Разработка урока по verbes pronominaux и activités quotidiennes.
Он рассчитан примерно на 60 минут, подходит для первого урока по теме. Уровень А1, для детей и подростков. Внимание, есть макросы! При открывании файла их надо разрешить, а в конце не сохранять изменения. Что внутри:
1) Текст, разделенный на три абзаца для удобства, к нему пять вопросов. При нажатии на вариант ответа неправильные исчезают, правильный остается и увеличивается в размерах. (Слайды 2-4)
2) Предложения из текста для анализа, учащимся предлагается высказать свои идеи о новом типе глагола. Затем презентуется правило. (Слайд 5)
3) Упражнение на соотнесение картинки и действия, все выражения взяты из предшествующего текста. (Слайд 6)
4) Упражнение на подстановку глагольной формы. Правильный ответ вылетает по щелчку на слайде. (Слайд 7)
5) Упражнение на выбор правильного варианта. Верный ответ показывается по щелчку на слайде. (Слайд 8)
6) Ответить правильное или ложное утверждение. Если неправильное, то нужно дать правильный ответ. При щелчке на зеленом прямоугольнике появится правильный ответ. (Слайд 9)
7) Расставить предложения в правильном порядке. Учащийся называет предложение, нажимает номер и сморит, правильно ли он ответил. Отмены неправильных вариантов не предусмотрены, поэтому лучше предупредить нажатие неправильного номера, задав наводящий вопрос. (Слайд 10)
8) Послушать аудио и ответить на вопросы. Аудиофайл запускается нажатием на рупор, правильные ответы показываются при щелчке на коричневый прямоугольник. (Слайд 11)
9) Упражнение на говорение. Нужно воссоздать день Даниэля с опорой на картинки. (Слайд 12)
Разработка урока по verbes pronominaux и activités quotidiennes.
Он рассчитан примерно на 60 минут, подходит для первого урока по теме. Уровень А1, для детей и подростков. Внимание, есть макросы! При открывании файла их надо разрешить, а в конце не сохранять изменения. Что внутри:
1) Текст, разделенный на три абзаца для удобства, к нему пять вопросов. При нажатии на вариант ответа неправильные исчезают, правильный остается и увеличивается в размерах. (Слайды 2-4)
2) Предложения из текста для анализа, учащимся предлагается высказать свои идеи о новом типе глагола. Затем презентуется правило. (Слайд 5)
3) Упражнение на соотнесение картинки и действия, все выражения взяты из предшествующего текста. (Слайд 6)
4) Упражнение на подстановку глагольной формы. Правильный ответ вылетает по щелчку на слайде. (Слайд 7)
5) Упражнение на выбор правильного варианта. Верный ответ показывается по щелчку на слайде. (Слайд 8)
6) Ответить правильное или ложное утверждение. Если неправильное, то нужно дать правильный ответ. При щелчке на зеленом прямоугольнике появится правильный ответ. (Слайд 9)
7) Расставить предложения в правильном порядке. Учащийся называет предложение, нажимает номер и сморит, правильно ли он ответил. Отмены неправильных вариантов не предусмотрены, поэтому лучше предупредить нажатие неправильного номера, задав наводящий вопрос. (Слайд 10)
8) Послушать аудио и ответить на вопросы. Аудиофайл запускается нажатием на рупор, правильные ответы показываются при щелчке на коричневый прямоугольник. (Слайд 11)
9) Упражнение на говорение. Нужно воссоздать день Даниэля с опорой на картинки. (Слайд 12)