Рабочий лист по теме «Образование СССР» разработан к курсу Истории 10 - 11 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой (базовый уровень).
Лист состоит из двух страниц и содержит 6 заданий, а также ответы и комментарии для учителя.
Задания:
- Прочитай отрывки из исторического документа и выполни задания (1. Запиши название этого документа и дату его принятия. 2. К каким последствиям для Российской империи привело принятие этого документа?)
В задании приведен отрывок из «Декларации прав народов России».
2. Заполни схему "Государства, возникшие на территории бывшей Российской империи в 1917-1918 гг." (количество стрелок определи самостоятельно).
Обведи синим цветом демократические республики, а красным социалистические.
3. Выпиши предпосылки образования СССР.
4. Заполни пропуски в схеме "Принципы построения СССР". Отметь план, который был реализован.
5. Прочитай и отметь верные суждения о Конституции 1924 года. Исправь ниже ошибки в неверных.
6. Одним из направлений национальной политики СССР была политика «коренизации». Раскрой смысл этого понятия. Какие позитивные и негативные последствия имела эта политика для государства?
Федеральная рабочая программа по Истории 10-11 класса (базовый уровень):
Программное содержание по теме "Образование СССР":
Предпосылки и значение образования СССР. Образование СССР. Конституция 1924 г.
Административно-территориальные реформы и национально-государственное строительство. Политика коренизации.
Основные виды деятельности обучающихся по теме "Образование СССР":
Раскрывать предпосылки и значение образования СССР.
Анализировать текст Конституции СССР 1924 г. и выделять ее основные положения.
Характеризовать государственное устройство СССР по Конституции СССР 1924 г.
Рассказывать об основных направлениях и мероприятиях национальной политики в СССР к концу 1920-х гг.
Рабочий лист по теме «Образование СССР» разработан к курсу Истории 10 - 11 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой (базовый уровень).
Лист состоит из двух страниц и содержит 6 заданий, а также ответы и комментарии для учителя.
Задания:
- Прочитай отрывки из исторического документа и выполни задания (1. Запиши название этого документа и дату его принятия. 2. К каким последствиям для Российской империи привело принятие этого документа?)
В задании приведен отрывок из «Декларации прав народов России».
2. Заполни схему "Государства, возникшие на территории бывшей Российской империи в 1917-1918 гг." (количество стрелок определи самостоятельно).
Обведи синим цветом демократические республики, а красным социалистические.
3. Выпиши предпосылки образования СССР.
4. Заполни пропуски в схеме "Принципы построения СССР". Отметь план, который был реализован.
5. Прочитай и отметь верные суждения о Конституции 1924 года. Исправь ниже ошибки в неверных.
6. Одним из направлений национальной политики СССР была политика «коренизации». Раскрой смысл этого понятия. Какие позитивные и негативные последствия имела эта политика для государства?
Федеральная рабочая программа по Истории 10-11 класса (базовый уровень):
Программное содержание по теме "Образование СССР":
Предпосылки и значение образования СССР. Образование СССР. Конституция 1924 г.
Административно-территориальные реформы и национально-государственное строительство. Политика коренизации.
Основные виды деятельности обучающихся по теме "Образование СССР":
Раскрывать предпосылки и значение образования СССР.
Анализировать текст Конституции СССР 1924 г. и выделять ее основные положения.
Характеризовать государственное устройство СССР по Конституции СССР 1924 г.
Рассказывать об основных направлениях и мероприятиях национальной политики в СССР к концу 1920-х гг.