Рабочие листы для дошкольников по лексической теме "Мебель". Развивают словарь и грамматический строй, графомоторные навыки и ориентацию в пространстве. Подходят как для логопедических занятий в дошкольных учреждениях, так и для домашних занятий ребёнка со взрослым.
- Что такое мебель? Для чего она нужна?
- Какие у мебели могут быть признаки?
- Почему кресло - это мебель, а окно - нет?
- Чем один предмет мебели отличается (или, наоборот, не отличается) от другого?
На последний пункт хочу обратить особое внимание: есть существенные признаки, а есть несущественные, и если ребёнок говорит, что диван отличается от кресла цветом, то следует обратить его внимание, что если диван поменяет цвет, он не перестанет быть диваном, а есть признак, который отличает его от кресла, какого бы цвета они ни были.
Листы адаптированы для печати в формате А4. Размер клеточек - 1 см, что соответствует тетрадям в крупную клетку, рекомендуемым для дошкольников.
Рабочие листы для дошкольников по лексической теме "Мебель". Развивают словарь и грамматический строй, графомоторные навыки и ориентацию в пространстве. Подходят как для логопедических занятий в дошкольных учреждениях, так и для домашних занятий ребёнка со взрослым.
- Что такое мебель? Для чего она нужна?
- Какие у мебели могут быть признаки?
- Почему кресло - это мебель, а окно - нет?
- Чем один предмет мебели отличается (или, наоборот, не отличается) от другого?
На последний пункт хочу обратить особое внимание: есть существенные признаки, а есть несущественные, и если ребёнок говорит, что диван отличается от кресла цветом, то следует обратить его внимание, что если диван поменяет цвет, он не перестанет быть диваном, а есть признак, который отличает его от кресла, какого бы цвета они ни были.
Листы адаптированы для печати в формате А4. Размер клеточек - 1 см, что соответствует тетрадям в крупную клетку, рекомендуемым для дошкольников.