Рабочий лист «Наука как источник знания о человеке и человеческом» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса.
Рабочий лист состоит из 12 заданий, рефлексии и страниц с ответами. Всего шесть страниц: четыре страницы с заданиями и две страницы с ответами. Последний (четвёртый) лист может использоваться в качестве домашнего задания.
Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.
Задание 1. Восстанови предложение, объясняющее термин «наука». Впиши недостающее слово.
Задание 2. В чём разница между “гуманный” и “гуманитарный”? Соедини стрелкой определение и понятие.
Задание 3. Заполни схему. Впиши примеры наук, используя слова для справок.
Задание 4. Что приобретает человек, изучая гуманитарные науки? Соедини стрелками деятельность человека и результат.
Задание 5. Как ты понимаешь термин «самоопределение»? Запиши.
Задание 6. Запиши виды самоопределения человека, разгадав анаграммы
Задание 7. Для каких профессий изучение гуманитарных наук является основой? Закрась рамочки с верными ответами.
Задание 8. Напиши в рамочках понятия, чьи определения даны ниже.
Задание 9. Понятия, относящиеся к этике, обведи красным цветом, относящиеся к эстетике – зелёным, к праву - синим.
Задание 10. Развитие науки ставит перед человечеством множество проблем. К каким последствиям они могут привести? Подумай. Напиши.
Задание 11. Как человечеству защититься от негативных последствий технического прогресса? Поделись своими соображениями.
Задание 12. Гуманитарные науки играют важную роль в самопознании человека. Что является ценным в жизни для тебя? Ответь.
Рефлексия.
Желаю успехов в изучении непростой темы!
Рабочий лист «Наука как источник знания о человеке и человеческом» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса.
Рабочий лист состоит из 12 заданий, рефлексии и страниц с ответами. Всего шесть страниц: четыре страницы с заданиями и две страницы с ответами. Последний (четвёртый) лист может использоваться в качестве домашнего задания.
Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.
Задание 1. Восстанови предложение, объясняющее термин «наука». Впиши недостающее слово.
Задание 2. В чём разница между “гуманный” и “гуманитарный”? Соедини стрелкой определение и понятие.
Задание 3. Заполни схему. Впиши примеры наук, используя слова для справок.
Задание 4. Что приобретает человек, изучая гуманитарные науки? Соедини стрелками деятельность человека и результат.
Задание 5. Как ты понимаешь термин «самоопределение»? Запиши.
Задание 6. Запиши виды самоопределения человека, разгадав анаграммы
Задание 7. Для каких профессий изучение гуманитарных наук является основой? Закрась рамочки с верными ответами.
Задание 8. Напиши в рамочках понятия, чьи определения даны ниже.
Задание 9. Понятия, относящиеся к этике, обведи красным цветом, относящиеся к эстетике – зелёным, к праву - синим.
Задание 10. Развитие науки ставит перед человечеством множество проблем. К каким последствиям они могут привести? Подумай. Напиши.
Задание 11. Как человечеству защититься от негативных последствий технического прогресса? Поделись своими соображениями.
Задание 12. Гуманитарные науки играют важную роль в самопознании человека. Что является ценным в жизни для тебя? Ответь.
Рефлексия.
Желаю успехов в изучении непростой темы!