Рабочий лист «Социальные профессии, их важность для сохранения духовно-нравственного облика общества» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса.
Лист разработан в соответствии с примерной рабочей программой.
Рабочий лист состоит из 12 заданий, рефлексии и одной страницы с ответами. Всего пять страниц: четыре страницы с заданиями и две с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок. Лист № 4 можно использовать в качестве домашнего задания.
Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.
Задание 1. Разгадай кроссворд о профессиях.
Задание 2. Восстанови предложение, пользуясь словами для справок. Какие профессии, упомянутые в кроссворде, являются социальными?
Задание 3. Социальные профессии часто называют помогающими профессиями. Как ты думаешь, почему?
Задание 4. К социальным профессиям кроме вышеупомянутых относится профессия социального работника. Прочитай тест об этой профессии, ответь на вопрос.
Задание 5. Вспомни сказки, рассказы, прочитанные тобой. Кому из персонажей пригодилась бы помощь социального работника?
Задание 6. Читая книги, мы встречаемся с самыми разными героями, которые стали знамениты благодаря своей социальной профессии. Отгадай персонажей.
Задание 7. Какие духовно-нравственные качества наряду с профессиональными знаниями необходимы представителям социальных профессий? Отметь галочками.
Задание 8. Каким ещё качеством должны обладать люди, выбравшие данные профессии? Разгадай анаграмму. Ответь на вопросы.
Задание 9. Что будет, если никто не захочет выбрать социальную профессию? Как это отразится на жизни нашего общества?
Задание 10. Что сближает волонтёра с людьми, выбравшими социальные профессии? А что отличает?
Задание 11. Чем отличается профессия от призвания? Как ты понимаешь слова К. Паустовского «...Слово «призвание» родилось от слова «зов»... Прежде всего - зов собственного сердца».
Задание 12. Рассмотри ситуации, которые часто встречаются в реальной жизни. Что ты посоветуешь молодым людям?
Рабочий лист «Социальные профессии, их важность для сохранения духовно-нравственного облика общества» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса.
Лист разработан в соответствии с примерной рабочей программой.
Рабочий лист состоит из 12 заданий, рефлексии и одной страницы с ответами. Всего пять страниц: четыре страницы с заданиями и две с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок. Лист № 4 можно использовать в качестве домашнего задания.
Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.
Задание 1. Разгадай кроссворд о профессиях.
Задание 2. Восстанови предложение, пользуясь словами для справок. Какие профессии, упомянутые в кроссворде, являются социальными?
Задание 3. Социальные профессии часто называют помогающими профессиями. Как ты думаешь, почему?
Задание 4. К социальным профессиям кроме вышеупомянутых относится профессия социального работника. Прочитай тест об этой профессии, ответь на вопрос.
Задание 5. Вспомни сказки, рассказы, прочитанные тобой. Кому из персонажей пригодилась бы помощь социального работника?
Задание 6. Читая книги, мы встречаемся с самыми разными героями, которые стали знамениты благодаря своей социальной профессии. Отгадай персонажей.
Задание 7. Какие духовно-нравственные качества наряду с профессиональными знаниями необходимы представителям социальных профессий? Отметь галочками.
Задание 8. Каким ещё качеством должны обладать люди, выбравшие данные профессии? Разгадай анаграмму. Ответь на вопросы.
Задание 9. Что будет, если никто не захочет выбрать социальную профессию? Как это отразится на жизни нашего общества?
Задание 10. Что сближает волонтёра с людьми, выбравшими социальные профессии? А что отличает?
Задание 11. Чем отличается профессия от призвания? Как ты понимаешь слова К. Паустовского «...Слово «призвание» родилось от слова «зов»... Прежде всего - зов собственного сердца».
Задание 12. Рассмотри ситуации, которые часто встречаются в реальной жизни. Что ты посоветуешь молодым людям?