Душа каждого человека – зародыш прекрасного цветка, но расцветёт ли он, зависит от духовности, воспитания и образования, полученного человеком в семье и школе. Детство и школа – во многом тождественные понятия. И счастливы те люди, в чьей памяти неизгладимый след оставили мудрые слова учителя, те, чья память хранит самые добрые и тёплые воспоминания о любимом классе, родной школе. Школа – это место, где дети получают не только образование, но и где происходит духовно-нравственное формирование личности.
Цель духовно-нравственного воспитания — научить ребенка любить, показать ему примером, словом и делом всю высоту, глубину и полноту этого поистине Божественного чувства.
В требованиях ФГОС обозначено, что программа духовно-нравственного развития должна быть направлена на обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной, внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.
Душа каждого человека – зародыш прекрасного цветка, но расцветёт ли он, зависит от духовности, воспитания и образования, полученного человеком в семье и школе. Детство и школа – во многом тождественные понятия. И счастливы те люди, в чьей памяти неизгладимый след оставили мудрые слова учителя, те, чья память хранит самые добрые и тёплые воспоминания о любимом классе, родной школе. Школа – это место, где дети получают не только образование, но и где происходит духовно-нравственное формирование личности.
Цель духовно-нравственного воспитания — научить ребенка любить, показать ему примером, словом и делом всю высоту, глубину и полноту этого поистине Божественного чувства.
В требованиях ФГОС обозначено, что программа духовно-нравственного развития должна быть направлена на обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной, внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.