Рабочий лист по теме «Великий перелом»: индустриализация в СССР» разработан к курсу Истории 10 - 11 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой (базовый уровень).
Лист состоит из двух страниц и содержит 6 заданий, а также ответы и комментарии для учителя.
Задания:
- Рассмотри схему и выполни задания: 1) Объясни смысл понятия «индустриализация» . 2) Чья точка зрения победила? Обведи её на схеме. Что стало с «проигравшими»? 3) Запиши основную цель индустриализации.
- Заполни схему «Источники индустриализации в СССР».
- Прочитай лозунг времен индустриализации. Объясни его смысл. Выпиши рядом определения понятий (Госплан СССР, пятилетка).
- Расставь основные события индустриализации в правильной последовательности. Для этого соедини событие и дату на ленте времени (могут быть повторы). Ответь на вопрос «Объясни, почему для плана развития страны выбран именно пятилетний срок? Почему в реальности иногда он был короче?»
- Заполни таблицу «Первые советские пятилетки».
- В истории есть дискуссионные вопросы, на которые нельзя дать однозначного ответа. Прочитай точку зрения и, используя исторические знания, приведи по одному аргументу в её защиту и опровержение.
___________________________________________________________________________________
Федеральная рабочая программа по Истории 10-11 класса (базовый уровень):
Программное содержание по теме "Великий перелом". Индустриализация":
Форсированная индустриализация. Разработка и принятие плана первой пятилетки. Ход и особенности советской индустриализации, ее издержки. Итоги курса на индустриальное развитие.
Основные виды деятельности обучающихся по теме ""Великий перелом". Индустриализация":
Раскрывать значение понятий: «великий перелом», индустриализация, пятилетка. Систематизировать информацию об индустриализации в СССР: цели, источники, отрасли промышленности, подготовка кадров, меры для повышения производительности труда. Называть и показывать на карте важнейшие стройки первых пятилеток. Характеризовать итоги индустриализации. Участвовать в подготовке учебного проекта об индустриализации в СССР, в том числе с привлечением материалов по истории края. Приводить примеры массового трудового энтузиазма в СССР.
Рабочий лист по теме «Великий перелом»: индустриализация в СССР» разработан к курсу Истории 10 - 11 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой (базовый уровень).
Лист состоит из двух страниц и содержит 6 заданий, а также ответы и комментарии для учителя.
Задания:
- Рассмотри схему и выполни задания: 1) Объясни смысл понятия «индустриализация» . 2) Чья точка зрения победила? Обведи её на схеме. Что стало с «проигравшими»? 3) Запиши основную цель индустриализации.
- Заполни схему «Источники индустриализации в СССР».
- Прочитай лозунг времен индустриализации. Объясни его смысл. Выпиши рядом определения понятий (Госплан СССР, пятилетка).
- Расставь основные события индустриализации в правильной последовательности. Для этого соедини событие и дату на ленте времени (могут быть повторы). Ответь на вопрос «Объясни, почему для плана развития страны выбран именно пятилетний срок? Почему в реальности иногда он был короче?»
- Заполни таблицу «Первые советские пятилетки».
- В истории есть дискуссионные вопросы, на которые нельзя дать однозначного ответа. Прочитай точку зрения и, используя исторические знания, приведи по одному аргументу в её защиту и опровержение.
___________________________________________________________________________________
Федеральная рабочая программа по Истории 10-11 класса (базовый уровень):
Программное содержание по теме "Великий перелом". Индустриализация":
Форсированная индустриализация. Разработка и принятие плана первой пятилетки. Ход и особенности советской индустриализации, ее издержки. Итоги курса на индустриальное развитие.
Основные виды деятельности обучающихся по теме ""Великий перелом". Индустриализация":
Раскрывать значение понятий: «великий перелом», индустриализация, пятилетка. Систематизировать информацию об индустриализации в СССР: цели, источники, отрасли промышленности, подготовка кадров, меры для повышения производительности труда. Называть и показывать на карте важнейшие стройки первых пятилеток. Характеризовать итоги индустриализации. Участвовать в подготовке учебного проекта об индустриализации в СССР, в том числе с привлечением материалов по истории края. Приводить примеры массового трудового энтузиазма в СССР.