3 рабочих листа – 4 алгоритмические схемы, каждая с несколькими заданиями. Всего 11 заданий.
- Первый лист – первая схема – два алгоритма с постусловием и предусловием выполнения цикла. Решают одну и ту же задачу. Ученикам предлагается сравнить их работу, выполнив 4 задания. Лист доступен в пред просмотре.
- Второй лист – алгоритмическая схема на понимание работы цикла с параметрами. Алгоритм обрабатывает массив из 10 элементов, суммируя чётные и не чётные числа. Ученикам предлагается заполнить таблицу значений, которые принимают переменные в ходе выполнения алгоритма на разных итерациях цикла. Дополнительное задание – записать выражение в пустом блоке чтобы алгоритм выполнил дополнительное действие.
- Третий лист – алгоритм показывает работу вложенных циклов при работе с двумерными массивами. Из двумерного массива 4 на 4 – значения которого заданы - выбирается минимальный элемент. Дополнительное задание заполнить пустые блоки и правильно указать куда эти блоки должны быть вставлены в приведённой схеме. На листе 4 задания.
Каждый лист можно использовать отдельно на уроке для изучения разных видов циклических конструкций.
После каждого листа предусмотрена обратная связь для учителя, где ученик может заполнить форму, насколько сложными или простыми были задания.
3 рабочих листа – 4 алгоритмические схемы, каждая с несколькими заданиями. Всего 11 заданий.
- Первый лист – первая схема – два алгоритма с постусловием и предусловием выполнения цикла. Решают одну и ту же задачу. Ученикам предлагается сравнить их работу, выполнив 4 задания. Лист доступен в пред просмотре.
- Второй лист – алгоритмическая схема на понимание работы цикла с параметрами. Алгоритм обрабатывает массив из 10 элементов, суммируя чётные и не чётные числа. Ученикам предлагается заполнить таблицу значений, которые принимают переменные в ходе выполнения алгоритма на разных итерациях цикла. Дополнительное задание – записать выражение в пустом блоке чтобы алгоритм выполнил дополнительное действие.
- Третий лист – алгоритм показывает работу вложенных циклов при работе с двумерными массивами. Из двумерного массива 4 на 4 – значения которого заданы - выбирается минимальный элемент. Дополнительное задание заполнить пустые блоки и правильно указать куда эти блоки должны быть вставлены в приведённой схеме. На листе 4 задания.
Каждый лист можно использовать отдельно на уроке для изучения разных видов циклических конструкций.
После каждого листа предусмотрена обратная связь для учителя, где ученик может заполнить форму, насколько сложными или простыми были задания.