Рабочий лист по теме «Блокада Ленинграда» состоит из 4 страниц, которые можно использовать независимо друг от друга.
Лист содержит фотографии блокадного города и воспоминания ленинградцев.
Первая страница не содержит заданий, а представляет собой памятку с основной информацией о Блокаде.
Вторая страница полностью посвящена Дороге жизни и содержит только два небольших задания:
- Рассмотри карту и выполни задания: Обозначь красным цветом расположение советских войск и серым немецких и их союзников. Обозначь на карте, как проходила «Дорога жизни» и «Невский пятачок».
- Где можно познакомиться с историей Дороги жизни?
Третья страница также можно использовать отдельно, она посвящена лексике ленинградцев и направлена на стимулирование интереса учащихся к теме.
Задание: Особый режим жизни ленинградцев в годы блокады накладывал отпечаток на их речь. Появлялись новые слова и понятия, которые было сложно понять людям, оставшимся за этим кольцом.
Изучи лексику ленинградцев того времени и подбери к ней фотографии. Соедини фотографию и подходящее понятие стрелкой.
На четвертой странице собраны разные задания для проверки учащимися своих знаний по теме:
- Прочитай отрывок из стихотворения О. Берггольц. О каком месте идет речь?
- Почему печальным символом блокадного Ленинграда стал метроном?
- Узнай, что стало с Таней? На каком судебном процессе её дневник стал одним из главных свидетельств?
- Вставь пропущенные слова.
Рабочий лист по теме «Блокада Ленинграда» состоит из 4 страниц, которые можно использовать независимо друг от друга.
Лист содержит фотографии блокадного города и воспоминания ленинградцев.
Первая страница не содержит заданий, а представляет собой памятку с основной информацией о Блокаде.
Вторая страница полностью посвящена Дороге жизни и содержит только два небольших задания:
- Рассмотри карту и выполни задания: Обозначь красным цветом расположение советских войск и серым немецких и их союзников. Обозначь на карте, как проходила «Дорога жизни» и «Невский пятачок».
- Где можно познакомиться с историей Дороги жизни?
Третья страница также можно использовать отдельно, она посвящена лексике ленинградцев и направлена на стимулирование интереса учащихся к теме.
Задание: Особый режим жизни ленинградцев в годы блокады накладывал отпечаток на их речь. Появлялись новые слова и понятия, которые было сложно понять людям, оставшимся за этим кольцом.
Изучи лексику ленинградцев того времени и подбери к ней фотографии. Соедини фотографию и подходящее понятие стрелкой.
На четвертой странице собраны разные задания для проверки учащимися своих знаний по теме:
- Прочитай отрывок из стихотворения О. Берггольц. О каком месте идет речь?
- Почему печальным символом блокадного Ленинграда стал метроном?
- Узнай, что стало с Таней? На каком судебном процессе её дневник стал одним из главных свидетельств?
- Вставь пропущенные слова.