Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Развернутое планирование. Занимательные материалы к урокам. 9 класс.

Развернутое планирование. Занимательные материалы к урокам. 9 класс.
11
0
Отзывы: 0
11
0
Отзывы: 0
Стоимость: 100 руб.
В корзине!
Описание

Цель пособия – помочь школьному учителю разнообразить уроки физики, сделать их интересными, увлекательными, активизировать познавательную деятельность учеников. Задачи для любителей литературы, биологии, географии, истории помогут увидеть физические законы и явления в простых бытовых случаях, что позволит ученику разобраться в сложных физических законах.

Словарики к каждой теме познакомят школьников с происхождением физических терминов.

Знания по истории физики – неотъемлемая часть общего физического образования. Краткие экскурсы, исторические факты, биографические описания, ознакомление школьников с оригинальными работами физиков позволят учителю показать глубину и оригинальность мышления ученых прошлого, понять историческую значимость их работ.

Одна из актуальных задач обучения на современном этапе – формирование умения приобретать и пополнять знания. В пособии рассмотрены физические эксперименты, которые можно использовать как фронтальные, а также при групповой и индивидуальной работе.

Установление связей между физикой и биологией, географией, экологией, историей дает учителю возможность представить школьникам целостную картину мира, показать многообразие свойств живой и неживой природы.

В последние годы особенно отчетливо наметилась тенденция профильного обучения: во многих школах стали появляться классы или учебные группы технического, физико-математического, химико-биологического, гуманитарного и других направлений. При преподавании физики в этих классах необходимо строить учебный процесс так, чтобы максимально эффективно использовать возможности профильного обучения.

В гуманитарных классах на занятиях по физике можно и нужно использовать примеры из художественной и научно-популярной литературы или фольклора, иллюстрирующие физическое явление, историческую обстановку и т. п.

Можно использовать литературный материал для составления как качественных, так и количественных задач.

Характерным для современного мира является взаимное проникновение отдельных наук. Физические методы широко используются в производстве, в быту, во многих научных отраслях. Возникли комплексные науки: биофизика, бионика, геофизика, физическая химия, космическая биология и др. Важной задачей на уроках физики становится ознакомление школьников с развитием современной науки, с ее достижениями.

Содержащиеся в пособии задачи и короткие справки по физике с элементами биологии, географии, экологии, истории могут использоваться учителем физики на уроках и во внеурочной деятельности, а также учащимися при подготовке к уроку, написании доклада и т. д.

Материалы пособия, соответствующие действующим школьным программам, могут использоваться на разных этапах урока: при проверке домашнего задания, при изложении, закреплении нового материала, в качестве коротких сообщений по теме, занимательных задач, при составлении задач школьниками. Данное пособие составлено в соответствие с программой и учебником «Физика. 9 класс. А.В. Перышкин, Е.М Гутник», но может быть адаптирована к другим учебникам и программам, например к учебнику Э.Т. Изергина «Физика. 9 класс», или А.Е.Гуревича «Физика. 9 класс».


Цель пособия – помочь школьному учителю разнообразить уроки физики, сделать их интересными, увлекательными, активизировать познавательную деятельность учеников. Задачи для любителей литературы, биологии, географии, истории помогут увидеть физические законы и явления в простых бытовых случаях, что позволит ученику разобраться в сложных физических законах.

Словарики к каждой теме познакомят школьников с происхождением физических терминов.

Знания по истории физики – неотъемлемая часть общего физического образования. Краткие экскурсы, исторические факты, биографические описания, ознакомление школьников с оригинальными работами физиков позволят учителю показать глубину и оригинальность мышления ученых прошлого, понять историческую значимость их работ.

Одна из актуальных задач обучения на современном этапе – формирование умения приобретать и пополнять знания. В пособии рассмотрены физические эксперименты, которые можно использовать как фронтальные, а также при групповой и индивидуальной работе.

Установление связей между физикой и биологией, географией, экологией, историей дает учителю возможность представить школьникам целостную картину мира, показать многообразие свойств живой и неживой природы.

В последние годы особенно отчетливо наметилась тенденция профильного обучения: во многих школах стали появляться классы или учебные группы технического, физико-математического, химико-биологического, гуманитарного и других направлений. При преподавании физики в этих классах необходимо строить учебный процесс так, чтобы максимально эффективно использовать возможности профильного обучения.

В гуманитарных классах на занятиях по физике можно и нужно использовать примеры из художественной и научно-популярной литературы или фольклора, иллюстрирующие физическое явление, историческую обстановку и т. п.

Можно использовать литературный материал для составления как качественных, так и количественных задач.

Характерным для современного мира является взаимное проникновение отдельных наук. Физические методы широко используются в производстве, в быту, во многих научных отраслях. Возникли комплексные науки: биофизика, бионика, геофизика, физическая химия, космическая биология и др. Важной задачей на уроках физики становится ознакомление школьников с развитием современной науки, с ее достижениями.

Содержащиеся в пособии задачи и короткие справки по физике с элементами биологии, географии, экологии, истории могут использоваться учителем физики на уроках и во внеурочной деятельности, а также учащимися при подготовке к уроку, написании доклада и т. д.

Материалы пособия, соответствующие действующим школьным программам, могут использоваться на разных этапах урока: при проверке домашнего задания, при изложении, закреплении нового материала, в качестве коротких сообщений по теме, занимательных задач, при составлении задач школьниками. Данное пособие составлено в соответствие с программой и учебником «Физика. 9 класс. А.В. Перышкин, Е.М Гутник», но может быть адаптирована к другим учебникам и программам, например к учебнику Э.Т. Изергина «Физика. 9 класс», или А.Е.Гуревича «Физика. 9 класс».


Показать полностью
Поделиться материалом
Автор
Публикации автора: 4 шт.
Предмет
Естественно-научные предметы
Возраст
7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, Студенты
Формат файла
pdf
Описание

Цель пособия – помочь школьному учителю разнообразить уроки физики, сделать их интересными, увлекательными, активизировать познавательную деятельность учеников. Задачи для любителей литературы, биологии, географии, истории помогут увидеть физические законы и явления в простых бытовых случаях, что позволит ученику разобраться в сложных физических законах.

Словарики к каждой теме познакомят школьников с происхождением физических терминов.

Знания по истории физики – неотъемлемая часть общего физического образования. Краткие экскурсы, исторические факты, биографические описания, ознакомление школьников с оригинальными работами физиков позволят учителю показать глубину и оригинальность мышления ученых прошлого, понять историческую значимость их работ.

Одна из актуальных задач обучения на современном этапе – формирование умения приобретать и пополнять знания. В пособии рассмотрены физические эксперименты, которые можно использовать как фронтальные, а также при групповой и индивидуальной работе.

Установление связей между физикой и биологией, географией, экологией, историей дает учителю возможность представить школьникам целостную картину мира, показать многообразие свойств живой и неживой природы.

В последние годы особенно отчетливо наметилась тенденция профильного обучения: во многих школах стали появляться классы или учебные группы технического, физико-математического, химико-биологического, гуманитарного и других направлений. При преподавании физики в этих классах необходимо строить учебный процесс так, чтобы максимально эффективно использовать возможности профильного обучения.

В гуманитарных классах на занятиях по физике можно и нужно использовать примеры из художественной и научно-популярной литературы или фольклора, иллюстрирующие физическое явление, историческую обстановку и т. п.

Можно использовать литературный материал для составления как качественных, так и количественных задач.

Характерным для современного мира является взаимное проникновение отдельных наук. Физические методы широко используются в производстве, в быту, во многих научных отраслях. Возникли комплексные науки: биофизика, бионика, геофизика, физическая химия, космическая биология и др. Важной задачей на уроках физики становится ознакомление школьников с развитием современной науки, с ее достижениями.

Содержащиеся в пособии задачи и короткие справки по физике с элементами биологии, географии, экологии, истории могут использоваться учителем физики на уроках и во внеурочной деятельности, а также учащимися при подготовке к уроку, написании доклада и т. д.

Материалы пособия, соответствующие действующим школьным программам, могут использоваться на разных этапах урока: при проверке домашнего задания, при изложении, закреплении нового материала, в качестве коротких сообщений по теме, занимательных задач, при составлении задач школьниками. Данное пособие составлено в соответствие с программой и учебником «Физика. 9 класс. А.В. Перышкин, Е.М Гутник», но может быть адаптирована к другим учебникам и программам, например к учебнику Э.Т. Изергина «Физика. 9 класс», или А.Е.Гуревича «Физика. 9 класс».


Цель пособия – помочь школьному учителю разнообразить уроки физики, сделать их интересными, увлекательными, активизировать познавательную деятельность учеников. Задачи для любителей литературы, биологии, географии, истории помогут увидеть физические законы и явления в простых бытовых случаях, что позволит ученику разобраться в сложных физических законах.

Словарики к каждой теме познакомят школьников с происхождением физических терминов.

Знания по истории физики – неотъемлемая часть общего физического образования. Краткие экскурсы, исторические факты, биографические описания, ознакомление школьников с оригинальными работами физиков позволят учителю показать глубину и оригинальность мышления ученых прошлого, понять историческую значимость их работ.

Одна из актуальных задач обучения на современном этапе – формирование умения приобретать и пополнять знания. В пособии рассмотрены физические эксперименты, которые можно использовать как фронтальные, а также при групповой и индивидуальной работе.

Установление связей между физикой и биологией, географией, экологией, историей дает учителю возможность представить школьникам целостную картину мира, показать многообразие свойств живой и неживой природы.

В последние годы особенно отчетливо наметилась тенденция профильного обучения: во многих школах стали появляться классы или учебные группы технического, физико-математического, химико-биологического, гуманитарного и других направлений. При преподавании физики в этих классах необходимо строить учебный процесс так, чтобы максимально эффективно использовать возможности профильного обучения.

В гуманитарных классах на занятиях по физике можно и нужно использовать примеры из художественной и научно-популярной литературы или фольклора, иллюстрирующие физическое явление, историческую обстановку и т. п.

Можно использовать литературный материал для составления как качественных, так и количественных задач.

Характерным для современного мира является взаимное проникновение отдельных наук. Физические методы широко используются в производстве, в быту, во многих научных отраслях. Возникли комплексные науки: биофизика, бионика, геофизика, физическая химия, космическая биология и др. Важной задачей на уроках физики становится ознакомление школьников с развитием современной науки, с ее достижениями.

Содержащиеся в пособии задачи и короткие справки по физике с элементами биологии, географии, экологии, истории могут использоваться учителем физики на уроках и во внеурочной деятельности, а также учащимися при подготовке к уроку, написании доклада и т. д.

Материалы пособия, соответствующие действующим школьным программам, могут использоваться на разных этапах урока: при проверке домашнего задания, при изложении, закреплении нового материала, в качестве коротких сообщений по теме, занимательных задач, при составлении задач школьниками. Данное пособие составлено в соответствие с программой и учебником «Физика. 9 класс. А.В. Перышкин, Е.М Гутник», но может быть адаптирована к другим учебникам и программам, например к учебнику Э.Т. Изергина «Физика. 9 класс», или А.Е.Гуревича «Физика. 9 класс».


Показать полностью
Поделиться материалом
Автор
Публикации автора: 4 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Естественно-научные предметы
Возраст
7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, Студенты
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!