Как же в современных условиях повысить интерес к учебе и в частности к физике? Поиски путей побуждения интереса к предмету – одна из главных задач физиков-педагогов. При обучении физике акцент необходимо перенести с информационного на методологическое обучение, от трансляции готовых знаний к развитию самостоятельности, творческого мышления, способностей учащихся. Учебный процесс в значительной мере должен побуждать учеников к применению полученных знаний и умений в нестандартных, новых ситуациях.
«Познание начинается с удивления» – говорил Аристотель. Для меня такой формой стал прием под названием «Физический фокус».
Как же в современных условиях повысить интерес к учебе и в частности к физике? Поиски путей побуждения интереса к предмету – одна из главных задач физиков-педагогов. При обучении физике акцент необходимо перенести с информационного на методологическое обучение, от трансляции готовых знаний к развитию самостоятельности, творческого мышления, способностей учащихся. Учебный процесс в значительной мере должен побуждать учеников к применению полученных знаний и умений в нестандартных, новых ситуациях.
«Познание начинается с удивления» – говорил Аристотель. Для меня такой формой стал прием под названием «Физический фокус».