Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Рабочий лист по обществознанию. Тема: «Современный работник». 8 класс. // УМК. Авт. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., и др. 2023.

Обложка публикации «Рабочий лист по обществознанию. Тема: «Современный работник». 8 класс. // УМК. Авт. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., и др. 2023.»
278
1
Отзывы: 0
278
1
Отзывы: 0
Стоимость: 199 руб.
В корзине!
Описание

Предлагаемый рабочий лист содержит 9 заданий (блок-схемы, работа с историческими документами, заполнение таблиц, ребусы, логические задания, тесты и др + ключи ко всем заданиям- всего на 4 стр., которые помогут увлекательно провести урок по курсу обществознание. 8 класс. § 17. «Современный работник». // УМК. Л.Н. Боголюбов, Городецкая Н.И., , Л.Ф.Иванова и др.-М.: «ПРОСВЕЩЕНИЕ». 2023 г.  

Учебник допущен к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного

общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 858 от 21.09.2022 г.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ

 

  • Задание 1.Впиши в блок-схему то, что продаётся и покупается на рынке труда.
  • Задание 2.Заполни таблицу «Экономические и социальные последствия безработицы».
  • Задание 3.Разгадай ребус и дай определение получившемуся у тебя термину.
  • Задание 4. Есть мнение. А как думаешь ты?
  • Задание 5. Ниже приведён список требований и ожиданий работодателя по отношению к работнику. Расставь данные требования и ожидания на ступеньки, по мере значимости для тебя (от менее важной к более важной).
  • Задание 6.Проанализируй картинки. Назови последствия для людей, природы, экономики к которым приводят ситуации, изображенные на них.
  • Задание 7.Используя дополнительные источники информации напиши и проиллюстрируй рисунком аналитическую справку о любой технологической катастрофе, произошедшей в мире. В справке дай характеристику роли человека в возникновении этой чрезвычайной ситуации.
  • Задание 8.Об этих людях говорят, что они «оставили своё имя в истории». Кто эти люди? Чем они заслужили, что о них так говорят?
  • Задание 9. Впиши в «облако» слова о профессии, которой бы ты хотел заниматься в будущем, так чтобы было понятно её содержание. Предложи товарищу отгадать задуманную профессию и вписать ответ.
  • Ключи ответов


Предлагаемый рабочий лист содержит 9 заданий (блок-схемы, работа с историческими документами, заполнение таблиц, ребусы, логические задания, тесты и др + ключи ко всем заданиям- всего на 4 стр., которые помогут увлекательно провести урок по курсу обществознание. 8 класс. § 17. «Современный работник». // УМК. Л.Н. Боголюбов, Городецкая Н.И., , Л.Ф.Иванова и др.-М.: «ПРОСВЕЩЕНИЕ». 2023 г.  

Учебник допущен к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного

общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 858 от 21.09.2022 г.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ

 

  • Задание 1.Впиши в блок-схему то, что продаётся и покупается на рынке труда.
  • Задание 2.Заполни таблицу «Экономические и социальные последствия безработицы».
  • Задание 3.Разгадай ребус и дай определение получившемуся у тебя термину.
  • Задание 4. Есть мнение. А как думаешь ты?
  • Задание 5. Ниже приведён список требований и ожиданий работодателя по отношению к работнику. Расставь данные требования и ожидания на ступеньки, по мере значимости для тебя (от менее важной к более важной).
  • Задание 6.Проанализируй картинки. Назови последствия для людей, природы, экономики к которым приводят ситуации, изображенные на них.
  • Задание 7.Используя дополнительные источники информации напиши и проиллюстрируй рисунком аналитическую справку о любой технологической катастрофе, произошедшей в мире. В справке дай характеристику роли человека в возникновении этой чрезвычайной ситуации.
  • Задание 8.Об этих людях говорят, что они «оставили своё имя в истории». Кто эти люди? Чем они заслужили, что о них так говорят?
  • Задание 9. Впиши в «облако» слова о профессии, которой бы ты хотел заниматься в будущем, так чтобы было понятно её содержание. Предложи товарищу отгадать задуманную профессию и вписать ответ.
  • Ключи ответов


Показать полностью
Автор
Публикации автора: 63 шт.
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
8 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
6
Описание

Предлагаемый рабочий лист содержит 9 заданий (блок-схемы, работа с историческими документами, заполнение таблиц, ребусы, логические задания, тесты и др + ключи ко всем заданиям- всего на 4 стр., которые помогут увлекательно провести урок по курсу обществознание. 8 класс. § 17. «Современный работник». // УМК. Л.Н. Боголюбов, Городецкая Н.И., , Л.Ф.Иванова и др.-М.: «ПРОСВЕЩЕНИЕ». 2023 г.  

Учебник допущен к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного

общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 858 от 21.09.2022 г.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ

 

  • Задание 1.Впиши в блок-схему то, что продаётся и покупается на рынке труда.
  • Задание 2.Заполни таблицу «Экономические и социальные последствия безработицы».
  • Задание 3.Разгадай ребус и дай определение получившемуся у тебя термину.
  • Задание 4. Есть мнение. А как думаешь ты?
  • Задание 5. Ниже приведён список требований и ожиданий работодателя по отношению к работнику. Расставь данные требования и ожидания на ступеньки, по мере значимости для тебя (от менее важной к более важной).
  • Задание 6.Проанализируй картинки. Назови последствия для людей, природы, экономики к которым приводят ситуации, изображенные на них.
  • Задание 7.Используя дополнительные источники информации напиши и проиллюстрируй рисунком аналитическую справку о любой технологической катастрофе, произошедшей в мире. В справке дай характеристику роли человека в возникновении этой чрезвычайной ситуации.
  • Задание 8.Об этих людях говорят, что они «оставили своё имя в истории». Кто эти люди? Чем они заслужили, что о них так говорят?
  • Задание 9. Впиши в «облако» слова о профессии, которой бы ты хотел заниматься в будущем, так чтобы было понятно её содержание. Предложи товарищу отгадать задуманную профессию и вписать ответ.
  • Ключи ответов


Предлагаемый рабочий лист содержит 9 заданий (блок-схемы, работа с историческими документами, заполнение таблиц, ребусы, логические задания, тесты и др + ключи ко всем заданиям- всего на 4 стр., которые помогут увлекательно провести урок по курсу обществознание. 8 класс. § 17. «Современный работник». // УМК. Л.Н. Боголюбов, Городецкая Н.И., , Л.Ф.Иванова и др.-М.: «ПРОСВЕЩЕНИЕ». 2023 г.  

Учебник допущен к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного

общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 858 от 21.09.2022 г.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ

 

  • Задание 1.Впиши в блок-схему то, что продаётся и покупается на рынке труда.
  • Задание 2.Заполни таблицу «Экономические и социальные последствия безработицы».
  • Задание 3.Разгадай ребус и дай определение получившемуся у тебя термину.
  • Задание 4. Есть мнение. А как думаешь ты?
  • Задание 5. Ниже приведён список требований и ожиданий работодателя по отношению к работнику. Расставь данные требования и ожидания на ступеньки, по мере значимости для тебя (от менее важной к более важной).
  • Задание 6.Проанализируй картинки. Назови последствия для людей, природы, экономики к которым приводят ситуации, изображенные на них.
  • Задание 7.Используя дополнительные источники информации напиши и проиллюстрируй рисунком аналитическую справку о любой технологической катастрофе, произошедшей в мире. В справке дай характеристику роли человека в возникновении этой чрезвычайной ситуации.
  • Задание 8.Об этих людях говорят, что они «оставили своё имя в истории». Кто эти люди? Чем они заслужили, что о них так говорят?
  • Задание 9. Впиши в «облако» слова о профессии, которой бы ты хотел заниматься в будущем, так чтобы было понятно её содержание. Предложи товарищу отгадать задуманную профессию и вписать ответ.
  • Ключи ответов


Показать полностью
Автор
Публикации автора: 63 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
8 класс
Тип материала
Рабочие листы
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора