3 рабочих листа содержат 3 блок схемы каждая на отдельном листе и 14 заданий. Листы можно использовать отдельно.
Первый лист - первая блок схема. Дан алгоритм, содержащий две конструкции ветвления. Условие составное с использованием логических операций И/AND и ИЛИ/OR. Проверяются умение ученика читать схему алгоритма, понимать логику работы. К алгоритму предлагается 5 заданий. (Лист доступен для пред просмотра)
Задание можно распечатать отдельно и выдать по вариантам подобрав для каждого ученика собственные входные значения.
Второй лист - блок схема к которой разработано 4 задания. Три блока условий, пустые их нужно заполнить их таким образом, чтобы алгоритм решал поставленную задачу. Задача алгоритма: анализировать 3-и введённых числа и выдавать результат – могут ли эти числа быть сторонами треугольника.
Третий лист Алгоритм содержит полную и не полную конструкции ветвления. Программа генерирует случайное число X и предлагает пользователю угадать его, давая подсказки больше задуманное число или меньше того, которое ввёл пользователь. Предлагается 5 заданий на анализ конструкций ветвления и ответов на вопросы.
После каждого блока заданий ученик может заполнить обратную связь для учителя, оценив свою работу, и сложность материала.
Последние 2-а листа содержат подробные ответы на все задания с комментариями. Это позволяет учителю использовать лист не только для проверки, но для подготовки теоретической части урока.
Ученик может использовать листы для изучения темы: Конструкция ветвления, полная не полная формы. Простые составные условия.
3 рабочих листа содержат 3 блок схемы каждая на отдельном листе и 14 заданий. Листы можно использовать отдельно.
Первый лист - первая блок схема. Дан алгоритм, содержащий две конструкции ветвления. Условие составное с использованием логических операций И/AND и ИЛИ/OR. Проверяются умение ученика читать схему алгоритма, понимать логику работы. К алгоритму предлагается 5 заданий. (Лист доступен для пред просмотра)
Задание можно распечатать отдельно и выдать по вариантам подобрав для каждого ученика собственные входные значения.
Второй лист - блок схема к которой разработано 4 задания. Три блока условий, пустые их нужно заполнить их таким образом, чтобы алгоритм решал поставленную задачу. Задача алгоритма: анализировать 3-и введённых числа и выдавать результат – могут ли эти числа быть сторонами треугольника.
Третий лист Алгоритм содержит полную и не полную конструкции ветвления. Программа генерирует случайное число X и предлагает пользователю угадать его, давая подсказки больше задуманное число или меньше того, которое ввёл пользователь. Предлагается 5 заданий на анализ конструкций ветвления и ответов на вопросы.
После каждого блока заданий ученик может заполнить обратную связь для учителя, оценив свою работу, и сложность материала.
Последние 2-а листа содержат подробные ответы на все задания с комментариями. Это позволяет учителю использовать лист не только для проверки, но для подготовки теоретической части урока.
Ученик может использовать листы для изучения темы: Конструкция ветвления, полная не полная формы. Простые составные условия.