Предоставить возможность прочувствовать на собственном опыте действенность интегративных форм, методов воспитательной работы:
- расширить представление о современных формах и методах воспитательной работы классного руководителя;
- показать организацию классного часа;
- поделиться опытом своей работы в этом направлении.
Наиболее успешен, результативен, эффективен в воспитательной работе современной школы интегрированный классный час, хотя и не является уроком в общепринятом смысле, тем не менее играет важную роль в школьной жизни: именно на нём можно обсудить важные вопросы, наладить контакт (как между педагогом и ученикам, так и между ребятами), разрешить проблемы, да и просто хорошо провести время.
Представлены опыт проведения интегративных классных часов и разработка идеи мастер-класса «Как придумать интегративный классный час?»
Предоставить возможность прочувствовать на собственном опыте действенность интегративных форм, методов воспитательной работы:
- расширить представление о современных формах и методах воспитательной работы классного руководителя;
- показать организацию классного часа;
- поделиться опытом своей работы в этом направлении.
Наиболее успешен, результативен, эффективен в воспитательной работе современной школы интегрированный классный час, хотя и не является уроком в общепринятом смысле, тем не менее играет важную роль в школьной жизни: именно на нём можно обсудить важные вопросы, наладить контакт (как между педагогом и ученикам, так и между ребятами), разрешить проблемы, да и просто хорошо провести время.
Представлены опыт проведения интегративных классных часов и разработка идеи мастер-класса «Как придумать интегративный классный час?»