Рабочий лист поможет вам провести интересный, практически полезный урок в 8 классе по теме "Политика в сфере культуры и образования в РФ". Лист можно использовать при изучении новой темы, в качестве самостоятельной работы с текстом учебника. Он станет прекрасным подспорьем в подготовке к ВПР и ОГЭ.
Учебник «Обществознание», 8 класс, авторы Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова.
Лист включает 6 заданий+ответы для педагога
Задание 1. Какое обобщающее словосочетание пропущено в схеме?
Задание 2. Изучи содержание фрагментов Указа Президента РФ «Основы государственной культурной политики». Объясни цели государственной политики в области культуры. Подтверди свои объяснения конкретными примерами из культурной жизни страны.
Задание 3. Перечисли 2-3 памятника культуры, которые важно сохранить для
последующих поколений. Аргументируй свой ответ.
Задание 4. Разработай памятку из 5 пунктов по охране памятников культуры.
Задание 5. Запиши основные принципы государственной политики и правового
регулирования отношений в сфере образования РФ:
Задание 6. Установи соответствие между терминами и определениями.
Задание 7. Объясни смысл высказывания академика Владимира Павловича Беспалько.
Рабочий лист поможет вам провести интересный, практически полезный урок в 8 классе по теме "Политика в сфере культуры и образования в РФ". Лист можно использовать при изучении новой темы, в качестве самостоятельной работы с текстом учебника. Он станет прекрасным подспорьем в подготовке к ВПР и ОГЭ.
Учебник «Обществознание», 8 класс, авторы Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова.
Лист включает 6 заданий+ответы для педагога
Задание 1. Какое обобщающее словосочетание пропущено в схеме?
Задание 2. Изучи содержание фрагментов Указа Президента РФ «Основы государственной культурной политики». Объясни цели государственной политики в области культуры. Подтверди свои объяснения конкретными примерами из культурной жизни страны.
Задание 3. Перечисли 2-3 памятника культуры, которые важно сохранить для
последующих поколений. Аргументируй свой ответ.
Задание 4. Разработай памятку из 5 пунктов по охране памятников культуры.
Задание 5. Запиши основные принципы государственной политики и правового
регулирования отношений в сфере образования РФ:
Задание 6. Установи соответствие между терминами и определениями.
Задание 7. Объясни смысл высказывания академика Владимира Павловича Беспалько.