Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Физический фокус

Физический фокус
501
0
Отзывы: 0
501
0
Отзывы: 0
Стоимость: 10 руб.
В корзине!
Описание

Физика, являясь учебной дисциплиной, отражающей в своем содержании объективные связи природы, обладает огромным учебно-воспитательным потенциалом, незаменимым другими учебными предметами. Школьный курс физики успешно решает мировоззренческие задачи, знакомит с методами научного познания (наблюдение, эксперимент, описание, измерение и т.д.), реализует связь обучения с жизнью, с другими учебными предметами. Он развивает общелогические умения (сравнивать, обобщать и т.д.), умение методологического характера (умение планировать экспериментальное исследование и анализировать его результаты).

Все это как нельзя лучше вписывается в концепцию новых стандартов, в основе которых лежит системно-деятельностный подход, который предусматривает формирование у школьников универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Общепризнанно, что физика – предмет трудный. Используя стандартный способ обучения: учитель объясняет, ученик слушает, при всём желании воспринимать материал на слух в течение 45 минут урока очень сложно и скучно. Как изменить отношение учащихся к предмету? Как научить ребят учиться? Что необходимо сделать, чтобы интерес учащихся к научным знаниям не был ситуативным и по возможности стал частью их будущей профессиональной жизни? Как организовать учение, чтобы оно не превращалось в скучное и однообразное занятие?

Успех обучения выражается в сформированной способности мыслить, а мыслить человек начинает тогда, когда у него возникает потребность что-либо понять. Один из способов дать толчок к активной мыслительной деятельности учащихся – совершенствовать организацию учебной деятельности и предложить им нетрадиционные формы занятий.

Физика, являясь учебной дисциплиной, отражающей в своем содержании объективные связи природы, обладает огромным учебно-воспитательным потенциалом, незаменимым другими учебными предметами. Школьный курс физики успешно решает мировоззренческие задачи, знакомит с методами научного познания (наблюдение, эксперимент, описание, измерение и т.д.), реализует связь обучения с жизнью, с другими учебными предметами. Он развивает общелогические умения (сравнивать, обобщать и т.д.), умение методологического характера (умение планировать экспериментальное исследование и анализировать его результаты).

Все это как нельзя лучше вписывается в концепцию новых стандартов, в основе которых лежит системно-деятельностный подход, который предусматривает формирование у школьников универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Общепризнанно, что физика – предмет трудный. Используя стандартный способ обучения: учитель объясняет, ученик слушает, при всём желании воспринимать материал на слух в течение 45 минут урока очень сложно и скучно. Как изменить отношение учащихся к предмету? Как научить ребят учиться? Что необходимо сделать, чтобы интерес учащихся к научным знаниям не был ситуативным и по возможности стал частью их будущей профессиональной жизни? Как организовать учение, чтобы оно не превращалось в скучное и однообразное занятие?

Успех обучения выражается в сформированной способности мыслить, а мыслить человек начинает тогда, когда у него возникает потребность что-либо понять. Один из способов дать толчок к активной мыслительной деятельности учащихся – совершенствовать организацию учебной деятельности и предложить им нетрадиционные формы занятий.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 2 шт.
Предмет
Естественно-научные предметы
Возраст
Студенты
Формат файла
docx
Описание

Физика, являясь учебной дисциплиной, отражающей в своем содержании объективные связи природы, обладает огромным учебно-воспитательным потенциалом, незаменимым другими учебными предметами. Школьный курс физики успешно решает мировоззренческие задачи, знакомит с методами научного познания (наблюдение, эксперимент, описание, измерение и т.д.), реализует связь обучения с жизнью, с другими учебными предметами. Он развивает общелогические умения (сравнивать, обобщать и т.д.), умение методологического характера (умение планировать экспериментальное исследование и анализировать его результаты).

Все это как нельзя лучше вписывается в концепцию новых стандартов, в основе которых лежит системно-деятельностный подход, который предусматривает формирование у школьников универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Общепризнанно, что физика – предмет трудный. Используя стандартный способ обучения: учитель объясняет, ученик слушает, при всём желании воспринимать материал на слух в течение 45 минут урока очень сложно и скучно. Как изменить отношение учащихся к предмету? Как научить ребят учиться? Что необходимо сделать, чтобы интерес учащихся к научным знаниям не был ситуативным и по возможности стал частью их будущей профессиональной жизни? Как организовать учение, чтобы оно не превращалось в скучное и однообразное занятие?

Успех обучения выражается в сформированной способности мыслить, а мыслить человек начинает тогда, когда у него возникает потребность что-либо понять. Один из способов дать толчок к активной мыслительной деятельности учащихся – совершенствовать организацию учебной деятельности и предложить им нетрадиционные формы занятий.

Физика, являясь учебной дисциплиной, отражающей в своем содержании объективные связи природы, обладает огромным учебно-воспитательным потенциалом, незаменимым другими учебными предметами. Школьный курс физики успешно решает мировоззренческие задачи, знакомит с методами научного познания (наблюдение, эксперимент, описание, измерение и т.д.), реализует связь обучения с жизнью, с другими учебными предметами. Он развивает общелогические умения (сравнивать, обобщать и т.д.), умение методологического характера (умение планировать экспериментальное исследование и анализировать его результаты).

Все это как нельзя лучше вписывается в концепцию новых стандартов, в основе которых лежит системно-деятельностный подход, который предусматривает формирование у школьников универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Общепризнанно, что физика – предмет трудный. Используя стандартный способ обучения: учитель объясняет, ученик слушает, при всём желании воспринимать материал на слух в течение 45 минут урока очень сложно и скучно. Как изменить отношение учащихся к предмету? Как научить ребят учиться? Что необходимо сделать, чтобы интерес учащихся к научным знаниям не был ситуативным и по возможности стал частью их будущей профессиональной жизни? Как организовать учение, чтобы оно не превращалось в скучное и однообразное занятие?

Успех обучения выражается в сформированной способности мыслить, а мыслить человек начинает тогда, когда у него возникает потребность что-либо понять. Один из способов дать толчок к активной мыслительной деятельности учащихся – совершенствовать организацию учебной деятельности и предложить им нетрадиционные формы занятий.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 2 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Естественно-научные предметы
Возраст
Студенты
Тип материала
Рекомендации
Формат файла
docx
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора