Рабочий лист «Выдающиеся учёные России. Наука как источник социального и духовного прогресса общества» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса.
Лист разработан в соответствии с Федеральной рабочей программой.
Рабочий лист состоит из 13 заданий, рефлексии и двух страниц с ответами.
Задание 1. В чем заключается цель науки? Восстанови определение из «рассыпавшихся» слов.
Задание 2. Для чего нужна наука? Приведи три аргумента.
Задание 3. Расшифруй слова. Вставь разгаданные слова в предложение.
Задание 4. Разгадай кроссворд. В клетки кроссворда впиши фамилии учёных. Подпиши портреты.
Задание 5. Соедини фамилию ученого и его изобретение.
Задание 6. Какими качествами должен обладать человек, чтобы стать ученым? Найди эти качества в головоломке. Дополни список.
Задание 7. Без изучения истории науки, опыта предыдущих поколений невозможен технический прогресс. Рассмотри это на примере эволюции летательных аппаратов. Пронумеруй картинки.
Задание 8. Почему важно изучать историю науки? Отметь галочками утверждения, которые ты считаешь верными.
Задание 9. Назови любое изобретение и объясни, как оно повлияло на благополучие общества.
Задание 10. Подумай, в чем заключается этика ученого. Вычеркни утверждения, не соответствующие морали и нравственности.
Задание 11. К каким последствиям приведёт несоблюдение научной этики?
Задание 12. В школе ты изучаешь разные науки. Напиши на альбомах три любимых школьных предмета.
Задание 13. Представь, что ты ученый. Что бы тебе хотелось изобрести?
Рабочий лист «Выдающиеся учёные России. Наука как источник социального и духовного прогресса общества» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса.
Лист разработан в соответствии с Федеральной рабочей программой.
Рабочий лист состоит из 13 заданий, рефлексии и двух страниц с ответами.
Задание 1. В чем заключается цель науки? Восстанови определение из «рассыпавшихся» слов.
Задание 2. Для чего нужна наука? Приведи три аргумента.
Задание 3. Расшифруй слова. Вставь разгаданные слова в предложение.
Задание 4. Разгадай кроссворд. В клетки кроссворда впиши фамилии учёных. Подпиши портреты.
Задание 5. Соедини фамилию ученого и его изобретение.
Задание 6. Какими качествами должен обладать человек, чтобы стать ученым? Найди эти качества в головоломке. Дополни список.
Задание 7. Без изучения истории науки, опыта предыдущих поколений невозможен технический прогресс. Рассмотри это на примере эволюции летательных аппаратов. Пронумеруй картинки.
Задание 8. Почему важно изучать историю науки? Отметь галочками утверждения, которые ты считаешь верными.
Задание 9. Назови любое изобретение и объясни, как оно повлияло на благополучие общества.
Задание 10. Подумай, в чем заключается этика ученого. Вычеркни утверждения, не соответствующие морали и нравственности.
Задание 11. К каким последствиям приведёт несоблюдение научной этики?
Задание 12. В школе ты изучаешь разные науки. Напиши на альбомах три любимых школьных предмета.
Задание 13. Представь, что ты ученый. Что бы тебе хотелось изобрести?