Урок № 21 в конструкторе рабочих программ. Рабочий лист включает 6 заданий для изучения темы "Наземно - воздушная среда обитания" .
Задание 1. Работа с диаграммой "Состав воздуха" ,
Задание 2. Заполнение таблицы по особенностям наземно-воздушной среды обитания, какие приспособления в связи с этим формируются у животных и растений. Работа на основе прочитанного текста.
Задание 3. Составить пищевую цепь, используя приведенные примеры животных и растений.
Задание 4 и 6. Задания для работы с местным материалом. Привести примеры растений и животных в зависимости от света.
Задание 5. По рисунку определить растительное сообщество и выбрать животных, типичных для данного сообщества.
Есть лист с ответами.
Урок № 21 в конструкторе рабочих программ. Рабочий лист включает 6 заданий для изучения темы "Наземно - воздушная среда обитания" .
Задание 1. Работа с диаграммой "Состав воздуха" ,
Задание 2. Заполнение таблицы по особенностям наземно-воздушной среды обитания, какие приспособления в связи с этим формируются у животных и растений. Работа на основе прочитанного текста.
Задание 3. Составить пищевую цепь, используя приведенные примеры животных и растений.
Задание 4 и 6. Задания для работы с местным материалом. Привести примеры растений и животных в зависимости от света.
Задание 5. По рисунку определить растительное сообщество и выбрать животных, типичных для данного сообщества.
Есть лист с ответами.