Малышева Ольга Андреевна
Слайд 1
Тема: «Нестандартные способы организации дополнительной подготовки через современные мессенджеры»
Слайд 2
На сегодняшний день география вошла в «золотой стандарт» школьного образования.
Почему именно география?
Этот предмет, как ни один другой формирует всесторонне образованную личность, помогает разобраться в значимости территориального суверенитета страны, разбираться в понятиях отраслевой структуры и хозяйства, углубится в экономические и политические отношения между государствами, развивать культурные, гуманистические, этнические принципы и нормы.
Слайд 3
Сегодня в школах мы сталкиваемся с серьёзной проблемой:
- отсутствие мотивации;
- не достаточная вовлеченность;
- безразличие учеников,
данная позиция приводит к обесцениванию нашего предмета и это боль не только моей школы, или города, она повсеместна.
Когда я начала преподавать, то столкнулась с этими и другими проблемами, сразу начала искать различные варианты привития любви к географии, развития семени любопытства у подрастающего поколения.
Организовывала секции, кружки, дополнительные занятия, но основной проблемой стало время. Уроки в 2 смены, дополнительное образование у ребят не привело к регулярному взаимодействию.
Слайд 4
Тогда я решила проанализировать увлечения школьников и пришла к выводу, что всё свободное время после школы и секций ребята проводят в социальных сетях, так как этот формат для современного мира более привычен, естественен и более восприимчив.
Самыми любимыми для ребят стали ВК и телеграмм-канал. И я решила действовать через один из этих мессенджеров.
Слайд 5
Первое, что мне необходимо было сделать это подобрать интересный материал и написать статью.
Итак, открыв сеть я создала свой канал #геоотмалышевой , и даже написала несколько статей. Нужна была аудитория – активных читателей! Такой аудиторией и стали мои ученики! Собрать группу подписчиков мне помогли мои коллеги. На мою просьбу откликнулись классные руководители, поддержав мою идею и через классные группы они поделились информацией об учебном сайте.
Слайд 6
Но нужно не только пригласить, нужно заинтересовать, удержать, влюбить.
Сухие статьи?! Нет, большинство современных детей они не привыкли много читать. Поэтому необходимо переключатся и подбирать контент таким образом, чтобы информация была
1. Лаконичной.
2. Красочной, огромнейшее количество сменяющихся красивых фотографий, картинок.
3. Подбор волнующих и интересующих тем, здесь я немного схитрила я не только разжигаю интерес у ребят, но и статьями дополняю пройденные темы на уроке, заполняю пробелы в знанях.
4. Подготавливаю к ВПР и ОГЭ не обычным форматом, дома, в удобное для каждого время.
5. Неформальное общение вне школы, необычные современные шутки, снимают рамки, блоки, стеснение, появляются доверительные отношения.
Слайд 7
6. Статьи, которые «кричат» о том, что география интересный и необычный предмет, но так или иначе привлекли к себе внимание.
Слайд 8
Важно ещё то, что дети и в сетевом сообществе всё те же дети! Поэтому игровая форма и в мессенджерах , также актуальна, как и на уроке вызывает больше эмоций и откликов, чем простой сухой формат.
Поэтому задания в телеграмм-канале, посты, я стала зашифровывать и преподносить в форме игр верю-не верю, третий лишний, друдлы, загадки, ребусы, викторины, опросы и многое другое.
Слайд 9
А возможность добавлять в викторину или опрос, разъяснение (знак-лампочка) помогает обучающимся заполнить свои пробелы, а мне найти область которую нужно особенно проработать.
Слайд 10
А теперь несколько советов:
1. Старайтесь ежедневно выставлять 2-3 статьи.
2. Общайтесь с аудиторией
3. Разбавляйте научный контент, личной жизнью, но в пределах данной темы.
4. Не используйте чужие статьи, работайте только со своей.
5. Любите своё дело.
Вы не представляете, как я была удивлена, когда подписчики стали прибывать сами. Сегодня подписываются и дети, и родители, и коллеги. Появились постоянные активные-подписчики, но больше всего я рада тому, что вижу результат.
Обучающие показывают лучший результат на всероссийских проверочных работах, ОГЭ, имеются победители олимпиад, дети обсуждают темы телеграмм-канала на перемене. Даже просят написать определённую статью, возможно кто-то скоро станет соавтором.
Но самым настоящим прорывом стало то, что на канал подписались дети из других школ и городов.
Почему я уверена, что мой формат интересен? Потому что я слышу, вижу результат и чувствую отклик, а особенно любовь к предмету с каждым днём растёт всё больше и больше.
И я уверена, у Вас тоже получится данный формат. Дерзайте!
Привив любовь к нашему предмету через современные мессенджеры, взрастим любовь и к своей Родине, вырастив прекрасных детей любящих свою страну, перемножающих её богатства, и нам будет не страшно передать её в крепкие руки будущего поколения!
Слайд 11
Спасибо
Малышева Ольга Андреевна
Слайд 1
Тема: «Нестандартные способы организации дополнительной подготовки через современные мессенджеры»
Слайд 2
На сегодняшний день география вошла в «золотой стандарт» школьного образования.
Почему именно география?
Этот предмет, как ни один другой формирует всесторонне образованную личность, помогает разобраться в значимости территориального суверенитета страны, разбираться в понятиях отраслевой структуры и хозяйства, углубится в экономические и политические отношения между государствами, развивать культурные, гуманистические, этнические принципы и нормы.
Слайд 3
Сегодня в школах мы сталкиваемся с серьёзной проблемой:
- отсутствие мотивации;
- не достаточная вовлеченность;
- безразличие учеников,
данная позиция приводит к обесцениванию нашего предмета и это боль не только моей школы, или города, она повсеместна.
Когда я начала преподавать, то столкнулась с этими и другими проблемами, сразу начала искать различные варианты привития любви к географии, развития семени любопытства у подрастающего поколения.
Организовывала секции, кружки, дополнительные занятия, но основной проблемой стало время. Уроки в 2 смены, дополнительное образование у ребят не привело к регулярному взаимодействию.
Слайд 4
Тогда я решила проанализировать увлечения школьников и пришла к выводу, что всё свободное время после школы и секций ребята проводят в социальных сетях, так как этот формат для современного мира более привычен, естественен и более восприимчив.
Самыми любимыми для ребят стали ВК и телеграмм-канал. И я решила действовать через один из этих мессенджеров.
Слайд 5
Первое, что мне необходимо было сделать это подобрать интересный материал и написать статью.
Итак, открыв сеть я создала свой канал #геоотмалышевой , и даже написала несколько статей. Нужна была аудитория – активных читателей! Такой аудиторией и стали мои ученики! Собрать группу подписчиков мне помогли мои коллеги. На мою просьбу откликнулись классные руководители, поддержав мою идею и через классные группы они поделились информацией об учебном сайте.
Слайд 6
Но нужно не только пригласить, нужно заинтересовать, удержать, влюбить.
Сухие статьи?! Нет, большинство современных детей они не привыкли много читать. Поэтому необходимо переключатся и подбирать контент таким образом, чтобы информация была
1. Лаконичной.
2. Красочной, огромнейшее количество сменяющихся красивых фотографий, картинок.
3. Подбор волнующих и интересующих тем, здесь я немного схитрила я не только разжигаю интерес у ребят, но и статьями дополняю пройденные темы на уроке, заполняю пробелы в знанях.
4. Подготавливаю к ВПР и ОГЭ не обычным форматом, дома, в удобное для каждого время.
5. Неформальное общение вне школы, необычные современные шутки, снимают рамки, блоки, стеснение, появляются доверительные отношения.
Слайд 7
6. Статьи, которые «кричат» о том, что география интересный и необычный предмет, но так или иначе привлекли к себе внимание.
Слайд 8
Важно ещё то, что дети и в сетевом сообществе всё те же дети! Поэтому игровая форма и в мессенджерах , также актуальна, как и на уроке вызывает больше эмоций и откликов, чем простой сухой формат.
Поэтому задания в телеграмм-канале, посты, я стала зашифровывать и преподносить в форме игр верю-не верю, третий лишний, друдлы, загадки, ребусы, викторины, опросы и многое другое.
Слайд 9
А возможность добавлять в викторину или опрос, разъяснение (знак-лампочка) помогает обучающимся заполнить свои пробелы, а мне найти область которую нужно особенно проработать.
Слайд 10
А теперь несколько советов:
1. Старайтесь ежедневно выставлять 2-3 статьи.
2. Общайтесь с аудиторией
3. Разбавляйте научный контент, личной жизнью, но в пределах данной темы.
4. Не используйте чужие статьи, работайте только со своей.
5. Любите своё дело.
Вы не представляете, как я была удивлена, когда подписчики стали прибывать сами. Сегодня подписываются и дети, и родители, и коллеги. Появились постоянные активные-подписчики, но больше всего я рада тому, что вижу результат.
Обучающие показывают лучший результат на всероссийских проверочных работах, ОГЭ, имеются победители олимпиад, дети обсуждают темы телеграмм-канала на перемене. Даже просят написать определённую статью, возможно кто-то скоро станет соавтором.
Но самым настоящим прорывом стало то, что на канал подписались дети из других школ и городов.
Почему я уверена, что мой формат интересен? Потому что я слышу, вижу результат и чувствую отклик, а особенно любовь к предмету с каждым днём растёт всё больше и больше.
И я уверена, у Вас тоже получится данный формат. Дерзайте!
Привив любовь к нашему предмету через современные мессенджеры, взрастим любовь и к своей Родине, вырастив прекрасных детей любящих свою страну, перемножающих её богатства, и нам будет не страшно передать её в крепкие руки будущего поколения!
Слайд 11
Спасибо