Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

«Я лучше, чем я думаю». Настольная психологическая игра для подростков на повышение самооценки

Обложка публикации ««Я лучше, чем я думаю». Настольная психологическая игра для подростков на повышение самооценки»
191
0
Отзывы: 0
191
0
Отзывы: 0
Стоимость: 100 руб.
В корзине!
Описание

Настольная психологическая игра для подростков на повышение самооценки и уверенности в себе.

Для психологов, классных руководителей и социальных педагогов.

Форма работы – групповая.

Возраст участников – от 11 лет.

Количество участников – от 3-х (подходит для большого количества участников).

В комплект игры входит:

- карточки с заданиями и вопросами – 36 шт ( 4 листа А4)

- жетоны с количеством очков – 1 лист А4

Как играть: Карточки с заданиями положить в центре игрового стола лицевой стороной вниз. Жетоны (при использовании) положить рядом со стопкой карточек. Игроки по очереди тянут карточки с заданиями и выполняют их. Если игрок выполнил задание (или ответил на вопрос), он кладет свою карточку вниз колоды, а себе берет жетон с количеством плюсовых очков, указанных на карточке с заданием. Если игрок по какой либо причине не выполнил задание (не смог, не захотел), он возвращает жетоны с количеством минусовых очков, указанных на карточке обратно, в общую кучу и кладет карточку с заданием лицевой стороной вверх рядом с колодой. Любой из следующих игроков может взять ее и выполнить указанное на карточке задание, вместо того, чтобы вытягивать карточку из колоды. После того, как задание выполнено, карточка тоже отправляется вниз колоды. Побеждает тот, кто к концу игры наберет наибольшее количество очков, однако, на самом деле в этой игре нет проигравших. Очки нужны для того, чтобы мотивировать игроков выполнять задания, а не отказываться от них. Как правило, чем меньше очков набрал игрок, тем ниже у него самооценка. Время проведения можно регулировать, например, не класть отыгравшие карты вниз колоды, а отправлять их в сброс. Тогда игра заканчивается, когда заканчиваются карточки с заданиями. Если участников много и время для игры не очень ограничено, то использованные карточки можно класть вниз колоды, то, что задания будут повторяться, не плохо, ведь они будут доставаться разным игрокам

Настольная психологическая игра для подростков на повышение самооценки и уверенности в себе.

Для психологов, классных руководителей и социальных педагогов.

Форма работы – групповая.

Возраст участников – от 11 лет.

Количество участников – от 3-х (подходит для большого количества участников).

В комплект игры входит:

- карточки с заданиями и вопросами – 36 шт ( 4 листа А4)

- жетоны с количеством очков – 1 лист А4

Как играть: Карточки с заданиями положить в центре игрового стола лицевой стороной вниз. Жетоны (при использовании) положить рядом со стопкой карточек. Игроки по очереди тянут карточки с заданиями и выполняют их. Если игрок выполнил задание (или ответил на вопрос), он кладет свою карточку вниз колоды, а себе берет жетон с количеством плюсовых очков, указанных на карточке с заданием. Если игрок по какой либо причине не выполнил задание (не смог, не захотел), он возвращает жетоны с количеством минусовых очков, указанных на карточке обратно, в общую кучу и кладет карточку с заданием лицевой стороной вверх рядом с колодой. Любой из следующих игроков может взять ее и выполнить указанное на карточке задание, вместо того, чтобы вытягивать карточку из колоды. После того, как задание выполнено, карточка тоже отправляется вниз колоды. Побеждает тот, кто к концу игры наберет наибольшее количество очков, однако, на самом деле в этой игре нет проигравших. Очки нужны для того, чтобы мотивировать игроков выполнять задания, а не отказываться от них. Как правило, чем меньше очков набрал игрок, тем ниже у него самооценка. Время проведения можно регулировать, например, не класть отыгравшие карты вниз колоды, а отправлять их в сброс. Тогда игра заканчивается, когда заканчиваются карточки с заданиями. Если участников много и время для игры не очень ограничено, то использованные карточки можно класть вниз колоды, то, что задания будут повторяться, не плохо, ведь они будут доставаться разным игрокам

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 11 шт.
Предмет
Воспитательная работа
Возраст
5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, Студенты
Формат файла
zip
Количество страниц
7
Описание

Настольная психологическая игра для подростков на повышение самооценки и уверенности в себе.

Для психологов, классных руководителей и социальных педагогов.

Форма работы – групповая.

Возраст участников – от 11 лет.

Количество участников – от 3-х (подходит для большого количества участников).

В комплект игры входит:

- карточки с заданиями и вопросами – 36 шт ( 4 листа А4)

- жетоны с количеством очков – 1 лист А4

Как играть: Карточки с заданиями положить в центре игрового стола лицевой стороной вниз. Жетоны (при использовании) положить рядом со стопкой карточек. Игроки по очереди тянут карточки с заданиями и выполняют их. Если игрок выполнил задание (или ответил на вопрос), он кладет свою карточку вниз колоды, а себе берет жетон с количеством плюсовых очков, указанных на карточке с заданием. Если игрок по какой либо причине не выполнил задание (не смог, не захотел), он возвращает жетоны с количеством минусовых очков, указанных на карточке обратно, в общую кучу и кладет карточку с заданием лицевой стороной вверх рядом с колодой. Любой из следующих игроков может взять ее и выполнить указанное на карточке задание, вместо того, чтобы вытягивать карточку из колоды. После того, как задание выполнено, карточка тоже отправляется вниз колоды. Побеждает тот, кто к концу игры наберет наибольшее количество очков, однако, на самом деле в этой игре нет проигравших. Очки нужны для того, чтобы мотивировать игроков выполнять задания, а не отказываться от них. Как правило, чем меньше очков набрал игрок, тем ниже у него самооценка. Время проведения можно регулировать, например, не класть отыгравшие карты вниз колоды, а отправлять их в сброс. Тогда игра заканчивается, когда заканчиваются карточки с заданиями. Если участников много и время для игры не очень ограничено, то использованные карточки можно класть вниз колоды, то, что задания будут повторяться, не плохо, ведь они будут доставаться разным игрокам

Настольная психологическая игра для подростков на повышение самооценки и уверенности в себе.

Для психологов, классных руководителей и социальных педагогов.

Форма работы – групповая.

Возраст участников – от 11 лет.

Количество участников – от 3-х (подходит для большого количества участников).

В комплект игры входит:

- карточки с заданиями и вопросами – 36 шт ( 4 листа А4)

- жетоны с количеством очков – 1 лист А4

Как играть: Карточки с заданиями положить в центре игрового стола лицевой стороной вниз. Жетоны (при использовании) положить рядом со стопкой карточек. Игроки по очереди тянут карточки с заданиями и выполняют их. Если игрок выполнил задание (или ответил на вопрос), он кладет свою карточку вниз колоды, а себе берет жетон с количеством плюсовых очков, указанных на карточке с заданием. Если игрок по какой либо причине не выполнил задание (не смог, не захотел), он возвращает жетоны с количеством минусовых очков, указанных на карточке обратно, в общую кучу и кладет карточку с заданием лицевой стороной вверх рядом с колодой. Любой из следующих игроков может взять ее и выполнить указанное на карточке задание, вместо того, чтобы вытягивать карточку из колоды. После того, как задание выполнено, карточка тоже отправляется вниз колоды. Побеждает тот, кто к концу игры наберет наибольшее количество очков, однако, на самом деле в этой игре нет проигравших. Очки нужны для того, чтобы мотивировать игроков выполнять задания, а не отказываться от них. Как правило, чем меньше очков набрал игрок, тем ниже у него самооценка. Время проведения можно регулировать, например, не класть отыгравшие карты вниз колоды, а отправлять их в сброс. Тогда игра заканчивается, когда заканчиваются карточки с заданиями. Если участников много и время для игры не очень ограничено, то использованные карточки можно класть вниз колоды, то, что задания будут повторяться, не плохо, ведь они будут доставаться разным игрокам

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 11 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Воспитательная работа
Возраст
5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, Студенты
Тип материала
Групповая работа
Формат файла
zip
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора