В комплект с карточками входит программа для проведения викторины.
Программа бесплатное приложение к карточкам - авторская разработка.
Карточки разработаны по теме 4 сказок Пушкина, написанных в стихах. Это Сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях, Сказка о попе и работнике его Балде, Сказка о Золотом Петушке и Сказка о царе Салтане.
24 карточки по 4 разным тематикам.
Красные карточки – По отрывку из произведения нужно назвать сказку.
Зелёные карточки Продолжить фразу.
Жёлтые карточки вставить пропущенное имя.
И синие карточки – Назвать место где происходит описываемое событие.
Программа для проведения викторины случайным образом выбирает номер карточки.
Выбор можно запустить и остановить нажатием любой клавиши на клавиатуре. Выбранный номер выводится на экран.
Видно, из какого набора карточка по цвету.
По ссылке доступно виде описание:
Все карточки перед началом викторины раскладываются обратной оборотной стороной на столе по цветам и номерам.
После выбора ученик или команда забирают выпавшую карточку – читают её и отвечают на вопрос.
Оборотные стороны карточек прилагаются. Полный комплект для проведения занятия.
На последних листах есть ответы для учителя.
Программа позволит добавить игровой элемент в процесс обучения, подойдёт для проведения викторины по любой теме любой дисциплине.
В комплект с карточками входит программа для проведения викторины.
Программа бесплатное приложение к карточкам - авторская разработка.
Карточки разработаны по теме 4 сказок Пушкина, написанных в стихах. Это Сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях, Сказка о попе и работнике его Балде, Сказка о Золотом Петушке и Сказка о царе Салтане.
24 карточки по 4 разным тематикам.
Красные карточки – По отрывку из произведения нужно назвать сказку.
Зелёные карточки Продолжить фразу.
Жёлтые карточки вставить пропущенное имя.
И синие карточки – Назвать место где происходит описываемое событие.
Программа для проведения викторины случайным образом выбирает номер карточки.
Выбор можно запустить и остановить нажатием любой клавиши на клавиатуре. Выбранный номер выводится на экран.
Видно, из какого набора карточка по цвету.
По ссылке доступно виде описание:
Все карточки перед началом викторины раскладываются обратной оборотной стороной на столе по цветам и номерам.
После выбора ученик или команда забирают выпавшую карточку – читают её и отвечают на вопрос.
Оборотные стороны карточек прилагаются. Полный комплект для проведения занятия.
На последних листах есть ответы для учителя.
Программа позволит добавить игровой элемент в процесс обучения, подойдёт для проведения викторины по любой теме любой дисциплине.