведь развивать вышеперечисленное нужно, если мы хотим развивать целостную гармоничную личность в наших детях, умеющих мыслить самостоятельно!
Мы не играем, но в расслабленной обстановке ребенок развивает:
- азы логики;
- азы алгоритмов;
- счет;
- настойчивость;
- находит нестандартные решения;
- становится компьютерно-грамотным;
- учится структурно мыслить и достигать поставленной цели;
- учится говорить и проговаривать, то что делает;
- расширяем кругозор и мн. др.
Условно курс можно разделить на следующие этапы:
- Программирование с Minecraft. Прошу не путать с игрой. По сути, это как робототехника, только написанная ребенком программа реализуется виртуально на экране компьютера в привычной среде — Minecraft, вместо робота, задачи выполняет персонаж.
- С любимыми персонажами (Классический). По сути, дети повторяют то, что проходили в программировании с Майнкрафт
- Далее рекомендую пройти Звездные войны. Простое программирование на передвижение и понимание работы и азов создания компьютерных игр.
- Художник или Холодное сердце. Дети изучают геометрические фигуры, изучают на простых примерах понятие углов и как их вычислять.
- Порхающий код. Ребенок весь этот этап учится создавать компьютерные игры, механизмы их работы. Постоянно проводим параллели с реальным миром.
- Лаборатория игр (внутри их разделен на этапы). Ребенок обыгрывает сюжеты, печатает слова, продумывает диалоги и сценки между персонажами и воплощает их в платформе.
- Sports. Некий симулятор спортивных игр. Программируем сценарии для игры и выполнения действий персонажем.
Продолжительность
-
35 мин (для детей 6-7 лет)
-
45 мин (8-10 лет)
-
2 занятия в неделю (можно больше, по желанию)
В пакет входят:
- Что нужно для занятий. В файле содержится информация для родителей, как именно нужно подготовиться к занятию;
- Методические материалы. В данной папке содержится подробная информация с прохождениями по миссиям и объяснениями. Таким образом, если Ваш педагог или Вы пройдете сами и попробуете объяснить самому себе прочтенное, то освоите азы программирования и сможете делиться с детьми.
Могу выслать отдельно:
- Макеты рекламных постов (файл CorelDraw), где Вам остается добавить свою контактную информацию и эмблему, хоть для электронного использования в соц.сетях, хоть для распечатки.
- Примерный текст для постов, где Вам остается добавить контактную информацию.
- Продолжительность и стоимость.
- Текст для СМС рассылки.
- Текст для рассылки WhatsApp, ВК, Инстаграм.
- Таблица учета занятий. Удобно вести журнал посещений, с ежедневной, почасовой загрузкой.
По поводу дальнейших консультаций и доп.материалов, не входящих в пакет — по договоренности.
Об авторе курса
На момент создания курса, у меня действующий клуб интеллектуально-творческого развития, с основным направлением — робототехника. В условиях карантина весны 2020 постановлениями правительства посещать детям стало запрещено. А онлайн-курсов тогда у меня не ещё было.
Поскольку дети даже в условиях изоляции остаются детьми, их по-прежнему нужно было занимать чем-то увлекательным и развивающим.
Поэтому речи об отмене занятий полностью быть не могло. Так родилась наша первая онлайн версия занятий Детского программирования, начиная с «Программирования с Minecraft».
Я, Тагиров Артур Ринатович, и этот курс разработан, внедрен, опробован на настоящих учениках и успешно реализован лично мной. Мой курс уже прошёл период окупаемости и принёс благодарных постоянных клиентов. Платформа, которой я пользуюсь общедоступная, я автор методики проведения онлайн занятий на ней.
Ответы на часто задаваемые вопросы родителей:
· Я не хочу, чтоб ребенок играл в Майнкрафт.
Ответ: Мы не играем, это платформа для программирования, можно отправить скрин любого уровня, где из игры маленький квадрат-поле, в нем персонаж выполняет заданные программой (написанной Вашим ребенком) действия.
· Зачем нужен учитель, если есть готовая платформа?
Ответ: Родитель, каким бы он умным не был, скорее всего напишет программу в ряде уровней пошагово, тогда когда мы пишем компактную и «умную» программу, адаптирующуюся под ситуацию на карте, плюс педагог дает объяснения и каждый из уровней можно пройти 2, 3 и более способами. Можно привести пример, мол мы читать-писать-считать умеем, но все равно детей отдаем в школу.
· Что дают занятия?
Ответ: см.выше