Игра создана на основе игры нашего детства “Морской бой”.
Возраст игроков - от 7 лет.
Количество игроков - от 2-х (четное количество).
Что в комплекте:
- игровое поле с “кораблями” - 6 шт А4;
- лист-подсказка “эмоции”;
- лист с чистыми полями - 1 шт А4.
Дополнительные материалы - маркеры.
Как играть:
Игроки делятся на пары. Каждый игрок получает игровое поле с “кораблями”, маркер и чистое игровое поле. Пары игроков садятся так, чтобы не видеть игровые поля друг друга. В детстве мы использовали барьер в виде книжки.
Игра осуществляется в парах одновременно. Кто из пары начинает игру можно определить жребием.
Первый из пары игрок выбирает точку на чистом игровом поле, и озвучивает ее второму игроку, например Е1 и ставит точку маркером в этом месте на своем чистом игровом поле.
Второй игрок смотрит на свое поле с “кораблями” и определяет, находится ли в этом секторе какой-нибудь его “корабль” или его часть. Если “выстрел” попал в пустую клетку, он говорит “мимо” и ход переходит к нему. Если же “выстрел” попадает в “корабль”, игрок говорит либо “ранен”, если корабль состоит более, чем из одной клетки (“палубы”), либо “”убил”, если это был однопалубный корабль. После этого, игрок, чей корабль пострадал, должен изобразить эмоцию, в которую было совершено попадание. Второй игрок должен эту эмоцию угадать. Если эмоция названа правильно, игрок, угадавший её, получает право следующего “выстрела”.
Каждый свой выстрел необходимо отмечать в бланке с чистым полем. Промах- точка, попадание - крестик, чтобы не стрелять в одно и то же место и видеть очертания кораблей противника, в которое уже было попадание.
Игра заканчивается, когда у кого-то из игроков подбитыми оказываются все “корабли”. Выигрывает тот, у кого остался хотя бы один корабль или его часть.
Игра создана на основе игры нашего детства “Морской бой”.
Возраст игроков - от 7 лет.
Количество игроков - от 2-х (четное количество).
Что в комплекте:
- игровое поле с “кораблями” - 6 шт А4;
- лист-подсказка “эмоции”;
- лист с чистыми полями - 1 шт А4.
Дополнительные материалы - маркеры.
Как играть:
Игроки делятся на пары. Каждый игрок получает игровое поле с “кораблями”, маркер и чистое игровое поле. Пары игроков садятся так, чтобы не видеть игровые поля друг друга. В детстве мы использовали барьер в виде книжки.
Игра осуществляется в парах одновременно. Кто из пары начинает игру можно определить жребием.
Первый из пары игрок выбирает точку на чистом игровом поле, и озвучивает ее второму игроку, например Е1 и ставит точку маркером в этом месте на своем чистом игровом поле.
Второй игрок смотрит на свое поле с “кораблями” и определяет, находится ли в этом секторе какой-нибудь его “корабль” или его часть. Если “выстрел” попал в пустую клетку, он говорит “мимо” и ход переходит к нему. Если же “выстрел” попадает в “корабль”, игрок говорит либо “ранен”, если корабль состоит более, чем из одной клетки (“палубы”), либо “”убил”, если это был однопалубный корабль. После этого, игрок, чей корабль пострадал, должен изобразить эмоцию, в которую было совершено попадание. Второй игрок должен эту эмоцию угадать. Если эмоция названа правильно, игрок, угадавший её, получает право следующего “выстрела”.
Каждый свой выстрел необходимо отмечать в бланке с чистым полем. Промах- точка, попадание - крестик, чтобы не стрелять в одно и то же место и видеть очертания кораблей противника, в которое уже было попадание.
Игра заканчивается, когда у кого-то из игроков подбитыми оказываются все “корабли”. Выигрывает тот, у кого остался хотя бы один корабль или его часть.