
Урок гражданственности может быть проведён как тематический классный час, так и отдельно взятый урок с целью формирования гражданских компетенций учащихся старших классов.
В уроке использована интерактивная технология обучения, с целью повышения интереса и активности обучающихся использован электронный ресурс из платформы интерактивных викторин «Triventy» (вход в интерактивную викторину по QR-коду).
В качестве основных методов используется метод постановки познавательных задач, и метод развития критического мышления учеников. В ходе данного занятия формируется и развивается умение сравнивать и анализировать основные понятия темы.
Урок гражданственности может быть проведён как тематический классный час, так и отдельно взятый урок с целью формирования гражданских компетенций учащихся старших классов.
В уроке использована интерактивная технология обучения, с целью повышения интереса и активности обучающихся использован электронный ресурс из платформы интерактивных викторин «Triventy» (вход в интерактивную викторину по QR-коду).
В качестве основных методов используется метод постановки познавательных задач, и метод развития критического мышления учеников. В ходе данного занятия формируется и развивается умение сравнивать и анализировать основные понятия темы.