Рабочий лист «Историческая память как духовно-нравственная ценность» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 5 класса.
Лист разработан в соответствии с Федеральной рабочей программой.
Рабочий лист состоит из 12 заданий, рефлексии и двух страниц с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок.
Лист № 4 можно использовать в качестве домашнего задания.
Задание 1. Разгадай ребус. Объясни изречение историка В.О.Ключевского.
Задание 2. Из каких источников ты получаешь знания об истории страны? Отметь галочками.
Задание 3. Историческая память – одна из важнейших ценностей общества. Собери определение «историческая память», запиши его.
Задание 4. Как называется передача опыта, знаний и ценностей от поколения к поколению? Разгадай анаграмму.
Задание 5. Историческая память служит источником эмоциональных переживаний человека. Какие события нашей истории вызывают у тебя чувство гордости за страну? Какие вызывают чувство сопереживания?
Задание 6. Осмысление событий прошлого позволяет увидеть, как сильно оно влияет на настоящее и будущее.
Назови любые два или три события, которые круто изменили жизнь нашей страны.
Выбери одно событие, напиши, как оно повлияло на ход истории.
Задание 7. Многовековая история страны – это совокупность выдающихся и ярких личностей – полководцев, государственных и религиозных деятелей, деятелей литературы и искусства, живущих в народной памяти. Но творцами истории являются не только великие личности, но и обычные люди. Давай докажем это на примерах.
Задание 8. Что такое фальсификация истории? Воспользуйся словами для справок.
Задание 9. Прочитай текст. В чем заключается опасность фальсификации истории?
Задание 10. «Будет помнить: закажет своим внукам и правнукам», — говорится в русской пословице. Как ты её понимаешь?
Задание 11. Что является разрушительным для исторической памяти? Отметь галочками.
Задание 12. Важная функция исторической памяти – трансляция исторического опыта следующим поколениям.
Как события прошлого нашей страны повлияли на твою семью? Выбери любое событие или несколько событий (революция, Гражданская война, Великая Отечественная война, участие в восстановлении страны в послевоенное время, участие в интернациональных войнах, перестройка, распад СССР). Напиши.
Рабочий лист «Историческая память как духовно-нравственная ценность» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 5 класса.
Лист разработан в соответствии с Федеральной рабочей программой.
Рабочий лист состоит из 12 заданий, рефлексии и двух страниц с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок.
Лист № 4 можно использовать в качестве домашнего задания.
Задание 1. Разгадай ребус. Объясни изречение историка В.О.Ключевского.
Задание 2. Из каких источников ты получаешь знания об истории страны? Отметь галочками.
Задание 3. Историческая память – одна из важнейших ценностей общества. Собери определение «историческая память», запиши его.
Задание 4. Как называется передача опыта, знаний и ценностей от поколения к поколению? Разгадай анаграмму.
Задание 5. Историческая память служит источником эмоциональных переживаний человека. Какие события нашей истории вызывают у тебя чувство гордости за страну? Какие вызывают чувство сопереживания?
Задание 6. Осмысление событий прошлого позволяет увидеть, как сильно оно влияет на настоящее и будущее.
Назови любые два или три события, которые круто изменили жизнь нашей страны.
Выбери одно событие, напиши, как оно повлияло на ход истории.
Задание 7. Многовековая история страны – это совокупность выдающихся и ярких личностей – полководцев, государственных и религиозных деятелей, деятелей литературы и искусства, живущих в народной памяти. Но творцами истории являются не только великие личности, но и обычные люди. Давай докажем это на примерах.
Задание 8. Что такое фальсификация истории? Воспользуйся словами для справок.
Задание 9. Прочитай текст. В чем заключается опасность фальсификации истории?
Задание 10. «Будет помнить: закажет своим внукам и правнукам», — говорится в русской пословице. Как ты её понимаешь?
Задание 11. Что является разрушительным для исторической памяти? Отметь галочками.
Задание 12. Важная функция исторической памяти – трансляция исторического опыта следующим поколениям.
Как события прошлого нашей страны повлияли на твою семью? Выбери любое событие или несколько событий (революция, Гражданская война, Великая Отечественная война, участие в восстановлении страны в послевоенное время, участие в интернациональных войнах, перестройка, распад СССР). Напиши.