Рабочий лист предназначен:
· для изучения обществознания учащимися 11 класса
· для подготовки к ЕГЭ по обществознанию учащимися 11 класса.
· для дистанционного обучения.
· для индивидуального обучения.
Тема «Экологическое законодательство» соответствует новому конструктору рабочих программ. В рабочем листе представлены различные виды заданий, которые дают возможность не только повторить материал, но и основательно зафиксировать его в памяти учащихся + подробные ответы для педагога.
Задание 1. Прочитай высказывание Индиры Ганди. Объясни его смысл.
Задание 2. В столбике «ДО» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением. В конце урока сверьте результаты «ДО» и «ПОСЛЕ».
Задание 3. Сформулируй и запиши определение понятия «экологическое право», а также цель экологического права.
Задание 4. Приведи примеры и запиши в таблицу что такое природные, антропогенные и природно-антропогенные объекты.
Задание 5. Заполни схему «Источники экологического права».
Задание 6. Какой принцип №1 провозглашен в Декларации по окружающей среде и развитию (Рио де Жанейро, 1992 г.) и что закрепила статья 42 Конституции РФ? Заполни таблицу.
Задание 7. Согласно ст. 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды» у граждан есть несколько способов защиты своего права на благоприятную окружающую среду. Запиши эти способы.
Задание 8. О каком понятии идёт речь? Запиши его.
Задание 9. Установите соответствие между ситуациями и видами юридической ответственности за экологические правонарушения: к каждой ситуации, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Рабочий лист предназначен:
· для изучения обществознания учащимися 11 класса
· для подготовки к ЕГЭ по обществознанию учащимися 11 класса.
· для дистанционного обучения.
· для индивидуального обучения.
Тема «Экологическое законодательство» соответствует новому конструктору рабочих программ. В рабочем листе представлены различные виды заданий, которые дают возможность не только повторить материал, но и основательно зафиксировать его в памяти учащихся + подробные ответы для педагога.
Задание 1. Прочитай высказывание Индиры Ганди. Объясни его смысл.
Задание 2. В столбике «ДО» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением. В конце урока сверьте результаты «ДО» и «ПОСЛЕ».
Задание 3. Сформулируй и запиши определение понятия «экологическое право», а также цель экологического права.
Задание 4. Приведи примеры и запиши в таблицу что такое природные, антропогенные и природно-антропогенные объекты.
Задание 5. Заполни схему «Источники экологического права».
Задание 6. Какой принцип №1 провозглашен в Декларации по окружающей среде и развитию (Рио де Жанейро, 1992 г.) и что закрепила статья 42 Конституции РФ? Заполни таблицу.
Задание 7. Согласно ст. 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды» у граждан есть несколько способов защиты своего права на благоприятную окружающую среду. Запиши эти способы.
Задание 8. О каком понятии идёт речь? Запиши его.
Задание 9. Установите соответствие между ситуациями и видами юридической ответственности за экологические правонарушения: к каждой ситуации, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.