Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Генетическая связь между классами неорганических соединений

Обложка публикации «Генетическая связь между классами неорганических соединений»
151
1
Отзывы: 0
151
1
Отзывы: 0
Стоимость: 120 руб.
В корзине!
Описание

Рабочий лист по химии для 8 класса. Тема "Генетическая связь между классами неорганических соединений" . Рабочий лист включает шесть заданий. 

Задание 1. Из предложенных формул веществ выбери формулы тех веществ, с помощью которых можно отразить схему. Составь и запиши уравнения соответствую-щих химических реакций. 

Задание 2. Определи вещества Х и Y в схеме превращений. Даны две цепочки, иллюстрирующие генетическую связь между классами неорганических веществ. 

Задание 3. Установи правильную последовательность

 химических формул веществ в цепочке превращений.

Задание 4. Составь и запиши уравнения химических реакций получения сульфата меди (II) из меди.

Задание 5. Найди в лабиринте правильный путь получения гидроксида калия из серы ( перемещаться можно вправо, влево, вверх, вниз). Составь и запиши уравнения химических реакций.

Задание 6. Задание на составление уравнений реакций, лежащих в основе получения солей.

Задания рабочего листа можно использовать в качестве контроля знаний, на уроке обобщения и систематизации, для домашней и самостоятельной работы учащихся.

Рабочий лист по химии для 8 класса. Тема "Генетическая связь между классами неорганических соединений" . Рабочий лист включает шесть заданий. 

Задание 1. Из предложенных формул веществ выбери формулы тех веществ, с помощью которых можно отразить схему. Составь и запиши уравнения соответствую-щих химических реакций. 

Задание 2. Определи вещества Х и Y в схеме превращений. Даны две цепочки, иллюстрирующие генетическую связь между классами неорганических веществ. 

Задание 3. Установи правильную последовательность

 химических формул веществ в цепочке превращений.

Задание 4. Составь и запиши уравнения химических реакций получения сульфата меди (II) из меди.

Задание 5. Найди в лабиринте правильный путь получения гидроксида калия из серы ( перемещаться можно вправо, влево, вверх, вниз). Составь и запиши уравнения химических реакций.

Задание 6. Задание на составление уравнений реакций, лежащих в основе получения солей.

Задания рабочего листа можно использовать в качестве контроля знаний, на уроке обобщения и систематизации, для домашней и самостоятельной работы учащихся.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 14 шт.
Предмет
Естественно-научные предметы
Возраст
8 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
3
Описание

Рабочий лист по химии для 8 класса. Тема "Генетическая связь между классами неорганических соединений" . Рабочий лист включает шесть заданий. 

Задание 1. Из предложенных формул веществ выбери формулы тех веществ, с помощью которых можно отразить схему. Составь и запиши уравнения соответствую-щих химических реакций. 

Задание 2. Определи вещества Х и Y в схеме превращений. Даны две цепочки, иллюстрирующие генетическую связь между классами неорганических веществ. 

Задание 3. Установи правильную последовательность

 химических формул веществ в цепочке превращений.

Задание 4. Составь и запиши уравнения химических реакций получения сульфата меди (II) из меди.

Задание 5. Найди в лабиринте правильный путь получения гидроксида калия из серы ( перемещаться можно вправо, влево, вверх, вниз). Составь и запиши уравнения химических реакций.

Задание 6. Задание на составление уравнений реакций, лежащих в основе получения солей.

Задания рабочего листа можно использовать в качестве контроля знаний, на уроке обобщения и систематизации, для домашней и самостоятельной работы учащихся.

Рабочий лист по химии для 8 класса. Тема "Генетическая связь между классами неорганических соединений" . Рабочий лист включает шесть заданий. 

Задание 1. Из предложенных формул веществ выбери формулы тех веществ, с помощью которых можно отразить схему. Составь и запиши уравнения соответствую-щих химических реакций. 

Задание 2. Определи вещества Х и Y в схеме превращений. Даны две цепочки, иллюстрирующие генетическую связь между классами неорганических веществ. 

Задание 3. Установи правильную последовательность

 химических формул веществ в цепочке превращений.

Задание 4. Составь и запиши уравнения химических реакций получения сульфата меди (II) из меди.

Задание 5. Найди в лабиринте правильный путь получения гидроксида калия из серы ( перемещаться можно вправо, влево, вверх, вниз). Составь и запиши уравнения химических реакций.

Задание 6. Задание на составление уравнений реакций, лежащих в основе получения солей.

Задания рабочего листа можно использовать в качестве контроля знаний, на уроке обобщения и систематизации, для домашней и самостоятельной работы учащихся.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 14 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Естественно-научные предметы
Возраст
8 класс
Тип материала
Рабочие листы
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора