Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Рабочий лист по теме «Образование СССР» (подходит к учебнику История России. 10 класс. Базовый уровень. Авторы: В.Р. Мединский, А.В. Торкунов)

Обложка публикации «Рабочий лист по теме «Образование СССР» (подходит к учебнику История России. 10 класс. Базовый уровень. Авторы: В.Р. Мединский, А.В. Торкунов)»
399
2
Отзывы: 0
399
2
Отзывы: 0
Стоимость: 119 руб.
В корзине!
Описание

Рабочий лист по теме «Образование СССР» разработан к курсу Истории 10 - 11 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой (базовый уровень). 

 

Лист состоит из двух страниц и содержит 6 заданий, а также ответы и комментарии для учителя.

 

Задания:

 

  1. Прочитай отрывки из исторического документа и выполни задания (1. Запиши название этого документа и дату его принятия. 2. К каким последствиям для Российской империи привело принятие этого документа?)

В задании приведен отрывок из «Декларации прав народов России».

2. Заполни схему "Государства, возникшие на территории бывшей Российской империи в 1917-1918 гг." (количество стрелок определи самостоятельно).

Обведи синим цветом демократические республики, а красным социалистические.

3. Выпиши предпосылки образования СССР.

4. Заполни пропуски в схеме "Принципы построения СССР". Отметь план, который был реализован.

5. Прочитай и отметь верные суждения о Конституции 1924 года. Исправь ниже ошибки в неверных.

6. Одним из направлений национальной политики СССР была политика «коренизации». Раскрой смысл этого понятия. Какие позитивные и негативные последствия имела эта политика для государства?

 

Федеральная рабочая программа по Истории 10-11 класса (базовый уровень):

 

Программное содержание по теме "Образование СССР":

Предпосылки и значение образования СССР. Образование СССР. Конституция 1924 г.

Административно-территориальные реформы и национально-государственное строительство. Политика коренизации.

Основные виды деятельности обучающихся по теме "Образование СССР":

Раскрывать предпосылки и значение образования СССР.

Анализировать текст Конституции СССР 1924 г. и выделять ее основные положения.

Характеризовать государственное устройство СССР по Конституции СССР 1924 г.

Рассказывать об основных направлениях и мероприятиях национальной политики в СССР к концу 1920-х гг.

Рабочий лист по теме «Образование СССР» разработан к курсу Истории 10 - 11 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой (базовый уровень). 

 

Лист состоит из двух страниц и содержит 6 заданий, а также ответы и комментарии для учителя.

 

Задания:

 

  1. Прочитай отрывки из исторического документа и выполни задания (1. Запиши название этого документа и дату его принятия. 2. К каким последствиям для Российской империи привело принятие этого документа?)

В задании приведен отрывок из «Декларации прав народов России».

2. Заполни схему "Государства, возникшие на территории бывшей Российской империи в 1917-1918 гг." (количество стрелок определи самостоятельно).

Обведи синим цветом демократические республики, а красным социалистические.

3. Выпиши предпосылки образования СССР.

4. Заполни пропуски в схеме "Принципы построения СССР". Отметь план, который был реализован.

5. Прочитай и отметь верные суждения о Конституции 1924 года. Исправь ниже ошибки в неверных.

6. Одним из направлений национальной политики СССР была политика «коренизации». Раскрой смысл этого понятия. Какие позитивные и негативные последствия имела эта политика для государства?

 

Федеральная рабочая программа по Истории 10-11 класса (базовый уровень):

 

Программное содержание по теме "Образование СССР":

Предпосылки и значение образования СССР. Образование СССР. Конституция 1924 г.

Административно-территориальные реформы и национально-государственное строительство. Политика коренизации.

Основные виды деятельности обучающихся по теме "Образование СССР":

Раскрывать предпосылки и значение образования СССР.

Анализировать текст Конституции СССР 1924 г. и выделять ее основные положения.

Характеризовать государственное устройство СССР по Конституции СССР 1924 г.

Рассказывать об основных направлениях и мероприятиях национальной политики в СССР к концу 1920-х гг.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 101 шт.
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
10 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
2
Описание

Рабочий лист по теме «Образование СССР» разработан к курсу Истории 10 - 11 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой (базовый уровень). 

 

Лист состоит из двух страниц и содержит 6 заданий, а также ответы и комментарии для учителя.

 

Задания:

 

  1. Прочитай отрывки из исторического документа и выполни задания (1. Запиши название этого документа и дату его принятия. 2. К каким последствиям для Российской империи привело принятие этого документа?)

В задании приведен отрывок из «Декларации прав народов России».

2. Заполни схему "Государства, возникшие на территории бывшей Российской империи в 1917-1918 гг." (количество стрелок определи самостоятельно).

Обведи синим цветом демократические республики, а красным социалистические.

3. Выпиши предпосылки образования СССР.

4. Заполни пропуски в схеме "Принципы построения СССР". Отметь план, который был реализован.

5. Прочитай и отметь верные суждения о Конституции 1924 года. Исправь ниже ошибки в неверных.

6. Одним из направлений национальной политики СССР была политика «коренизации». Раскрой смысл этого понятия. Какие позитивные и негативные последствия имела эта политика для государства?

 

Федеральная рабочая программа по Истории 10-11 класса (базовый уровень):

 

Программное содержание по теме "Образование СССР":

Предпосылки и значение образования СССР. Образование СССР. Конституция 1924 г.

Административно-территориальные реформы и национально-государственное строительство. Политика коренизации.

Основные виды деятельности обучающихся по теме "Образование СССР":

Раскрывать предпосылки и значение образования СССР.

Анализировать текст Конституции СССР 1924 г. и выделять ее основные положения.

Характеризовать государственное устройство СССР по Конституции СССР 1924 г.

Рассказывать об основных направлениях и мероприятиях национальной политики в СССР к концу 1920-х гг.

Рабочий лист по теме «Образование СССР» разработан к курсу Истории 10 - 11 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой (базовый уровень). 

 

Лист состоит из двух страниц и содержит 6 заданий, а также ответы и комментарии для учителя.

 

Задания:

 

  1. Прочитай отрывки из исторического документа и выполни задания (1. Запиши название этого документа и дату его принятия. 2. К каким последствиям для Российской империи привело принятие этого документа?)

В задании приведен отрывок из «Декларации прав народов России».

2. Заполни схему "Государства, возникшие на территории бывшей Российской империи в 1917-1918 гг." (количество стрелок определи самостоятельно).

Обведи синим цветом демократические республики, а красным социалистические.

3. Выпиши предпосылки образования СССР.

4. Заполни пропуски в схеме "Принципы построения СССР". Отметь план, который был реализован.

5. Прочитай и отметь верные суждения о Конституции 1924 года. Исправь ниже ошибки в неверных.

6. Одним из направлений национальной политики СССР была политика «коренизации». Раскрой смысл этого понятия. Какие позитивные и негативные последствия имела эта политика для государства?

 

Федеральная рабочая программа по Истории 10-11 класса (базовый уровень):

 

Программное содержание по теме "Образование СССР":

Предпосылки и значение образования СССР. Образование СССР. Конституция 1924 г.

Административно-территориальные реформы и национально-государственное строительство. Политика коренизации.

Основные виды деятельности обучающихся по теме "Образование СССР":

Раскрывать предпосылки и значение образования СССР.

Анализировать текст Конституции СССР 1924 г. и выделять ее основные положения.

Характеризовать государственное устройство СССР по Конституции СССР 1924 г.

Рассказывать об основных направлениях и мероприятиях национальной политики в СССР к концу 1920-х гг.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 101 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
10 класс
Тип материала
Рабочие листы
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора