Презентация и рабочий лист к уроку «Индия в эпоху Великих Моголов». Параграф 21, к учебнику История. Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV — XVII в. 7 класс. Мединский В. Р., Чубарьян А. О. Материал урока рассказывает о том, что к началу XVI в. на территории Индии существовало множество богатых и густонаселённых княжеств, о правлении моголов в Индии, среди которых отмечена политика Акбара, Джахангире, Шахе Джахане и Аурангзеба в правление которого империя достигла максимальных размеров, включив почти весь полуостров Индостан. Расцвет империи связан с политикой веротерпимости, которую проводил Акбар, в то время как религиозный фанатизм его правнука Аурангзеба способствовал упадку империи. Всё это происходило на фоне проникновения в Индию европейцев -сначала португальцев, затем голландцев, англичан и французов. Материал урока учит обосновывать свои суждения, объяснять изученные положения на конкретных примерах, проводить сравнения различных исторических событий, анализировать их и делать выводы, работать с историческими источниками. Рабочий лист и презентация полностью раскрывают тему урока, материал логически выстроен и содержит богатый методический аппарат.
Презентация и рабочий лист к уроку «Индия в эпоху Великих Моголов». Параграф 21, к учебнику История. Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV — XVII в. 7 класс. Мединский В. Р., Чубарьян А. О. Материал урока рассказывает о том, что к началу XVI в. на территории Индии существовало множество богатых и густонаселённых княжеств, о правлении моголов в Индии, среди которых отмечена политика Акбара, Джахангире, Шахе Джахане и Аурангзеба в правление которого империя достигла максимальных размеров, включив почти весь полуостров Индостан. Расцвет империи связан с политикой веротерпимости, которую проводил Акбар, в то время как религиозный фанатизм его правнука Аурангзеба способствовал упадку империи. Всё это происходило на фоне проникновения в Индию европейцев -сначала португальцев, затем голландцев, англичан и французов. Материал урока учит обосновывать свои суждения, объяснять изученные положения на конкретных примерах, проводить сравнения различных исторических событий, анализировать их и делать выводы, работать с историческими источниками. Рабочий лист и презентация полностью раскрывают тему урока, материал логически выстроен и содержит богатый методический аппарат.