Рабочий лист по химии для 8 класса. Тема "Генетическая связь между классами неорганических соединений" . Рабочий лист включает шесть заданий.
Задание 1. Из предложенных формул веществ выбери формулы тех веществ, с помощью которых можно отразить схему. Составь и запиши уравнения соответствую-щих химических реакций.
Задание 2. Определи вещества Х и Y в схеме превращений. Даны две цепочки, иллюстрирующие генетическую связь между классами неорганических веществ.
Задание 3. Установи правильную последовательность
химических формул веществ в цепочке превращений.
Задание 4. Составь и запиши уравнения химических реакций получения сульфата меди (II) из меди.
Задание 5. Найди в лабиринте правильный путь получения гидроксида калия из серы ( перемещаться можно вправо, влево, вверх, вниз). Составь и запиши уравнения химических реакций.
Задание 6. Задание на составление уравнений реакций, лежащих в основе получения солей.
Задания рабочего листа можно использовать в качестве контроля знаний, на уроке обобщения и систематизации, для домашней и самостоятельной работы учащихся.
Рабочий лист по химии для 8 класса. Тема "Генетическая связь между классами неорганических соединений" . Рабочий лист включает шесть заданий.
Задание 1. Из предложенных формул веществ выбери формулы тех веществ, с помощью которых можно отразить схему. Составь и запиши уравнения соответствую-щих химических реакций.
Задание 2. Определи вещества Х и Y в схеме превращений. Даны две цепочки, иллюстрирующие генетическую связь между классами неорганических веществ.
Задание 3. Установи правильную последовательность
химических формул веществ в цепочке превращений.
Задание 4. Составь и запиши уравнения химических реакций получения сульфата меди (II) из меди.
Задание 5. Найди в лабиринте правильный путь получения гидроксида калия из серы ( перемещаться можно вправо, влево, вверх, вниз). Составь и запиши уравнения химических реакций.
Задание 6. Задание на составление уравнений реакций, лежащих в основе получения солей.
Задания рабочего листа можно использовать в качестве контроля знаний, на уроке обобщения и систематизации, для домашней и самостоятельной работы учащихся.