Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Интегративный классный час: возрастной аспект. Опыт работы

Обложка публикации «Интегративный классный час: возрастной аспект. Опыт работы»
4258
1
Отзывы: 0
4258
1
Отзывы: 0
Бесплатный материал
Скачать

Описание

Интегративность — необходимое условие современного воспитательного процесса. Понятие слова «интеграция» происходит от латинского «integer», что в переводе означает «цельный». Интеграция подразумевает восстановление единого образовательного пространства предметов, изучаемых в школе.


Необходимость обращения к интегративному обучению вызвана рядом проблем, с которыми приходится сталкиваться классным руководителям при реализации воспитательной программы в школе. Одна из них - заметное снижение интереса учащихся ко многим предметам, что во многом обусловлено сложностью учебных программ. Практика показывает, что нередко одно и то же понятие в рамках каждого конкретного предмета определяется по-разному — такая многозначность научных терминов затрудняет восприятие учебного материала. Эти трудности легко снимаются в интегративном обучении.


Интегративный классный час относится к группе технологий «воспитания в процессе жизни», которая представляет собой стремление уйти от школярского подхода к образованию, крайней дифференциации предметного обучения и привести его в естественную органическую связь с жизнью.


На интегративном классном часе можно создать более благоприятные условия для развития самых разных интеллектуальных умений учащихся, через него можно выйти на формирование более широкого синергетического мышления, научить применению теоретических знаний в практической жизни, в конкретных жизненных, профессиональных и научных ситуациях. Интегративные классные часы приближают процесс воспитания к жизни, натурализируют его, оживляют духом времени, наполняют смыслом.

Интегративность — необходимое условие современного воспитательного процесса. Понятие слова «интеграция» происходит от латинского «integer», что в переводе означает «цельный». Интеграция подразумевает восстановление единого образовательного пространства предметов, изучаемых в школе.


Необходимость обращения к интегративному обучению вызвана рядом проблем, с которыми приходится сталкиваться классным руководителям при реализации воспитательной программы в школе. Одна из них - заметное снижение интереса учащихся ко многим предметам, что во многом обусловлено сложностью учебных программ. Практика показывает, что нередко одно и то же понятие в рамках каждого конкретного предмета определяется по-разному — такая многозначность научных терминов затрудняет восприятие учебного материала. Эти трудности легко снимаются в интегративном обучении.


Интегративный классный час относится к группе технологий «воспитания в процессе жизни», которая представляет собой стремление уйти от школярского подхода к образованию, крайней дифференциации предметного обучения и привести его в естественную органическую связь с жизнью.


На интегративном классном часе можно создать более благоприятные условия для развития самых разных интеллектуальных умений учащихся, через него можно выйти на формирование более широкого синергетического мышления, научить применению теоретических знаний в практической жизни, в конкретных жизненных, профессиональных и научных ситуациях. Интегративные классные часы приближают процесс воспитания к жизни, натурализируют его, оживляют духом времени, наполняют смыслом.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 2 шт.
Предмет
«Интегративный классный час: возрастной аспект»(опыт работы)
Формат файла
pptx
Количество страниц
39
Описание

Интегративность — необходимое условие современного воспитательного процесса. Понятие слова «интеграция» происходит от латинского «integer», что в переводе означает «цельный». Интеграция подразумевает восстановление единого образовательного пространства предметов, изучаемых в школе.


Необходимость обращения к интегративному обучению вызвана рядом проблем, с которыми приходится сталкиваться классным руководителям при реализации воспитательной программы в школе. Одна из них - заметное снижение интереса учащихся ко многим предметам, что во многом обусловлено сложностью учебных программ. Практика показывает, что нередко одно и то же понятие в рамках каждого конкретного предмета определяется по-разному — такая многозначность научных терминов затрудняет восприятие учебного материала. Эти трудности легко снимаются в интегративном обучении.


Интегративный классный час относится к группе технологий «воспитания в процессе жизни», которая представляет собой стремление уйти от школярского подхода к образованию, крайней дифференциации предметного обучения и привести его в естественную органическую связь с жизнью.


На интегративном классном часе можно создать более благоприятные условия для развития самых разных интеллектуальных умений учащихся, через него можно выйти на формирование более широкого синергетического мышления, научить применению теоретических знаний в практической жизни, в конкретных жизненных, профессиональных и научных ситуациях. Интегративные классные часы приближают процесс воспитания к жизни, натурализируют его, оживляют духом времени, наполняют смыслом.

Интегративность — необходимое условие современного воспитательного процесса. Понятие слова «интеграция» происходит от латинского «integer», что в переводе означает «цельный». Интеграция подразумевает восстановление единого образовательного пространства предметов, изучаемых в школе.


Необходимость обращения к интегративному обучению вызвана рядом проблем, с которыми приходится сталкиваться классным руководителям при реализации воспитательной программы в школе. Одна из них - заметное снижение интереса учащихся ко многим предметам, что во многом обусловлено сложностью учебных программ. Практика показывает, что нередко одно и то же понятие в рамках каждого конкретного предмета определяется по-разному — такая многозначность научных терминов затрудняет восприятие учебного материала. Эти трудности легко снимаются в интегративном обучении.


Интегративный классный час относится к группе технологий «воспитания в процессе жизни», которая представляет собой стремление уйти от школярского подхода к образованию, крайней дифференциации предметного обучения и привести его в естественную органическую связь с жизнью.


На интегративном классном часе можно создать более благоприятные условия для развития самых разных интеллектуальных умений учащихся, через него можно выйти на формирование более широкого синергетического мышления, научить применению теоретических знаний в практической жизни, в конкретных жизненных, профессиональных и научных ситуациях. Интегративные классные часы приближают процесс воспитания к жизни, натурализируют его, оживляют духом времени, наполняют смыслом.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 2 шт.
Соц. сети автора
Предмет
«Интегративный классный час: возрастной аспект»(опыт работы)
Тип материала
Презентации
Формат файла
pptx
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!