Проект для начальной школы «1812»
Разорёнова С.Л., учитель литературы в начальных классах
Это был 200-летний юбилей Отечественной войны 1812 года. Пришла пора вспомнить о важных и нужных традициях, незаслуженно забытых в постсоветский период, традициях, касающихся патриотического воспитания, чествования лучших соотечественников, сохранения памяти о ключевых событиях и героических личностях нашего Отечества. Видя огромный интерес к этой теме, мы убедились, что современным детям очень не хватало примеров стойкости, героизма, самоотдачи, мужества, чести и достоинства, любви и уважения к Родине. Это и явилось основой данного проекта.
Главная цель:
воспитание граждан современной России, которые любят свою Родину, знают её историю, умеют видеть в ней лучшие, достойные моменты, чтят и помнят её героев (как ни пафосно это звучит, но это так); для этого коллективом учителей, взявшихся за разработку и осуществление проекта, при отборе материала был сделан акцент не на событийной канве (цифры, военные действия, вооружение и т.д.), а на судьбе героев и участников событий (их наблюдения, их понимание смысла и значимости происходящего тогда). Поэтому главным источником были не столько исторические сочинения и учебная литература, а прежде всего мемуары, воспоминания, личная переписка участников событий с женами и детьми.
Проект для начальной школы «1812»
Разорёнова С.Л., учитель литературы в начальных классах
Это был 200-летний юбилей Отечественной войны 1812 года. Пришла пора вспомнить о важных и нужных традициях, незаслуженно забытых в постсоветский период, традициях, касающихся патриотического воспитания, чествования лучших соотечественников, сохранения памяти о ключевых событиях и героических личностях нашего Отечества. Видя огромный интерес к этой теме, мы убедились, что современным детям очень не хватало примеров стойкости, героизма, самоотдачи, мужества, чести и достоинства, любви и уважения к Родине. Это и явилось основой данного проекта.
Главная цель:
воспитание граждан современной России, которые любят свою Родину, знают её историю, умеют видеть в ней лучшие, достойные моменты, чтят и помнят её героев (как ни пафосно это звучит, но это так); для этого коллективом учителей, взявшихся за разработку и осуществление проекта, при отборе материала был сделан акцент не на событийной канве (цифры, военные действия, вооружение и т.д.), а на судьбе героев и участников событий (их наблюдения, их понимание смысла и значимости происходящего тогда). Поэтому главным источником были не столько исторические сочинения и учебная литература, а прежде всего мемуары, воспоминания, личная переписка участников событий с женами и детьми.