ФРП по ИНФОРМАТИКЕ 7–9 класс
Алгоритмические конструкции. Конструкция «следование». Линейный алгоритм. Вспомогательные алгоритмы. Использование параметров для изменения результатов работы вспомогательных алгоритмов. Анализ и выполнение алгоритмов.
4 задания на понимание работы линейных алгоритмов на примере подпрограмм и функций.
- задание: Знакомство со средой разработки. Автоматическое создание линейной программы на примере записи макроса.
- задание: Создание линейной подпрограммы анализ работы.
- задание: Создание функции с входным параметром. Анализ работы кода программы.
- задание: Запуск созданных во 2 и 3 заданиях подпрограмм из кода программы. Вызов процедуры без параметров. Вызов функции с параметром. 10 вопросов на понимание работы кода программы.
Всего ученику предлагается написать 1 подпрограмму в виде макроса 3и подпрограммы самостоятельно пользуясь примером в среде разработки Visual Basic в Excel. Ответить на 18 вопросов по программам.
Для учителя 3 листа с подробными ответами ко всем заданиям.
ФРП по ИНФОРМАТИКЕ 7–9 класс
Алгоритмические конструкции. Конструкция «следование». Линейный алгоритм. Вспомогательные алгоритмы. Использование параметров для изменения результатов работы вспомогательных алгоритмов. Анализ и выполнение алгоритмов.
4 задания на понимание работы линейных алгоритмов на примере подпрограмм и функций.
- задание: Знакомство со средой разработки. Автоматическое создание линейной программы на примере записи макроса.
- задание: Создание линейной подпрограммы анализ работы.
- задание: Создание функции с входным параметром. Анализ работы кода программы.
- задание: Запуск созданных во 2 и 3 заданиях подпрограмм из кода программы. Вызов процедуры без параметров. Вызов функции с параметром. 10 вопросов на понимание работы кода программы.
Всего ученику предлагается написать 1 подпрограмму в виде макроса 3и подпрограммы самостоятельно пользуясь примером в среде разработки Visual Basic в Excel. Ответить на 18 вопросов по программам.
Для учителя 3 листа с подробными ответами ко всем заданиям.