Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Развернутое планирование. Занимательные материалы к урокам. 8 класс.

Развернутое планирование. Занимательные материалы к урокам. 8 класс.
14
0
Отзывы: 0
14
0
Отзывы: 0
Стоимость: 100 руб.
В корзине!
Описание

Предлагаемая подборка материалов получила название «В портфель учителю физики 8 класса». В сборник включены качественные задачи, проверочные работы, задачи для любителей географии, истории, литературы, биологии, даны краткие исторические справки, приведены веселые задачи, эксперименты по всем темам 8 класса . Все задания могут быть использованы как на уроке, так и во внеурочное время. Цель данного пособия: разнообразить урок физики, сделать его интересным, увлекательным, активизировать мыслительную деятельность. Задачи для любителей литературы, биологии, географии, истории помогут ребятам увидеть физические законы и явления в простых бытовых случаях, что позволит разобраться ребенку в сложных физических законах. В пособии имеются словарики физических терминов к каждой теме 8 класса. Они позволят учителю ознакомить школьников с образованием терминов и их переводом. Знания по истории физики являются неотъемлемой частью общего физического образования. Эти знания можно получить при изучении всего курса физики. Краткие исторические экскурсы, исторические факты, биографические описания, ознакомление школьников с оригинальными работами ученых физиков позволяют учителю показать глубину и оригинальность мышления ученых прошлого, понять историческую значимость их работ. Именно поэтому в этой работе к каждой теме приводятся небольшие исторические очерки и биографические описания, которые позволят учителю решить вышеописанные задачи. Одной из актуальных задач обучения на современном этапе является формирование умений приобретать и пополнять знания. В данном пособии приведены физические эксперименты, которые могут быть использованы как фронтальный эксперимент, так и при групповой и индивидуальной работе. Иногда ошибочно считают, что между физикой и гуманитарными предметами нет глубоких связей, и поэтому уделяют интеграции с гуманитарными предметами минимум внимания. А в школьных курсах преподавания физики, химии, биологии, экологии, географии существует тесная взаимосвязь, но зачастую, что греха таить, каждый предмет обособлен, и нередко рассказывая об одном и том же факте, явлении, учителя различных предметов просто дублируют друг друга, но не показывают связи между предметами. Современное преподавание стремится к тому, чтобы была тесная взаимосвязь между изучаемыми предметами. Установление связей между физикой и биологией, физикой и географией, физикой и экологией, физикой и историей дает учителю возможность формировать у школьников целостность картины мира, показать многообразие свойств живой и неживой природы. Между тем в последние годы особенно отчетливо наметилось направление в образовании, основанное на профильном обучении. Во многих школах стали появляться классы или учебные группы технического, физико-математического, химикобиологического, гуманитарного и других направлений. При преподавании физики в этих классах необходимо менять подход, то есть строить учебный процесс так, чтобы максимально эффективно использовать возможности профильного обучения. Так, в гуманитарных классах на занятиях по физике можно и нужно использовать примеры из художественной и научно - популярной литературы или фольклора, 5 иллюстрирующие то или иное физическое явление, историческую обстановку и так далее. Аналогично можно использовать литературный материал и для составления задач как качественных, так и количественных. В современном мире, бурно развивающемся, характерной приметой является взаимное проникновение отдельных наук. Стали широко использоваться в производстве, в быту, в смежных науках физические методы. На основе этих исследований выросли целые комплексные науки: биофизика, бионика, геофизика, физическая химия, космическая биология и другие. Важной задачей на уроках физики становится ознакомление школьников с развитием современной науки, создание в представлении учащихся современной картины мира. В этом пособии представлены задачи и короткие справки по физике с элементами биологии, географии, экологии, истории, которые могут использоваться учителем физики на уроках и во внеурочной деятельности, а также учащимися при подготовке к уроку, при написании доклада, для саморазвития и самоподготовки, для расширения кругозора, а также для творческой работы. На основе коротких справок, представленных в данном пособии, школьники приучаются иллюстрировать законы физики примерами из смежных предметов. Цель данного пособия - ввести в урок элементы занимательности и познавательные моменты, повысить интерес к изучению физики и увеличить кругозор школьников, привлечь к поиску и побудить учащихся к чтению дополнительной литературы. Материалы, которые представлены в пособии, могут быть использованы на различных этапах урока: при проверке домашнего задания, при даче нового материала, при закреплении нового материала; в качестве коротких сообщений по теме, занимательных задач, материала, развивающего характера, для составления вопросов и задач самими школьниками. Материал дан с учетом действующих школьных программ

Предлагаемая подборка материалов получила название «В портфель учителю физики 8 класса». В сборник включены качественные задачи, проверочные работы, задачи для любителей географии, истории, литературы, биологии, даны краткие исторические справки, приведены веселые задачи, эксперименты по всем темам 8 класса . Все задания могут быть использованы как на уроке, так и во внеурочное время. Цель данного пособия: разнообразить урок физики, сделать его интересным, увлекательным, активизировать мыслительную деятельность. Задачи для любителей литературы, биологии, географии, истории помогут ребятам увидеть физические законы и явления в простых бытовых случаях, что позволит разобраться ребенку в сложных физических законах. В пособии имеются словарики физических терминов к каждой теме 8 класса. Они позволят учителю ознакомить школьников с образованием терминов и их переводом. Знания по истории физики являются неотъемлемой частью общего физического образования. Эти знания можно получить при изучении всего курса физики. Краткие исторические экскурсы, исторические факты, биографические описания, ознакомление школьников с оригинальными работами ученых физиков позволяют учителю показать глубину и оригинальность мышления ученых прошлого, понять историческую значимость их работ. Именно поэтому в этой работе к каждой теме приводятся небольшие исторические очерки и биографические описания, которые позволят учителю решить вышеописанные задачи. Одной из актуальных задач обучения на современном этапе является формирование умений приобретать и пополнять знания. В данном пособии приведены физические эксперименты, которые могут быть использованы как фронтальный эксперимент, так и при групповой и индивидуальной работе. Иногда ошибочно считают, что между физикой и гуманитарными предметами нет глубоких связей, и поэтому уделяют интеграции с гуманитарными предметами минимум внимания. А в школьных курсах преподавания физики, химии, биологии, экологии, географии существует тесная взаимосвязь, но зачастую, что греха таить, каждый предмет обособлен, и нередко рассказывая об одном и том же факте, явлении, учителя различных предметов просто дублируют друг друга, но не показывают связи между предметами. Современное преподавание стремится к тому, чтобы была тесная взаимосвязь между изучаемыми предметами. Установление связей между физикой и биологией, физикой и географией, физикой и экологией, физикой и историей дает учителю возможность формировать у школьников целостность картины мира, показать многообразие свойств живой и неживой природы. Между тем в последние годы особенно отчетливо наметилось направление в образовании, основанное на профильном обучении. Во многих школах стали появляться классы или учебные группы технического, физико-математического, химикобиологического, гуманитарного и других направлений. При преподавании физики в этих классах необходимо менять подход, то есть строить учебный процесс так, чтобы максимально эффективно использовать возможности профильного обучения. Так, в гуманитарных классах на занятиях по физике можно и нужно использовать примеры из художественной и научно - популярной литературы или фольклора, 5 иллюстрирующие то или иное физическое явление, историческую обстановку и так далее. Аналогично можно использовать литературный материал и для составления задач как качественных, так и количественных. В современном мире, бурно развивающемся, характерной приметой является взаимное проникновение отдельных наук. Стали широко использоваться в производстве, в быту, в смежных науках физические методы. На основе этих исследований выросли целые комплексные науки: биофизика, бионика, геофизика, физическая химия, космическая биология и другие. Важной задачей на уроках физики становится ознакомление школьников с развитием современной науки, создание в представлении учащихся современной картины мира. В этом пособии представлены задачи и короткие справки по физике с элементами биологии, географии, экологии, истории, которые могут использоваться учителем физики на уроках и во внеурочной деятельности, а также учащимися при подготовке к уроку, при написании доклада, для саморазвития и самоподготовки, для расширения кругозора, а также для творческой работы. На основе коротких справок, представленных в данном пособии, школьники приучаются иллюстрировать законы физики примерами из смежных предметов. Цель данного пособия - ввести в урок элементы занимательности и познавательные моменты, повысить интерес к изучению физики и увеличить кругозор школьников, привлечь к поиску и побудить учащихся к чтению дополнительной литературы. Материалы, которые представлены в пособии, могут быть использованы на различных этапах урока: при проверке домашнего задания, при даче нового материала, при закреплении нового материала; в качестве коротких сообщений по теме, занимательных задач, материала, развивающего характера, для составления вопросов и задач самими школьниками. Материал дан с учетом действующих школьных программ

Показать полностью
Поделиться материалом
Автор
Публикации автора: 4 шт.
Предмет
Естественно-научные предметы
Возраст
7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, Студенты
Формат файла
pdf
Описание

Предлагаемая подборка материалов получила название «В портфель учителю физики 8 класса». В сборник включены качественные задачи, проверочные работы, задачи для любителей географии, истории, литературы, биологии, даны краткие исторические справки, приведены веселые задачи, эксперименты по всем темам 8 класса . Все задания могут быть использованы как на уроке, так и во внеурочное время. Цель данного пособия: разнообразить урок физики, сделать его интересным, увлекательным, активизировать мыслительную деятельность. Задачи для любителей литературы, биологии, географии, истории помогут ребятам увидеть физические законы и явления в простых бытовых случаях, что позволит разобраться ребенку в сложных физических законах. В пособии имеются словарики физических терминов к каждой теме 8 класса. Они позволят учителю ознакомить школьников с образованием терминов и их переводом. Знания по истории физики являются неотъемлемой частью общего физического образования. Эти знания можно получить при изучении всего курса физики. Краткие исторические экскурсы, исторические факты, биографические описания, ознакомление школьников с оригинальными работами ученых физиков позволяют учителю показать глубину и оригинальность мышления ученых прошлого, понять историческую значимость их работ. Именно поэтому в этой работе к каждой теме приводятся небольшие исторические очерки и биографические описания, которые позволят учителю решить вышеописанные задачи. Одной из актуальных задач обучения на современном этапе является формирование умений приобретать и пополнять знания. В данном пособии приведены физические эксперименты, которые могут быть использованы как фронтальный эксперимент, так и при групповой и индивидуальной работе. Иногда ошибочно считают, что между физикой и гуманитарными предметами нет глубоких связей, и поэтому уделяют интеграции с гуманитарными предметами минимум внимания. А в школьных курсах преподавания физики, химии, биологии, экологии, географии существует тесная взаимосвязь, но зачастую, что греха таить, каждый предмет обособлен, и нередко рассказывая об одном и том же факте, явлении, учителя различных предметов просто дублируют друг друга, но не показывают связи между предметами. Современное преподавание стремится к тому, чтобы была тесная взаимосвязь между изучаемыми предметами. Установление связей между физикой и биологией, физикой и географией, физикой и экологией, физикой и историей дает учителю возможность формировать у школьников целостность картины мира, показать многообразие свойств живой и неживой природы. Между тем в последние годы особенно отчетливо наметилось направление в образовании, основанное на профильном обучении. Во многих школах стали появляться классы или учебные группы технического, физико-математического, химикобиологического, гуманитарного и других направлений. При преподавании физики в этих классах необходимо менять подход, то есть строить учебный процесс так, чтобы максимально эффективно использовать возможности профильного обучения. Так, в гуманитарных классах на занятиях по физике можно и нужно использовать примеры из художественной и научно - популярной литературы или фольклора, 5 иллюстрирующие то или иное физическое явление, историческую обстановку и так далее. Аналогично можно использовать литературный материал и для составления задач как качественных, так и количественных. В современном мире, бурно развивающемся, характерной приметой является взаимное проникновение отдельных наук. Стали широко использоваться в производстве, в быту, в смежных науках физические методы. На основе этих исследований выросли целые комплексные науки: биофизика, бионика, геофизика, физическая химия, космическая биология и другие. Важной задачей на уроках физики становится ознакомление школьников с развитием современной науки, создание в представлении учащихся современной картины мира. В этом пособии представлены задачи и короткие справки по физике с элементами биологии, географии, экологии, истории, которые могут использоваться учителем физики на уроках и во внеурочной деятельности, а также учащимися при подготовке к уроку, при написании доклада, для саморазвития и самоподготовки, для расширения кругозора, а также для творческой работы. На основе коротких справок, представленных в данном пособии, школьники приучаются иллюстрировать законы физики примерами из смежных предметов. Цель данного пособия - ввести в урок элементы занимательности и познавательные моменты, повысить интерес к изучению физики и увеличить кругозор школьников, привлечь к поиску и побудить учащихся к чтению дополнительной литературы. Материалы, которые представлены в пособии, могут быть использованы на различных этапах урока: при проверке домашнего задания, при даче нового материала, при закреплении нового материала; в качестве коротких сообщений по теме, занимательных задач, материала, развивающего характера, для составления вопросов и задач самими школьниками. Материал дан с учетом действующих школьных программ

Предлагаемая подборка материалов получила название «В портфель учителю физики 8 класса». В сборник включены качественные задачи, проверочные работы, задачи для любителей географии, истории, литературы, биологии, даны краткие исторические справки, приведены веселые задачи, эксперименты по всем темам 8 класса . Все задания могут быть использованы как на уроке, так и во внеурочное время. Цель данного пособия: разнообразить урок физики, сделать его интересным, увлекательным, активизировать мыслительную деятельность. Задачи для любителей литературы, биологии, географии, истории помогут ребятам увидеть физические законы и явления в простых бытовых случаях, что позволит разобраться ребенку в сложных физических законах. В пособии имеются словарики физических терминов к каждой теме 8 класса. Они позволят учителю ознакомить школьников с образованием терминов и их переводом. Знания по истории физики являются неотъемлемой частью общего физического образования. Эти знания можно получить при изучении всего курса физики. Краткие исторические экскурсы, исторические факты, биографические описания, ознакомление школьников с оригинальными работами ученых физиков позволяют учителю показать глубину и оригинальность мышления ученых прошлого, понять историческую значимость их работ. Именно поэтому в этой работе к каждой теме приводятся небольшие исторические очерки и биографические описания, которые позволят учителю решить вышеописанные задачи. Одной из актуальных задач обучения на современном этапе является формирование умений приобретать и пополнять знания. В данном пособии приведены физические эксперименты, которые могут быть использованы как фронтальный эксперимент, так и при групповой и индивидуальной работе. Иногда ошибочно считают, что между физикой и гуманитарными предметами нет глубоких связей, и поэтому уделяют интеграции с гуманитарными предметами минимум внимания. А в школьных курсах преподавания физики, химии, биологии, экологии, географии существует тесная взаимосвязь, но зачастую, что греха таить, каждый предмет обособлен, и нередко рассказывая об одном и том же факте, явлении, учителя различных предметов просто дублируют друг друга, но не показывают связи между предметами. Современное преподавание стремится к тому, чтобы была тесная взаимосвязь между изучаемыми предметами. Установление связей между физикой и биологией, физикой и географией, физикой и экологией, физикой и историей дает учителю возможность формировать у школьников целостность картины мира, показать многообразие свойств живой и неживой природы. Между тем в последние годы особенно отчетливо наметилось направление в образовании, основанное на профильном обучении. Во многих школах стали появляться классы или учебные группы технического, физико-математического, химикобиологического, гуманитарного и других направлений. При преподавании физики в этих классах необходимо менять подход, то есть строить учебный процесс так, чтобы максимально эффективно использовать возможности профильного обучения. Так, в гуманитарных классах на занятиях по физике можно и нужно использовать примеры из художественной и научно - популярной литературы или фольклора, 5 иллюстрирующие то или иное физическое явление, историческую обстановку и так далее. Аналогично можно использовать литературный материал и для составления задач как качественных, так и количественных. В современном мире, бурно развивающемся, характерной приметой является взаимное проникновение отдельных наук. Стали широко использоваться в производстве, в быту, в смежных науках физические методы. На основе этих исследований выросли целые комплексные науки: биофизика, бионика, геофизика, физическая химия, космическая биология и другие. Важной задачей на уроках физики становится ознакомление школьников с развитием современной науки, создание в представлении учащихся современной картины мира. В этом пособии представлены задачи и короткие справки по физике с элементами биологии, географии, экологии, истории, которые могут использоваться учителем физики на уроках и во внеурочной деятельности, а также учащимися при подготовке к уроку, при написании доклада, для саморазвития и самоподготовки, для расширения кругозора, а также для творческой работы. На основе коротких справок, представленных в данном пособии, школьники приучаются иллюстрировать законы физики примерами из смежных предметов. Цель данного пособия - ввести в урок элементы занимательности и познавательные моменты, повысить интерес к изучению физики и увеличить кругозор школьников, привлечь к поиску и побудить учащихся к чтению дополнительной литературы. Материалы, которые представлены в пособии, могут быть использованы на различных этапах урока: при проверке домашнего задания, при даче нового материала, при закреплении нового материала; в качестве коротких сообщений по теме, занимательных задач, материала, развивающего характера, для составления вопросов и задач самими школьниками. Материал дан с учетом действующих школьных программ

Показать полностью
Поделиться материалом
Автор
Публикации автора: 4 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Естественно-научные предметы
Возраст
7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, Студенты
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!