Краткое описание методической разработки
Рабочий лист «Выдающиеся благотворители в истории. Благотворительность как нравственный долг» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса.
Лист разработан в соответствии с Федеральной рабочей программой.
Рабочий лист состоит из 11 заданий, рефлексии и одной страницы с ответами. Всего пять страниц: четыре страницы с заданиями и одна с ответами.
Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.
Задание 1. Продолжи фразы.
Задание 2. Разгадай кроссворд. (1. Благотворительность 2. Милосердие 3. Сопереживание 4. Меценатство 5. Волонтерство)
Задание 3. Напиши, как ты понимаешь изречение Махатмы Ганди: «Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире».
Задание 4. Соедини линиями начало и конец пословиц.
Объясни смысл пословицы «Живи для людей, поживут и люди для тебя».
Задание 5. Прочитай стихотворения, написанные поэтами Яковом Полонским (1819 - 1886) и Михаилом Лермонтовым (1814 – 1841). Ответь на вопросы.
Задание 6. Благотворительная деятельность в России имеет давнюю историю.
О каких правителях Российского государства идет речь в следующем тексте? Вставь их имена.
Задание 7. Определи статус людей (благотворитель, меценат, волонтер), деятельность которых описана ниже. Впиши его в таблицу.
Задание 8. Прочитай первую часть высказываний Аристотеля, Фрэнсиса Бэкона и Павла Третьякова. Как бы ты закончил(а) эти высказывания? Напиши.
Задание 9. Занятие благотворительной деятельностью полезно как для самого благотворителя, так и для общества в целом. Как ты думаешь, почему?
Задание 10. Отметь знаком «плюс» верные утверждения, а знаком «минус» - неверные.
Задание 11. Социальный долг – это обязательства, которые человек чувствует перед обществом в целом. Он включает в себя множество моментов, в том числе участие человека в благотворительной деятельности. Отметь галочками те виды деятельности, в которых ты принимал(а) участие.
Краткое описание методической разработки
Рабочий лист «Выдающиеся благотворители в истории. Благотворительность как нравственный долг» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса.
Лист разработан в соответствии с Федеральной рабочей программой.
Рабочий лист состоит из 11 заданий, рефлексии и одной страницы с ответами. Всего пять страниц: четыре страницы с заданиями и одна с ответами.
Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.
Задание 1. Продолжи фразы.
Задание 2. Разгадай кроссворд. (1. Благотворительность 2. Милосердие 3. Сопереживание 4. Меценатство 5. Волонтерство)
Задание 3. Напиши, как ты понимаешь изречение Махатмы Ганди: «Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире».
Задание 4. Соедини линиями начало и конец пословиц.
Объясни смысл пословицы «Живи для людей, поживут и люди для тебя».
Задание 5. Прочитай стихотворения, написанные поэтами Яковом Полонским (1819 - 1886) и Михаилом Лермонтовым (1814 – 1841). Ответь на вопросы.
Задание 6. Благотворительная деятельность в России имеет давнюю историю.
О каких правителях Российского государства идет речь в следующем тексте? Вставь их имена.
Задание 7. Определи статус людей (благотворитель, меценат, волонтер), деятельность которых описана ниже. Впиши его в таблицу.
Задание 8. Прочитай первую часть высказываний Аристотеля, Фрэнсиса Бэкона и Павла Третьякова. Как бы ты закончил(а) эти высказывания? Напиши.
Задание 9. Занятие благотворительной деятельностью полезно как для самого благотворителя, так и для общества в целом. Как ты думаешь, почему?
Задание 10. Отметь знаком «плюс» верные утверждения, а знаком «минус» - неверные.
Задание 11. Социальный долг – это обязательства, которые человек чувствует перед обществом в целом. Он включает в себя множество моментов, в том числе участие человека в благотворительной деятельности. Отметь галочками те виды деятельности, в которых ты принимал(а) участие.