Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Алгоритмические конструкции «следование». Линейные, вспомогательные алгоритмы. Параметры алгоритма.

Обложка публикации «Алгоритмические конструкции «следование». Линейные, вспомогательные алгоритмы. Параметры алгоритма.»
105
0
Отзывы: 0
105
0
Отзывы: 0
Стоимость: 150 руб.
В корзине!
Описание

ФРП по ИНФОРМАТИКЕ 7–9 класс

Алгоритмические конструкции. Конструкция «следование». Линейный алгоритм. Вспомогательные алгоритмы. Использование параметров для изменения результатов работы вспомогательных алгоритмов. Анализ и выполнение алгоритмов.


4 задания на понимание работы линейных алгоритмов на примере подпрограмм и функций.

  1. задание: Знакомство со средой разработки. Автоматическое создание линейной программы на примере записи макроса.
  2. задание: Создание линейной подпрограммы анализ работы.
  3. задание: Создание функции с входным параметром. Анализ работы кода программы.
  4. задание: Запуск созданных во 2 и 3 заданиях подпрограмм из кода программы.  Вызов процедуры без параметров. Вызов функции с параметром. 10 вопросов на понимание работы кода программы.


Всего ученику предлагается написать 1 подпрограмму в виде макроса 3и подпрограммы самостоятельно пользуясь примером в среде разработки Visual Basic в Excel. Ответить на 18 вопросов по программам.

Для учителя 3 листа с подробными ответами ко всем заданиям.

ФРП по ИНФОРМАТИКЕ 7–9 класс

Алгоритмические конструкции. Конструкция «следование». Линейный алгоритм. Вспомогательные алгоритмы. Использование параметров для изменения результатов работы вспомогательных алгоритмов. Анализ и выполнение алгоритмов.


4 задания на понимание работы линейных алгоритмов на примере подпрограмм и функций.

  1. задание: Знакомство со средой разработки. Автоматическое создание линейной программы на примере записи макроса.
  2. задание: Создание линейной подпрограммы анализ работы.
  3. задание: Создание функции с входным параметром. Анализ работы кода программы.
  4. задание: Запуск созданных во 2 и 3 заданиях подпрограмм из кода программы.  Вызов процедуры без параметров. Вызов функции с параметром. 10 вопросов на понимание работы кода программы.


Всего ученику предлагается написать 1 подпрограмму в виде макроса 3и подпрограммы самостоятельно пользуясь примером в среде разработки Visual Basic в Excel. Ответить на 18 вопросов по программам.

Для учителя 3 листа с подробными ответами ко всем заданиям.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 13 шт.
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
7 класс, 8 класс, 9 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
1
Описание

ФРП по ИНФОРМАТИКЕ 7–9 класс

Алгоритмические конструкции. Конструкция «следование». Линейный алгоритм. Вспомогательные алгоритмы. Использование параметров для изменения результатов работы вспомогательных алгоритмов. Анализ и выполнение алгоритмов.


4 задания на понимание работы линейных алгоритмов на примере подпрограмм и функций.

  1. задание: Знакомство со средой разработки. Автоматическое создание линейной программы на примере записи макроса.
  2. задание: Создание линейной подпрограммы анализ работы.
  3. задание: Создание функции с входным параметром. Анализ работы кода программы.
  4. задание: Запуск созданных во 2 и 3 заданиях подпрограмм из кода программы.  Вызов процедуры без параметров. Вызов функции с параметром. 10 вопросов на понимание работы кода программы.


Всего ученику предлагается написать 1 подпрограмму в виде макроса 3и подпрограммы самостоятельно пользуясь примером в среде разработки Visual Basic в Excel. Ответить на 18 вопросов по программам.

Для учителя 3 листа с подробными ответами ко всем заданиям.

ФРП по ИНФОРМАТИКЕ 7–9 класс

Алгоритмические конструкции. Конструкция «следование». Линейный алгоритм. Вспомогательные алгоритмы. Использование параметров для изменения результатов работы вспомогательных алгоритмов. Анализ и выполнение алгоритмов.


4 задания на понимание работы линейных алгоритмов на примере подпрограмм и функций.

  1. задание: Знакомство со средой разработки. Автоматическое создание линейной программы на примере записи макроса.
  2. задание: Создание линейной подпрограммы анализ работы.
  3. задание: Создание функции с входным параметром. Анализ работы кода программы.
  4. задание: Запуск созданных во 2 и 3 заданиях подпрограмм из кода программы.  Вызов процедуры без параметров. Вызов функции с параметром. 10 вопросов на понимание работы кода программы.


Всего ученику предлагается написать 1 подпрограмму в виде макроса 3и подпрограммы самостоятельно пользуясь примером в среде разработки Visual Basic в Excel. Ответить на 18 вопросов по программам.

Для учителя 3 листа с подробными ответами ко всем заданиям.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 13 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
7 класс, 8 класс, 9 класс
Тип материала
Рабочие листы
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора