Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Рабочий лист по теме «Великий перелом»: индустриализация в СССР» (подходит к учебнику История России. 10 класс. Базовый уровень. Авторы: В.Р. Мединский, А.В. Торкунов)

Обложка публикации «Рабочий лист по теме «Великий перелом»: индустриализация в СССР» (подходит к учебнику История России. 10 класс. Базовый уровень. Авторы: В.Р. Мединский, А.В. Торкунов)»
298
1
Отзывы: 0
298
1
Отзывы: 0
Стоимость: 159 руб.
В корзине!
Описание

Рабочий лист по теме «Великий перелом»: индустриализация в СССР» разработан к курсу Истории 10 - 11 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой (базовый уровень). 

 

Лист состоит из двух страниц и содержит 6 заданий, а также ответы и комментарии для учителя.

 

Задания:

 

  1. Рассмотри схему и выполни задания: 1) Объясни смысл понятия «индустриализация» . 2) Чья точка зрения победила? Обведи её на схеме. Что стало с «проигравшими»? 3) Запиши основную цель индустриализации.
  2.  Заполни схему «Источники индустриализации в СССР».
  3.  Прочитай лозунг времен индустриализации. Объясни его смысл. Выпиши рядом определения понятий (Госплан СССР, пятилетка).
  4.  Расставь основные события индустриализации в правильной последовательности. Для этого соедини событие и дату на ленте времени (могут быть повторы). Ответь на вопрос «Объясни, почему для плана развития страны выбран именно пятилетний срок? Почему в реальности иногда он был короче?»
  5.  Заполни таблицу «Первые советские пятилетки».
  6.  В истории есть дискуссионные вопросы, на которые нельзя дать однозначного ответа. Прочитай точку зрения и, используя исторические знания, приведи по одному аргументу в её защиту и опровержение.

___________________________________________________________________________________

 

Федеральная рабочая программа по Истории 10-11 класса (базовый уровень):

 

Программное содержание по теме "Великий перелом". Индустриализация":

Форсированная индустриализация. Разработка и принятие плана первой пятилетки. Ход и особенности советской индустриализации, ее издержки. Итоги курса на индустриальное развитие.

Основные виды деятельности обучающихся по теме ""Великий перелом". Индустриализация":

Раскрывать значение понятий: «великий перелом», индустриализация, пятилетка. Систематизировать информацию об индустриализации в СССР: цели, источники, отрасли промышленности, подготовка кадров, меры для повышения производительности труда. Называть и показывать на карте важнейшие стройки первых пятилеток. Характеризовать итоги индустриализации. Участвовать в подготовке учебного проекта об индустриализации в СССР, в том числе с привлечением материалов по истории края. Приводить примеры массового трудового энтузиазма в СССР.

Рабочий лист по теме «Великий перелом»: индустриализация в СССР» разработан к курсу Истории 10 - 11 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой (базовый уровень). 

 

Лист состоит из двух страниц и содержит 6 заданий, а также ответы и комментарии для учителя.

 

Задания:

 

  1. Рассмотри схему и выполни задания: 1) Объясни смысл понятия «индустриализация» . 2) Чья точка зрения победила? Обведи её на схеме. Что стало с «проигравшими»? 3) Запиши основную цель индустриализации.
  2.  Заполни схему «Источники индустриализации в СССР».
  3.  Прочитай лозунг времен индустриализации. Объясни его смысл. Выпиши рядом определения понятий (Госплан СССР, пятилетка).
  4.  Расставь основные события индустриализации в правильной последовательности. Для этого соедини событие и дату на ленте времени (могут быть повторы). Ответь на вопрос «Объясни, почему для плана развития страны выбран именно пятилетний срок? Почему в реальности иногда он был короче?»
  5.  Заполни таблицу «Первые советские пятилетки».
  6.  В истории есть дискуссионные вопросы, на которые нельзя дать однозначного ответа. Прочитай точку зрения и, используя исторические знания, приведи по одному аргументу в её защиту и опровержение.

___________________________________________________________________________________

 

Федеральная рабочая программа по Истории 10-11 класса (базовый уровень):

 

Программное содержание по теме "Великий перелом". Индустриализация":

Форсированная индустриализация. Разработка и принятие плана первой пятилетки. Ход и особенности советской индустриализации, ее издержки. Итоги курса на индустриальное развитие.

Основные виды деятельности обучающихся по теме ""Великий перелом". Индустриализация":

Раскрывать значение понятий: «великий перелом», индустриализация, пятилетка. Систематизировать информацию об индустриализации в СССР: цели, источники, отрасли промышленности, подготовка кадров, меры для повышения производительности труда. Называть и показывать на карте важнейшие стройки первых пятилеток. Характеризовать итоги индустриализации. Участвовать в подготовке учебного проекта об индустриализации в СССР, в том числе с привлечением материалов по истории края. Приводить примеры массового трудового энтузиазма в СССР.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 101 шт.
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
10 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
2
Описание

Рабочий лист по теме «Великий перелом»: индустриализация в СССР» разработан к курсу Истории 10 - 11 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой (базовый уровень). 

 

Лист состоит из двух страниц и содержит 6 заданий, а также ответы и комментарии для учителя.

 

Задания:

 

  1. Рассмотри схему и выполни задания: 1) Объясни смысл понятия «индустриализация» . 2) Чья точка зрения победила? Обведи её на схеме. Что стало с «проигравшими»? 3) Запиши основную цель индустриализации.
  2.  Заполни схему «Источники индустриализации в СССР».
  3.  Прочитай лозунг времен индустриализации. Объясни его смысл. Выпиши рядом определения понятий (Госплан СССР, пятилетка).
  4.  Расставь основные события индустриализации в правильной последовательности. Для этого соедини событие и дату на ленте времени (могут быть повторы). Ответь на вопрос «Объясни, почему для плана развития страны выбран именно пятилетний срок? Почему в реальности иногда он был короче?»
  5.  Заполни таблицу «Первые советские пятилетки».
  6.  В истории есть дискуссионные вопросы, на которые нельзя дать однозначного ответа. Прочитай точку зрения и, используя исторические знания, приведи по одному аргументу в её защиту и опровержение.

___________________________________________________________________________________

 

Федеральная рабочая программа по Истории 10-11 класса (базовый уровень):

 

Программное содержание по теме "Великий перелом". Индустриализация":

Форсированная индустриализация. Разработка и принятие плана первой пятилетки. Ход и особенности советской индустриализации, ее издержки. Итоги курса на индустриальное развитие.

Основные виды деятельности обучающихся по теме ""Великий перелом". Индустриализация":

Раскрывать значение понятий: «великий перелом», индустриализация, пятилетка. Систематизировать информацию об индустриализации в СССР: цели, источники, отрасли промышленности, подготовка кадров, меры для повышения производительности труда. Называть и показывать на карте важнейшие стройки первых пятилеток. Характеризовать итоги индустриализации. Участвовать в подготовке учебного проекта об индустриализации в СССР, в том числе с привлечением материалов по истории края. Приводить примеры массового трудового энтузиазма в СССР.

Рабочий лист по теме «Великий перелом»: индустриализация в СССР» разработан к курсу Истории 10 - 11 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой (базовый уровень). 

 

Лист состоит из двух страниц и содержит 6 заданий, а также ответы и комментарии для учителя.

 

Задания:

 

  1. Рассмотри схему и выполни задания: 1) Объясни смысл понятия «индустриализация» . 2) Чья точка зрения победила? Обведи её на схеме. Что стало с «проигравшими»? 3) Запиши основную цель индустриализации.
  2.  Заполни схему «Источники индустриализации в СССР».
  3.  Прочитай лозунг времен индустриализации. Объясни его смысл. Выпиши рядом определения понятий (Госплан СССР, пятилетка).
  4.  Расставь основные события индустриализации в правильной последовательности. Для этого соедини событие и дату на ленте времени (могут быть повторы). Ответь на вопрос «Объясни, почему для плана развития страны выбран именно пятилетний срок? Почему в реальности иногда он был короче?»
  5.  Заполни таблицу «Первые советские пятилетки».
  6.  В истории есть дискуссионные вопросы, на которые нельзя дать однозначного ответа. Прочитай точку зрения и, используя исторические знания, приведи по одному аргументу в её защиту и опровержение.

___________________________________________________________________________________

 

Федеральная рабочая программа по Истории 10-11 класса (базовый уровень):

 

Программное содержание по теме "Великий перелом". Индустриализация":

Форсированная индустриализация. Разработка и принятие плана первой пятилетки. Ход и особенности советской индустриализации, ее издержки. Итоги курса на индустриальное развитие.

Основные виды деятельности обучающихся по теме ""Великий перелом". Индустриализация":

Раскрывать значение понятий: «великий перелом», индустриализация, пятилетка. Систематизировать информацию об индустриализации в СССР: цели, источники, отрасли промышленности, подготовка кадров, меры для повышения производительности труда. Называть и показывать на карте важнейшие стройки первых пятилеток. Характеризовать итоги индустриализации. Участвовать в подготовке учебного проекта об индустриализации в СССР, в том числе с привлечением материалов по истории края. Приводить примеры массового трудового энтузиазма в СССР.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 101 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
10 класс
Тип материала
Рабочие листы
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора