Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Электричество. Способы его использования и получения

Обложка публикации «Электричество. Способы его использования и получения»
697
0
Отзывы: 0
697
0
Отзывы: 0
Стоимость: 100 руб.
В корзине!
Описание
Тема: «Электричество. Способы его использования и получения»

Аксёнова Татьяна Олеговна, преподаватель английского языка
Цели урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Электричество», расширение языковой компетенции учащихся (навыки чтения, письма, говорения, аудирования)
Задачи урока:

Образовательные: совершенствовать умения и навыки владения английским языком; расширить кругозор учащихся по теме

Практические: активизировать лексический материал по теме «Электричество», расширение лексического запаса, совершенствовать навыки речи с опорой на образец, научить учащихся воспринимать иноязычный текст как источник информации, аудирование с целью извлечения информации, обучить навыкам работы с мультимедийной средой.

Воспитательные: воспитывать потребность в практическом использовании иностранного языка в профессиональной сфере, воспитывать культуру общения. формирование партнёрских отношений в коллективе на основе творческой инициативы и самостоятельной работы студентов.

Развивающие: развивать умения высказывать мнение, делать выводы; развивать коллективную деятельность, развивать навыки творчества и самостоятельной работы, аналитического мышления, стремления к самовыражению: развивать коммуникативные навыки аудирования, развивать умение достаточно быстро фиксировать свои высказывания и высказывания других, развивать умение быстрого чтения про себя, развитие памяти, смекалки, сообразительности;

Оборудование урока: лингафонный кабинет с компьютерами подключенными к Internet, мультимедийный проектор, Smart Board, презентация к уроку, раздаточный материал.
Тема: «Электричество. Способы его использования и получения»

Аксёнова Татьяна Олеговна, преподаватель английского языка
Цели урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Электричество», расширение языковой компетенции учащихся (навыки чтения, письма, говорения, аудирования)
Задачи урока:

Образовательные: совершенствовать умения и навыки владения английским языком; расширить кругозор учащихся по теме

Практические: активизировать лексический материал по теме «Электричество», расширение лексического запаса, совершенствовать навыки речи с опорой на образец, научить учащихся воспринимать иноязычный текст как источник информации, аудирование с целью извлечения информации, обучить навыкам работы с мультимедийной средой.

Воспитательные: воспитывать потребность в практическом использовании иностранного языка в профессиональной сфере, воспитывать культуру общения. формирование партнёрских отношений в коллективе на основе творческой инициативы и самостоятельной работы студентов.

Развивающие: развивать умения высказывать мнение, делать выводы; развивать коллективную деятельность, развивать навыки творчества и самостоятельной работы, аналитического мышления, стремления к самовыражению: развивать коммуникативные навыки аудирования, развивать умение достаточно быстро фиксировать свои высказывания и высказывания других, развивать умение быстрого чтения про себя, развитие памяти, смекалки, сообразительности;

Оборудование урока: лингафонный кабинет с компьютерами подключенными к Internet, мультимедийный проектор, Smart Board, презентация к уроку, раздаточный материал.
Показать полностью
Автор
Публикации автора: 2 шт.
Предмет
Иностранные языки
Формат файла
ppt
Количество страниц
16
Описание
Тема: «Электричество. Способы его использования и получения»

Аксёнова Татьяна Олеговна, преподаватель английского языка
Цели урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Электричество», расширение языковой компетенции учащихся (навыки чтения, письма, говорения, аудирования)
Задачи урока:

Образовательные: совершенствовать умения и навыки владения английским языком; расширить кругозор учащихся по теме

Практические: активизировать лексический материал по теме «Электричество», расширение лексического запаса, совершенствовать навыки речи с опорой на образец, научить учащихся воспринимать иноязычный текст как источник информации, аудирование с целью извлечения информации, обучить навыкам работы с мультимедийной средой.

Воспитательные: воспитывать потребность в практическом использовании иностранного языка в профессиональной сфере, воспитывать культуру общения. формирование партнёрских отношений в коллективе на основе творческой инициативы и самостоятельной работы студентов.

Развивающие: развивать умения высказывать мнение, делать выводы; развивать коллективную деятельность, развивать навыки творчества и самостоятельной работы, аналитического мышления, стремления к самовыражению: развивать коммуникативные навыки аудирования, развивать умение достаточно быстро фиксировать свои высказывания и высказывания других, развивать умение быстрого чтения про себя, развитие памяти, смекалки, сообразительности;

Оборудование урока: лингафонный кабинет с компьютерами подключенными к Internet, мультимедийный проектор, Smart Board, презентация к уроку, раздаточный материал.
Тема: «Электричество. Способы его использования и получения»

Аксёнова Татьяна Олеговна, преподаватель английского языка
Цели урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Электричество», расширение языковой компетенции учащихся (навыки чтения, письма, говорения, аудирования)
Задачи урока:

Образовательные: совершенствовать умения и навыки владения английским языком; расширить кругозор учащихся по теме

Практические: активизировать лексический материал по теме «Электричество», расширение лексического запаса, совершенствовать навыки речи с опорой на образец, научить учащихся воспринимать иноязычный текст как источник информации, аудирование с целью извлечения информации, обучить навыкам работы с мультимедийной средой.

Воспитательные: воспитывать потребность в практическом использовании иностранного языка в профессиональной сфере, воспитывать культуру общения. формирование партнёрских отношений в коллективе на основе творческой инициативы и самостоятельной работы студентов.

Развивающие: развивать умения высказывать мнение, делать выводы; развивать коллективную деятельность, развивать навыки творчества и самостоятельной работы, аналитического мышления, стремления к самовыражению: развивать коммуникативные навыки аудирования, развивать умение достаточно быстро фиксировать свои высказывания и высказывания других, развивать умение быстрого чтения про себя, развитие памяти, смекалки, сообразительности;

Оборудование урока: лингафонный кабинет с компьютерами подключенными к Internet, мультимедийный проектор, Smart Board, презентация к уроку, раздаточный материал.
Показать полностью
Автор
Публикации автора: 2 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Иностранные языки
Тип материала
Презентации
Формат файла
ppt
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора