Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Рабочий лист по теме «Блокада Ленинграда» (подходит к учебнику История России. 10 класс. Базовый уровень. Авторы: В.Р. Мединский, А.В. Торкунов)

Обложка публикации «Рабочий лист по теме «Блокада Ленинграда» (подходит к учебнику История России. 10 класс. Базовый уровень. Авторы: В.Р. Мединский, А.В. Торкунов)»
246
6
Отзывы: 0
246
6
Отзывы: 0
Стоимость: 139 руб.
В корзине!
Описание

Рабочий лист по теме «Блокада Ленинграда» состоит из 4 страниц, которые можно использовать независимо друг от друга. 

 

Лист содержит фотографии блокадного города и воспоминания ленинградцев.

 

Первая страница не содержит заданий, а представляет собой памятку с основной информацией о Блокаде.

 

Вторая страница полностью посвящена Дороге жизни и содержит только два небольших задания:

  1. Рассмотри карту и выполни задания: Обозначь красным цветом расположение советских войск и серым немецких и их союзников. Обозначь на карте, как проходила «Дорога жизни» и «Невский пятачок».
  2.  Где можно познакомиться с историей Дороги жизни?

 

Третья страница также можно использовать отдельно, она посвящена лексике ленинградцев и направлена на стимулирование интереса учащихся к теме. 

 

Задание: Особый режим жизни ленинградцев в годы блокады накладывал отпечаток на их речь. Появлялись новые слова и понятия, которые было сложно понять людям, оставшимся за этим кольцом.

Изучи лексику ленинградцев того времени и подбери к ней фотографии. Соедини фотографию и подходящее понятие стрелкой.

 

На четвертой странице собраны разные задания для проверки учащимися своих знаний по теме:

 

  1. Прочитай отрывок из стихотворения О. Берггольц. О каком месте идет речь?
  2.  Почему печальным символом блокадного Ленинграда стал метроном?
  3.  Узнай, что стало с Таней? На каком судебном процессе её дневник стал одним из главных свидетельств?
  4.  Вставь пропущенные слова.


Рабочий лист по теме «Блокада Ленинграда» состоит из 4 страниц, которые можно использовать независимо друг от друга. 

 

Лист содержит фотографии блокадного города и воспоминания ленинградцев.

 

Первая страница не содержит заданий, а представляет собой памятку с основной информацией о Блокаде.

 

Вторая страница полностью посвящена Дороге жизни и содержит только два небольших задания:

  1. Рассмотри карту и выполни задания: Обозначь красным цветом расположение советских войск и серым немецких и их союзников. Обозначь на карте, как проходила «Дорога жизни» и «Невский пятачок».
  2.  Где можно познакомиться с историей Дороги жизни?

 

Третья страница также можно использовать отдельно, она посвящена лексике ленинградцев и направлена на стимулирование интереса учащихся к теме. 

 

Задание: Особый режим жизни ленинградцев в годы блокады накладывал отпечаток на их речь. Появлялись новые слова и понятия, которые было сложно понять людям, оставшимся за этим кольцом.

Изучи лексику ленинградцев того времени и подбери к ней фотографии. Соедини фотографию и подходящее понятие стрелкой.

 

На четвертой странице собраны разные задания для проверки учащимися своих знаний по теме:

 

  1. Прочитай отрывок из стихотворения О. Берггольц. О каком месте идет речь?
  2.  Почему печальным символом блокадного Ленинграда стал метроном?
  3.  Узнай, что стало с Таней? На каком судебном процессе её дневник стал одним из главных свидетельств?
  4.  Вставь пропущенные слова.


Показать полностью
Автор
Публикации автора: 101 шт.
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
10 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
4
Описание

Рабочий лист по теме «Блокада Ленинграда» состоит из 4 страниц, которые можно использовать независимо друг от друга. 

 

Лист содержит фотографии блокадного города и воспоминания ленинградцев.

 

Первая страница не содержит заданий, а представляет собой памятку с основной информацией о Блокаде.

 

Вторая страница полностью посвящена Дороге жизни и содержит только два небольших задания:

  1. Рассмотри карту и выполни задания: Обозначь красным цветом расположение советских войск и серым немецких и их союзников. Обозначь на карте, как проходила «Дорога жизни» и «Невский пятачок».
  2.  Где можно познакомиться с историей Дороги жизни?

 

Третья страница также можно использовать отдельно, она посвящена лексике ленинградцев и направлена на стимулирование интереса учащихся к теме. 

 

Задание: Особый режим жизни ленинградцев в годы блокады накладывал отпечаток на их речь. Появлялись новые слова и понятия, которые было сложно понять людям, оставшимся за этим кольцом.

Изучи лексику ленинградцев того времени и подбери к ней фотографии. Соедини фотографию и подходящее понятие стрелкой.

 

На четвертой странице собраны разные задания для проверки учащимися своих знаний по теме:

 

  1. Прочитай отрывок из стихотворения О. Берггольц. О каком месте идет речь?
  2.  Почему печальным символом блокадного Ленинграда стал метроном?
  3.  Узнай, что стало с Таней? На каком судебном процессе её дневник стал одним из главных свидетельств?
  4.  Вставь пропущенные слова.


Рабочий лист по теме «Блокада Ленинграда» состоит из 4 страниц, которые можно использовать независимо друг от друга. 

 

Лист содержит фотографии блокадного города и воспоминания ленинградцев.

 

Первая страница не содержит заданий, а представляет собой памятку с основной информацией о Блокаде.

 

Вторая страница полностью посвящена Дороге жизни и содержит только два небольших задания:

  1. Рассмотри карту и выполни задания: Обозначь красным цветом расположение советских войск и серым немецких и их союзников. Обозначь на карте, как проходила «Дорога жизни» и «Невский пятачок».
  2.  Где можно познакомиться с историей Дороги жизни?

 

Третья страница также можно использовать отдельно, она посвящена лексике ленинградцев и направлена на стимулирование интереса учащихся к теме. 

 

Задание: Особый режим жизни ленинградцев в годы блокады накладывал отпечаток на их речь. Появлялись новые слова и понятия, которые было сложно понять людям, оставшимся за этим кольцом.

Изучи лексику ленинградцев того времени и подбери к ней фотографии. Соедини фотографию и подходящее понятие стрелкой.

 

На четвертой странице собраны разные задания для проверки учащимися своих знаний по теме:

 

  1. Прочитай отрывок из стихотворения О. Берггольц. О каком месте идет речь?
  2.  Почему печальным символом блокадного Ленинграда стал метроном?
  3.  Узнай, что стало с Таней? На каком судебном процессе её дневник стал одним из главных свидетельств?
  4.  Вставь пропущенные слова.


Показать полностью
Автор
Публикации автора: 101 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
10 класс
Тип материала
Рабочие листы
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора