
Сборник упражнений на отработку темы «Alimentation», без макросов. Первый слайд - это интерактивное оглавление, с помощью которого можно демонстрировать презентации в произвольном порядке, выбирая нужный раздел. Нажимаете на цветочек – открывается слайд с упражнением. Возврат к оглавлению посредством кнопки «домой» в верхнем левом углу. Внутри вы найдете:
1) Dicо Visuel. При нажатии на слово показывает эту же карточку крупно с озвучкой. При нажатии на большую карточку все возвращается на место. В дальнейших упражнениях используются только слова из словаря.
2) Barrez l’intrus. Нужно выбрать лишнее слово в ряду. При нажатии на верный вариант он станет зачеркнутым.
3) Dobble. Нажимаем на кнопку – запускаем вращение тарелок, надоело – останавливаем той же кнопкой. Задача ученика – назвать общий элемент. Количество игроков любое.
4) Ballons. Шарики с едой парят над лужайкой. Внизу появляется слово, надо выстрелить в шарик с этим словом. А после того, как шарик лопается, нужно составить предложение с помощью шаблона . Переход на следующий слайд по кнопке внизу. Можно играть в группе.
5) Articles partitifs. Изложение правила, потому что его использование понадобится в следующих играх.
6) Supermarché. По конвейеру едут продукты, у ученика список покупок. Надо нажимать на продукты из списка, каждое нажатие отправляет на слайд с предложением с частичным артиклем, возврат на слайд с магазином по нажатию на зеленую стрелку.
7) Roue. Все управление производится одной большой темно-серой кнопкой, ей запускаете два кубика и большое колесо, ей же и останавливаете. Первый кубик показывает местоимение, второй - час, колесо - продукт или блюдо. Все это надо объединить во фразу типа "В девять часов я пью кофе." Пример фразы вызывается нажатием на вопросительный знак, скрывается им же. Колесу лучше давать побольше времени, чтобы раскрутиться, так меньше вероятность выпадения одного и того же продукта.
Сборник упражнений на отработку темы «Alimentation», без макросов. Первый слайд - это интерактивное оглавление, с помощью которого можно демонстрировать презентации в произвольном порядке, выбирая нужный раздел. Нажимаете на цветочек – открывается слайд с упражнением. Возврат к оглавлению посредством кнопки «домой» в верхнем левом углу. Внутри вы найдете:
1) Dicо Visuel. При нажатии на слово показывает эту же карточку крупно с озвучкой. При нажатии на большую карточку все возвращается на место. В дальнейших упражнениях используются только слова из словаря.
2) Barrez l’intrus. Нужно выбрать лишнее слово в ряду. При нажатии на верный вариант он станет зачеркнутым.
3) Dobble. Нажимаем на кнопку – запускаем вращение тарелок, надоело – останавливаем той же кнопкой. Задача ученика – назвать общий элемент. Количество игроков любое.
4) Ballons. Шарики с едой парят над лужайкой. Внизу появляется слово, надо выстрелить в шарик с этим словом. А после того, как шарик лопается, нужно составить предложение с помощью шаблона . Переход на следующий слайд по кнопке внизу. Можно играть в группе.
5) Articles partitifs. Изложение правила, потому что его использование понадобится в следующих играх.
6) Supermarché. По конвейеру едут продукты, у ученика список покупок. Надо нажимать на продукты из списка, каждое нажатие отправляет на слайд с предложением с частичным артиклем, возврат на слайд с магазином по нажатию на зеленую стрелку.
7) Roue. Все управление производится одной большой темно-серой кнопкой, ей запускаете два кубика и большое колесо, ей же и останавливаете. Первый кубик показывает местоимение, второй - час, колесо - продукт или блюдо. Все это надо объединить во фразу типа "В девять часов я пью кофе." Пример фразы вызывается нажатием на вопросительный знак, скрывается им же. Колесу лучше давать побольше времени, чтобы раскрутиться, так меньше вероятность выпадения одного и того же продукта.