
Методическое сопровождение по изучению морфологии в начальных классах по технологии "Пять пальчиков"
Общими приоритетами разработки являются: развитие словесно-логического мышления, умения классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи, развитие зрительного восприятия, монологической и диалогической речи, воспитание внимательности, умения точно следовать инструкции, сосредоточенности.
Разработанная технология помогает занять не только свободное время ребенка, но и несет огромную пользу в процесс речевого развития, способствует не только интересному время препровождению, но и расширяет кругозор, развивает смекалку.
Методическое сопровождение по изучению морфологии в начальных классах по технологии "Пять пальчиков"
Общими приоритетами разработки являются: развитие словесно-логического мышления, умения классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи, развитие зрительного восприятия, монологической и диалогической речи, воспитание внимательности, умения точно следовать инструкции, сосредоточенности.
Разработанная технология помогает занять не только свободное время ребенка, но и несет огромную пользу в процесс речевого развития, способствует не только интересному время препровождению, но и расширяет кругозор, развивает смекалку.