Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Рабочий лист по обществознанию "Экологическое законодательство"

Обложка публикации «Рабочий лист по обществознанию "Экологическое законодательство"»
92
0
Отзывы: 0
92
0
Отзывы: 0
Стоимость: 119 руб.
В корзине!
Описание

Рабочий лист предназначен:

·      для изучения обществознания учащимися 11 класса

·      для подготовки к ЕГЭ по обществознанию учащимися 11 класса.

·      для дистанционного обучения.

·      для индивидуального обучения.

Тема «Экологическое законодательство» соответствует новому конструктору рабочих программ. В рабочем листе представлены различные виды заданий, которые дают возможность не только повторить материал, но и основательно зафиксировать его в памяти учащихся + подробные ответы для педагога.

Задание 1. Прочитай высказывание Индиры Ганди. Объясни его смысл.

Задание 2. В столбике «ДО» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением. В конце урока сверьте результаты «ДО» и «ПОСЛЕ».

Задание 3. Сформулируй и запиши определение понятия «экологическое право», а также цель экологического права.

Задание 4. Приведи примеры и запиши в таблицу что такое природные, антропогенные и природно-антропогенные объекты.

Задание 5. Заполни схему «Источники экологического права».

Задание 6. Какой принцип №1 провозглашен в Декларации по окружающей среде и развитию (Рио де Жанейро, 1992 г.) и что закрепила статья 42 Конституции РФ? Заполни таблицу.

Задание 7. Согласно ст. 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды» у граждан есть несколько способов защиты своего права на благоприятную окружающую среду. Запиши эти способы.

Задание 8. О каком понятии идёт речь? Запиши его.

Задание 9. Установите соответствие между ситуациями и видами юридической ответственности за экологические правонарушения: к каждой ситуации, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Рабочий лист предназначен:

·      для изучения обществознания учащимися 11 класса

·      для подготовки к ЕГЭ по обществознанию учащимися 11 класса.

·      для дистанционного обучения.

·      для индивидуального обучения.

Тема «Экологическое законодательство» соответствует новому конструктору рабочих программ. В рабочем листе представлены различные виды заданий, которые дают возможность не только повторить материал, но и основательно зафиксировать его в памяти учащихся + подробные ответы для педагога.

Задание 1. Прочитай высказывание Индиры Ганди. Объясни его смысл.

Задание 2. В столбике «ДО» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением. В конце урока сверьте результаты «ДО» и «ПОСЛЕ».

Задание 3. Сформулируй и запиши определение понятия «экологическое право», а также цель экологического права.

Задание 4. Приведи примеры и запиши в таблицу что такое природные, антропогенные и природно-антропогенные объекты.

Задание 5. Заполни схему «Источники экологического права».

Задание 6. Какой принцип №1 провозглашен в Декларации по окружающей среде и развитию (Рио де Жанейро, 1992 г.) и что закрепила статья 42 Конституции РФ? Заполни таблицу.

Задание 7. Согласно ст. 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды» у граждан есть несколько способов защиты своего права на благоприятную окружающую среду. Запиши эти способы.

Задание 8. О каком понятии идёт речь? Запиши его.

Задание 9. Установите соответствие между ситуациями и видами юридической ответственности за экологические правонарушения: к каждой ситуации, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 86 шт.
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
11 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
4
Описание

Рабочий лист предназначен:

·      для изучения обществознания учащимися 11 класса

·      для подготовки к ЕГЭ по обществознанию учащимися 11 класса.

·      для дистанционного обучения.

·      для индивидуального обучения.

Тема «Экологическое законодательство» соответствует новому конструктору рабочих программ. В рабочем листе представлены различные виды заданий, которые дают возможность не только повторить материал, но и основательно зафиксировать его в памяти учащихся + подробные ответы для педагога.

Задание 1. Прочитай высказывание Индиры Ганди. Объясни его смысл.

Задание 2. В столбике «ДО» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением. В конце урока сверьте результаты «ДО» и «ПОСЛЕ».

Задание 3. Сформулируй и запиши определение понятия «экологическое право», а также цель экологического права.

Задание 4. Приведи примеры и запиши в таблицу что такое природные, антропогенные и природно-антропогенные объекты.

Задание 5. Заполни схему «Источники экологического права».

Задание 6. Какой принцип №1 провозглашен в Декларации по окружающей среде и развитию (Рио де Жанейро, 1992 г.) и что закрепила статья 42 Конституции РФ? Заполни таблицу.

Задание 7. Согласно ст. 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды» у граждан есть несколько способов защиты своего права на благоприятную окружающую среду. Запиши эти способы.

Задание 8. О каком понятии идёт речь? Запиши его.

Задание 9. Установите соответствие между ситуациями и видами юридической ответственности за экологические правонарушения: к каждой ситуации, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Рабочий лист предназначен:

·      для изучения обществознания учащимися 11 класса

·      для подготовки к ЕГЭ по обществознанию учащимися 11 класса.

·      для дистанционного обучения.

·      для индивидуального обучения.

Тема «Экологическое законодательство» соответствует новому конструктору рабочих программ. В рабочем листе представлены различные виды заданий, которые дают возможность не только повторить материал, но и основательно зафиксировать его в памяти учащихся + подробные ответы для педагога.

Задание 1. Прочитай высказывание Индиры Ганди. Объясни его смысл.

Задание 2. В столбике «ДО» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением. В конце урока сверьте результаты «ДО» и «ПОСЛЕ».

Задание 3. Сформулируй и запиши определение понятия «экологическое право», а также цель экологического права.

Задание 4. Приведи примеры и запиши в таблицу что такое природные, антропогенные и природно-антропогенные объекты.

Задание 5. Заполни схему «Источники экологического права».

Задание 6. Какой принцип №1 провозглашен в Декларации по окружающей среде и развитию (Рио де Жанейро, 1992 г.) и что закрепила статья 42 Конституции РФ? Заполни таблицу.

Задание 7. Согласно ст. 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды» у граждан есть несколько способов защиты своего права на благоприятную окружающую среду. Запиши эти способы.

Задание 8. О каком понятии идёт речь? Запиши его.

Задание 9. Установите соответствие между ситуациями и видами юридической ответственности за экологические правонарушения: к каждой ситуации, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 86 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
11 класс
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора