![Презентация к учебно-методической разработке. Изучение морфологии в начальных классах. Технология «Пять пальчиков» Обложка публикации «Презентация к учебно-методической разработке. Изучение морфологии в начальных классах. Технология «Пять пальчиков»»](/upload/iblock/f89/o6rk69cf6uug1dtrcgew6bewj5ss1h1u.jpg)
Методическое сопровождение по изучению морфологии в начальных классах по технологии "Пять пальчиков"
Общими приоритетами разработки являются: развитие словесно-логического мышления, умения классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи, развитие зрительного восприятия, монологической и диалогической речи, воспитание внимательности, умения точно следовать инструкции, сосредоточенности.
Разработанная технология помогает занять не только свободное время ребенка, но и несет огромную пользу в процесс речевого развития, способствует не только интересному время препровождению, но и расширяет кругозор, развивает смекалку.
Методическое сопровождение по изучению морфологии в начальных классах по технологии "Пять пальчиков"
Общими приоритетами разработки являются: развитие словесно-логического мышления, умения классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи, развитие зрительного восприятия, монологической и диалогической речи, воспитание внимательности, умения точно следовать инструкции, сосредоточенности.
Разработанная технология помогает занять не только свободное время ребенка, но и несет огромную пользу в процесс речевого развития, способствует не только интересному время препровождению, но и расширяет кругозор, развивает смекалку.