Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Алгоритмическая конструкция «повторение»: циклы с заданным числом повторений, с условием выполнения, с переменной цикла. Вложенные циклы.

Обложка публикации «Алгоритмическая конструкция «повторение»: циклы с заданным числом повторений, с условием выполнения, с переменной цикла. Вложенные циклы.»
123
0
Отзывы: 0
123
0
Отзывы: 0
Стоимость: 200 руб.
В корзине!
Описание

3 рабочих листа – 4 алгоритмические схемы, каждая с несколькими заданиями. Всего 11 заданий.

  • Первый лист – первая схема – два алгоритма с постусловием и предусловием выполнения цикла. Решают одну и ту же задачу. Ученикам предлагается сравнить их работу, выполнив 4 задания. Лист доступен в пред просмотре.
  • Второй лист – алгоритмическая схема на понимание работы цикла с параметрами. Алгоритм обрабатывает массив из 10 элементов, суммируя чётные и не чётные числа. Ученикам предлагается заполнить таблицу значений, которые принимают переменные в ходе выполнения алгоритма на разных итерациях цикла. Дополнительное задание – записать выражение в пустом блоке чтобы алгоритм выполнил дополнительное действие.
  • Третий лист – алгоритм показывает работу вложенных циклов при работе с двумерными массивами. Из двумерного массива 4 на 4 – значения которого заданы - выбирается минимальный элемент. Дополнительное задание заполнить пустые блоки и правильно указать куда эти блоки должны быть вставлены в приведённой схеме. На листе 4 задания.


Каждый лист можно использовать отдельно на уроке для изучения разных видов циклических конструкций.

После каждого листа предусмотрена обратная связь для учителя, где ученик может заполнить форму, насколько сложными или простыми были задания.

3 рабочих листа – 4 алгоритмические схемы, каждая с несколькими заданиями. Всего 11 заданий.

  • Первый лист – первая схема – два алгоритма с постусловием и предусловием выполнения цикла. Решают одну и ту же задачу. Ученикам предлагается сравнить их работу, выполнив 4 задания. Лист доступен в пред просмотре.
  • Второй лист – алгоритмическая схема на понимание работы цикла с параметрами. Алгоритм обрабатывает массив из 10 элементов, суммируя чётные и не чётные числа. Ученикам предлагается заполнить таблицу значений, которые принимают переменные в ходе выполнения алгоритма на разных итерациях цикла. Дополнительное задание – записать выражение в пустом блоке чтобы алгоритм выполнил дополнительное действие.
  • Третий лист – алгоритм показывает работу вложенных циклов при работе с двумерными массивами. Из двумерного массива 4 на 4 – значения которого заданы - выбирается минимальный элемент. Дополнительное задание заполнить пустые блоки и правильно указать куда эти блоки должны быть вставлены в приведённой схеме. На листе 4 задания.


Каждый лист можно использовать отдельно на уроке для изучения разных видов циклических конструкций.

После каждого листа предусмотрена обратная связь для учителя, где ученик может заполнить форму, насколько сложными или простыми были задания.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 13 шт.
Предмет
Математика и информатика
Возраст
7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
1
Описание

3 рабочих листа – 4 алгоритмические схемы, каждая с несколькими заданиями. Всего 11 заданий.

  • Первый лист – первая схема – два алгоритма с постусловием и предусловием выполнения цикла. Решают одну и ту же задачу. Ученикам предлагается сравнить их работу, выполнив 4 задания. Лист доступен в пред просмотре.
  • Второй лист – алгоритмическая схема на понимание работы цикла с параметрами. Алгоритм обрабатывает массив из 10 элементов, суммируя чётные и не чётные числа. Ученикам предлагается заполнить таблицу значений, которые принимают переменные в ходе выполнения алгоритма на разных итерациях цикла. Дополнительное задание – записать выражение в пустом блоке чтобы алгоритм выполнил дополнительное действие.
  • Третий лист – алгоритм показывает работу вложенных циклов при работе с двумерными массивами. Из двумерного массива 4 на 4 – значения которого заданы - выбирается минимальный элемент. Дополнительное задание заполнить пустые блоки и правильно указать куда эти блоки должны быть вставлены в приведённой схеме. На листе 4 задания.


Каждый лист можно использовать отдельно на уроке для изучения разных видов циклических конструкций.

После каждого листа предусмотрена обратная связь для учителя, где ученик может заполнить форму, насколько сложными или простыми были задания.

3 рабочих листа – 4 алгоритмические схемы, каждая с несколькими заданиями. Всего 11 заданий.

  • Первый лист – первая схема – два алгоритма с постусловием и предусловием выполнения цикла. Решают одну и ту же задачу. Ученикам предлагается сравнить их работу, выполнив 4 задания. Лист доступен в пред просмотре.
  • Второй лист – алгоритмическая схема на понимание работы цикла с параметрами. Алгоритм обрабатывает массив из 10 элементов, суммируя чётные и не чётные числа. Ученикам предлагается заполнить таблицу значений, которые принимают переменные в ходе выполнения алгоритма на разных итерациях цикла. Дополнительное задание – записать выражение в пустом блоке чтобы алгоритм выполнил дополнительное действие.
  • Третий лист – алгоритм показывает работу вложенных циклов при работе с двумерными массивами. Из двумерного массива 4 на 4 – значения которого заданы - выбирается минимальный элемент. Дополнительное задание заполнить пустые блоки и правильно указать куда эти блоки должны быть вставлены в приведённой схеме. На листе 4 задания.


Каждый лист можно использовать отдельно на уроке для изучения разных видов циклических конструкций.

После каждого листа предусмотрена обратная связь для учителя, где ученик может заполнить форму, насколько сложными или простыми были задания.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 13 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Математика и информатика
Возраст
7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Тип материала
Рабочие листы
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора