Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Нестандартные способы организации дополнительной подготовки через современные мессенджеры

Обложка публикации «Нестандартные способы организации дополнительной подготовки через современные мессенджеры»
463
4
Отзывы: 0
463
4
Отзывы: 0
Бесплатный материал
Скачать

Описание

Малышева Ольга Андреевна

Слайд 1

Тема: «Нестандартные способы организации дополнительной подготовки через современные мессенджеры»

Слайд 2

На сегодняшний день география вошла в «золотой стандарт» школьного образования.

Почему именно география?

Этот предмет, как ни один другой формирует всесторонне образованную личность, помогает разобраться в значимости территориального суверенитета страны, разбираться в понятиях отраслевой структуры и хозяйства, углубится в экономические и политические отношения между государствами, развивать культурные, гуманистические, этнические принципы и нормы.

Слайд 3

Сегодня в школах мы сталкиваемся с серьёзной проблемой:

- отсутствие мотивации;

- не достаточная вовлеченность;

- безразличие учеников,

данная позиция  приводит к обесцениванию нашего предмета и это боль не только моей школы, или города, она повсеместна.

Когда я начала преподавать, то столкнулась с этими и другими проблемами, сразу начала искать различные варианты привития любви к географии, развития семени любопытства у подрастающего поколения.

Организовывала секции, кружки, дополнительные занятия, но основной проблемой стало время. Уроки в 2 смены, дополнительное образование у ребят не привело к регулярному взаимодействию.

Слайд 4

Тогда я решила проанализировать увлечения школьников и пришла к выводу, что всё свободное время после школы и секций ребята проводят в социальных сетях, так как этот формат для современного мира более привычен, естественен и более восприимчив.

Самыми любимыми для ребят стали  ВК и телеграмм-канал. И я решила действовать через один из этих мессенджеров.

Слайд 5

Первое, что мне необходимо было сделать это подобрать интересный материал и написать статью.

Итак, открыв сеть я создала свой канал #геоотмалышевой ,  и даже написала несколько статей. Нужна была аудитория – активных читателей! Такой аудиторией и стали мои ученики! Собрать группу подписчиков мне помогли мои коллеги. На мою просьбу откликнулись классные руководители, поддержав мою идею и через классные группы они поделились информацией об учебном сайте.

Слайд 6

Но нужно не только пригласить, нужно заинтересовать, удержать, влюбить.

Сухие статьи?! Нет, большинство современных детей они не привыкли много читать. Поэтому необходимо переключатся и подбирать контент таким образом, чтобы информация была

1.    Лаконичной.

2.    Красочной, огромнейшее количество сменяющихся красивых фотографий, картинок.

3.    Подбор волнующих и интересующих тем, здесь я немного схитрила я не только разжигаю интерес у ребят, но и статьями дополняю пройденные темы на уроке, заполняю пробелы в знанях.

4.    Подготавливаю к ВПР и ОГЭ не обычным форматом, дома, в удобное для каждого время.

5.    Неформальное общение вне школы, необычные современные шутки, снимают рамки, блоки, стеснение, появляются доверительные отношения.

Слайд 7

6.    Статьи, которые «кричат» о том, что география интересный и необычный предмет, но так или иначе привлекли к себе внимание.

Слайд 8

Важно ещё то, что  дети и в сетевом сообществе всё те же дети! Поэтому игровая форма и в мессенджерах , также актуальна, как и на уроке вызывает больше эмоций и откликов, чем простой сухой формат.

Поэтому задания в телеграмм-канале, посты, я стала зашифровывать и преподносить в форме игр верю-не верю, третий лишний, друдлы, загадки, ребусы, викторины, опросы и многое другое.

Слайд 9

А возможность добавлять в викторину или опрос, разъяснение (знак-лампочка) помогает обучающимся заполнить свои пробелы, а мне найти область которую нужно особенно проработать.

Слайд 10

А теперь несколько советов:

1.    Старайтесь ежедневно выставлять 2-3 статьи.

2.    Общайтесь с аудиторией

3.    Разбавляйте научный контент, личной жизнью, но в пределах данной темы.

4.    Не используйте чужие статьи, работайте только со своей.

5.    Любите своё дело.

 

Вы не представляете, как я была удивлена, когда подписчики стали прибывать сами. Сегодня подписываются и дети, и родители, и коллеги. Появились постоянные активные-подписчики, но больше всего я рада тому, что вижу результат.

Обучающие показывают лучший результат на всероссийских проверочных работах, ОГЭ, имеются победители олимпиад, дети обсуждают темы телеграмм-канала на перемене. Даже просят написать определённую статью, возможно кто-то скоро станет соавтором.

Но самым настоящим прорывом стало то, что на канал подписались дети из других школ и городов.

Почему я уверена, что мой формат интересен? Потому что я слышу, вижу результат и чувствую отклик, а особенно любовь к предмету с каждым днём растёт всё больше и больше.

И я уверена, у Вас тоже получится данный формат. Дерзайте! 

Привив любовь к нашему предмету через современные мессенджеры, взрастим любовь и к своей Родине, вырастив прекрасных детей любящих свою страну, перемножающих её богатства, и нам будет не страшно передать её в крепкие руки будущего поколения!

Слайд 11

Спасибо

 

 

 



Малышева Ольга Андреевна

Слайд 1

Тема: «Нестандартные способы организации дополнительной подготовки через современные мессенджеры»

Слайд 2

На сегодняшний день география вошла в «золотой стандарт» школьного образования.

Почему именно география?

Этот предмет, как ни один другой формирует всесторонне образованную личность, помогает разобраться в значимости территориального суверенитета страны, разбираться в понятиях отраслевой структуры и хозяйства, углубится в экономические и политические отношения между государствами, развивать культурные, гуманистические, этнические принципы и нормы.

Слайд 3

Сегодня в школах мы сталкиваемся с серьёзной проблемой:

- отсутствие мотивации;

- не достаточная вовлеченность;

- безразличие учеников,

данная позиция  приводит к обесцениванию нашего предмета и это боль не только моей школы, или города, она повсеместна.

Когда я начала преподавать, то столкнулась с этими и другими проблемами, сразу начала искать различные варианты привития любви к географии, развития семени любопытства у подрастающего поколения.

Организовывала секции, кружки, дополнительные занятия, но основной проблемой стало время. Уроки в 2 смены, дополнительное образование у ребят не привело к регулярному взаимодействию.

Слайд 4

Тогда я решила проанализировать увлечения школьников и пришла к выводу, что всё свободное время после школы и секций ребята проводят в социальных сетях, так как этот формат для современного мира более привычен, естественен и более восприимчив.

Самыми любимыми для ребят стали  ВК и телеграмм-канал. И я решила действовать через один из этих мессенджеров.

Слайд 5

Первое, что мне необходимо было сделать это подобрать интересный материал и написать статью.

Итак, открыв сеть я создала свой канал #геоотмалышевой ,  и даже написала несколько статей. Нужна была аудитория – активных читателей! Такой аудиторией и стали мои ученики! Собрать группу подписчиков мне помогли мои коллеги. На мою просьбу откликнулись классные руководители, поддержав мою идею и через классные группы они поделились информацией об учебном сайте.

Слайд 6

Но нужно не только пригласить, нужно заинтересовать, удержать, влюбить.

Сухие статьи?! Нет, большинство современных детей они не привыкли много читать. Поэтому необходимо переключатся и подбирать контент таким образом, чтобы информация была

1.    Лаконичной.

2.    Красочной, огромнейшее количество сменяющихся красивых фотографий, картинок.

3.    Подбор волнующих и интересующих тем, здесь я немного схитрила я не только разжигаю интерес у ребят, но и статьями дополняю пройденные темы на уроке, заполняю пробелы в знанях.

4.    Подготавливаю к ВПР и ОГЭ не обычным форматом, дома, в удобное для каждого время.

5.    Неформальное общение вне школы, необычные современные шутки, снимают рамки, блоки, стеснение, появляются доверительные отношения.

Слайд 7

6.    Статьи, которые «кричат» о том, что география интересный и необычный предмет, но так или иначе привлекли к себе внимание.

Слайд 8

Важно ещё то, что  дети и в сетевом сообществе всё те же дети! Поэтому игровая форма и в мессенджерах , также актуальна, как и на уроке вызывает больше эмоций и откликов, чем простой сухой формат.

Поэтому задания в телеграмм-канале, посты, я стала зашифровывать и преподносить в форме игр верю-не верю, третий лишний, друдлы, загадки, ребусы, викторины, опросы и многое другое.

Слайд 9

А возможность добавлять в викторину или опрос, разъяснение (знак-лампочка) помогает обучающимся заполнить свои пробелы, а мне найти область которую нужно особенно проработать.

Слайд 10

А теперь несколько советов:

1.    Старайтесь ежедневно выставлять 2-3 статьи.

2.    Общайтесь с аудиторией

3.    Разбавляйте научный контент, личной жизнью, но в пределах данной темы.

4.    Не используйте чужие статьи, работайте только со своей.

5.    Любите своё дело.

 

Вы не представляете, как я была удивлена, когда подписчики стали прибывать сами. Сегодня подписываются и дети, и родители, и коллеги. Появились постоянные активные-подписчики, но больше всего я рада тому, что вижу результат.

Обучающие показывают лучший результат на всероссийских проверочных работах, ОГЭ, имеются победители олимпиад, дети обсуждают темы телеграмм-канала на перемене. Даже просят написать определённую статью, возможно кто-то скоро станет соавтором.

Но самым настоящим прорывом стало то, что на канал подписались дети из других школ и городов.

Почему я уверена, что мой формат интересен? Потому что я слышу, вижу результат и чувствую отклик, а особенно любовь к предмету с каждым днём растёт всё больше и больше.

И я уверена, у Вас тоже получится данный формат. Дерзайте! 

Привив любовь к нашему предмету через современные мессенджеры, взрастим любовь и к своей Родине, вырастив прекрасных детей любящих свою страну, перемножающих её богатства, и нам будет не страшно передать её в крепкие руки будущего поколения!

Слайд 11

Спасибо

 

 

 



Показать полностью
Автор
Публикации автора: 1 шт.
Предмет
Естественно-научные предметы
Формат файла
pptx
Количество страниц
11
Описание

Малышева Ольга Андреевна

Слайд 1

Тема: «Нестандартные способы организации дополнительной подготовки через современные мессенджеры»

Слайд 2

На сегодняшний день география вошла в «золотой стандарт» школьного образования.

Почему именно география?

Этот предмет, как ни один другой формирует всесторонне образованную личность, помогает разобраться в значимости территориального суверенитета страны, разбираться в понятиях отраслевой структуры и хозяйства, углубится в экономические и политические отношения между государствами, развивать культурные, гуманистические, этнические принципы и нормы.

Слайд 3

Сегодня в школах мы сталкиваемся с серьёзной проблемой:

- отсутствие мотивации;

- не достаточная вовлеченность;

- безразличие учеников,

данная позиция  приводит к обесцениванию нашего предмета и это боль не только моей школы, или города, она повсеместна.

Когда я начала преподавать, то столкнулась с этими и другими проблемами, сразу начала искать различные варианты привития любви к географии, развития семени любопытства у подрастающего поколения.

Организовывала секции, кружки, дополнительные занятия, но основной проблемой стало время. Уроки в 2 смены, дополнительное образование у ребят не привело к регулярному взаимодействию.

Слайд 4

Тогда я решила проанализировать увлечения школьников и пришла к выводу, что всё свободное время после школы и секций ребята проводят в социальных сетях, так как этот формат для современного мира более привычен, естественен и более восприимчив.

Самыми любимыми для ребят стали  ВК и телеграмм-канал. И я решила действовать через один из этих мессенджеров.

Слайд 5

Первое, что мне необходимо было сделать это подобрать интересный материал и написать статью.

Итак, открыв сеть я создала свой канал #геоотмалышевой ,  и даже написала несколько статей. Нужна была аудитория – активных читателей! Такой аудиторией и стали мои ученики! Собрать группу подписчиков мне помогли мои коллеги. На мою просьбу откликнулись классные руководители, поддержав мою идею и через классные группы они поделились информацией об учебном сайте.

Слайд 6

Но нужно не только пригласить, нужно заинтересовать, удержать, влюбить.

Сухие статьи?! Нет, большинство современных детей они не привыкли много читать. Поэтому необходимо переключатся и подбирать контент таким образом, чтобы информация была

1.    Лаконичной.

2.    Красочной, огромнейшее количество сменяющихся красивых фотографий, картинок.

3.    Подбор волнующих и интересующих тем, здесь я немного схитрила я не только разжигаю интерес у ребят, но и статьями дополняю пройденные темы на уроке, заполняю пробелы в знанях.

4.    Подготавливаю к ВПР и ОГЭ не обычным форматом, дома, в удобное для каждого время.

5.    Неформальное общение вне школы, необычные современные шутки, снимают рамки, блоки, стеснение, появляются доверительные отношения.

Слайд 7

6.    Статьи, которые «кричат» о том, что география интересный и необычный предмет, но так или иначе привлекли к себе внимание.

Слайд 8

Важно ещё то, что  дети и в сетевом сообществе всё те же дети! Поэтому игровая форма и в мессенджерах , также актуальна, как и на уроке вызывает больше эмоций и откликов, чем простой сухой формат.

Поэтому задания в телеграмм-канале, посты, я стала зашифровывать и преподносить в форме игр верю-не верю, третий лишний, друдлы, загадки, ребусы, викторины, опросы и многое другое.

Слайд 9

А возможность добавлять в викторину или опрос, разъяснение (знак-лампочка) помогает обучающимся заполнить свои пробелы, а мне найти область которую нужно особенно проработать.

Слайд 10

А теперь несколько советов:

1.    Старайтесь ежедневно выставлять 2-3 статьи.

2.    Общайтесь с аудиторией

3.    Разбавляйте научный контент, личной жизнью, но в пределах данной темы.

4.    Не используйте чужие статьи, работайте только со своей.

5.    Любите своё дело.

 

Вы не представляете, как я была удивлена, когда подписчики стали прибывать сами. Сегодня подписываются и дети, и родители, и коллеги. Появились постоянные активные-подписчики, но больше всего я рада тому, что вижу результат.

Обучающие показывают лучший результат на всероссийских проверочных работах, ОГЭ, имеются победители олимпиад, дети обсуждают темы телеграмм-канала на перемене. Даже просят написать определённую статью, возможно кто-то скоро станет соавтором.

Но самым настоящим прорывом стало то, что на канал подписались дети из других школ и городов.

Почему я уверена, что мой формат интересен? Потому что я слышу, вижу результат и чувствую отклик, а особенно любовь к предмету с каждым днём растёт всё больше и больше.

И я уверена, у Вас тоже получится данный формат. Дерзайте! 

Привив любовь к нашему предмету через современные мессенджеры, взрастим любовь и к своей Родине, вырастив прекрасных детей любящих свою страну, перемножающих её богатства, и нам будет не страшно передать её в крепкие руки будущего поколения!

Слайд 11

Спасибо

 

 

 



Малышева Ольга Андреевна

Слайд 1

Тема: «Нестандартные способы организации дополнительной подготовки через современные мессенджеры»

Слайд 2

На сегодняшний день география вошла в «золотой стандарт» школьного образования.

Почему именно география?

Этот предмет, как ни один другой формирует всесторонне образованную личность, помогает разобраться в значимости территориального суверенитета страны, разбираться в понятиях отраслевой структуры и хозяйства, углубится в экономические и политические отношения между государствами, развивать культурные, гуманистические, этнические принципы и нормы.

Слайд 3

Сегодня в школах мы сталкиваемся с серьёзной проблемой:

- отсутствие мотивации;

- не достаточная вовлеченность;

- безразличие учеников,

данная позиция  приводит к обесцениванию нашего предмета и это боль не только моей школы, или города, она повсеместна.

Когда я начала преподавать, то столкнулась с этими и другими проблемами, сразу начала искать различные варианты привития любви к географии, развития семени любопытства у подрастающего поколения.

Организовывала секции, кружки, дополнительные занятия, но основной проблемой стало время. Уроки в 2 смены, дополнительное образование у ребят не привело к регулярному взаимодействию.

Слайд 4

Тогда я решила проанализировать увлечения школьников и пришла к выводу, что всё свободное время после школы и секций ребята проводят в социальных сетях, так как этот формат для современного мира более привычен, естественен и более восприимчив.

Самыми любимыми для ребят стали  ВК и телеграмм-канал. И я решила действовать через один из этих мессенджеров.

Слайд 5

Первое, что мне необходимо было сделать это подобрать интересный материал и написать статью.

Итак, открыв сеть я создала свой канал #геоотмалышевой ,  и даже написала несколько статей. Нужна была аудитория – активных читателей! Такой аудиторией и стали мои ученики! Собрать группу подписчиков мне помогли мои коллеги. На мою просьбу откликнулись классные руководители, поддержав мою идею и через классные группы они поделились информацией об учебном сайте.

Слайд 6

Но нужно не только пригласить, нужно заинтересовать, удержать, влюбить.

Сухие статьи?! Нет, большинство современных детей они не привыкли много читать. Поэтому необходимо переключатся и подбирать контент таким образом, чтобы информация была

1.    Лаконичной.

2.    Красочной, огромнейшее количество сменяющихся красивых фотографий, картинок.

3.    Подбор волнующих и интересующих тем, здесь я немного схитрила я не только разжигаю интерес у ребят, но и статьями дополняю пройденные темы на уроке, заполняю пробелы в знанях.

4.    Подготавливаю к ВПР и ОГЭ не обычным форматом, дома, в удобное для каждого время.

5.    Неформальное общение вне школы, необычные современные шутки, снимают рамки, блоки, стеснение, появляются доверительные отношения.

Слайд 7

6.    Статьи, которые «кричат» о том, что география интересный и необычный предмет, но так или иначе привлекли к себе внимание.

Слайд 8

Важно ещё то, что  дети и в сетевом сообществе всё те же дети! Поэтому игровая форма и в мессенджерах , также актуальна, как и на уроке вызывает больше эмоций и откликов, чем простой сухой формат.

Поэтому задания в телеграмм-канале, посты, я стала зашифровывать и преподносить в форме игр верю-не верю, третий лишний, друдлы, загадки, ребусы, викторины, опросы и многое другое.

Слайд 9

А возможность добавлять в викторину или опрос, разъяснение (знак-лампочка) помогает обучающимся заполнить свои пробелы, а мне найти область которую нужно особенно проработать.

Слайд 10

А теперь несколько советов:

1.    Старайтесь ежедневно выставлять 2-3 статьи.

2.    Общайтесь с аудиторией

3.    Разбавляйте научный контент, личной жизнью, но в пределах данной темы.

4.    Не используйте чужие статьи, работайте только со своей.

5.    Любите своё дело.

 

Вы не представляете, как я была удивлена, когда подписчики стали прибывать сами. Сегодня подписываются и дети, и родители, и коллеги. Появились постоянные активные-подписчики, но больше всего я рада тому, что вижу результат.

Обучающие показывают лучший результат на всероссийских проверочных работах, ОГЭ, имеются победители олимпиад, дети обсуждают темы телеграмм-канала на перемене. Даже просят написать определённую статью, возможно кто-то скоро станет соавтором.

Но самым настоящим прорывом стало то, что на канал подписались дети из других школ и городов.

Почему я уверена, что мой формат интересен? Потому что я слышу, вижу результат и чувствую отклик, а особенно любовь к предмету с каждым днём растёт всё больше и больше.

И я уверена, у Вас тоже получится данный формат. Дерзайте! 

Привив любовь к нашему предмету через современные мессенджеры, взрастим любовь и к своей Родине, вырастив прекрасных детей любящих свою страну, перемножающих её богатства, и нам будет не страшно передать её в крепкие руки будущего поколения!

Слайд 11

Спасибо

 

 

 



Показать полностью
Автор
Публикации автора: 1 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Естественно-научные предметы
Тип материала
Аудио
Формат файла
pptx
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!