Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Рабочий лист "Наука как источник знания о человеке и человеческом"

Обложка публикации «Рабочий лист "Наука как источник знания о человеке и человеческом"»
64
0
Отзывы: 0
64
0
Отзывы: 0
Стоимость: 119 руб.
В корзине!
Описание

Рабочий лист «Наука как источник знания о человеке и человеческом» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса.

Рабочий лист состоит из 12 заданий, рефлексии и страниц с ответами. Всего шесть страниц: четыре страницы с заданиями и две страницы с ответами. Последний (четвёртый) лист может использоваться в качестве домашнего задания.

Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.

Задание 1. Восстанови предложение, объясняющее термин «наука». Впиши недостающее слово.

Задание 2. В чём разница между “гуманный” и “гуманитарный”? Соедини стрелкой определение и понятие.

Задание 3. Заполни схему. Впиши примеры наук, используя слова для справок.

Задание 4. Что приобретает человек, изучая гуманитарные науки? Соедини стрелками деятельность человека и результат.

Задание 5. Как ты понимаешь термин «самоопределение»? Запиши.

Задание 6. Запиши виды самоопределения человека, разгадав анаграммы

Задание 7. Для каких профессий изучение гуманитарных наук является основой? Закрась рамочки с верными ответами.

Задание 8. Напиши в рамочках понятия, чьи определения даны ниже.

Задание 9. Понятия, относящиеся к этике, обведи красным цветом, относящиеся к эстетике – зелёным, к праву - синим.

Задание 10. Развитие науки ставит перед человечеством множество проблем. К каким последствиям они могут привести? Подумай. Напиши.

Задание 11. Как человечеству защититься от негативных последствий технического прогресса? Поделись своими соображениями.

Задание 12. Гуманитарные науки играют важную роль в самопознании человека. Что является ценным в жизни для тебя? Ответь.

Рефлексия.

Желаю успехов в изучении непростой темы!

Рабочий лист «Наука как источник знания о человеке и человеческом» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса.

Рабочий лист состоит из 12 заданий, рефлексии и страниц с ответами. Всего шесть страниц: четыре страницы с заданиями и две страницы с ответами. Последний (четвёртый) лист может использоваться в качестве домашнего задания.

Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.

Задание 1. Восстанови предложение, объясняющее термин «наука». Впиши недостающее слово.

Задание 2. В чём разница между “гуманный” и “гуманитарный”? Соедини стрелкой определение и понятие.

Задание 3. Заполни схему. Впиши примеры наук, используя слова для справок.

Задание 4. Что приобретает человек, изучая гуманитарные науки? Соедини стрелками деятельность человека и результат.

Задание 5. Как ты понимаешь термин «самоопределение»? Запиши.

Задание 6. Запиши виды самоопределения человека, разгадав анаграммы

Задание 7. Для каких профессий изучение гуманитарных наук является основой? Закрась рамочки с верными ответами.

Задание 8. Напиши в рамочках понятия, чьи определения даны ниже.

Задание 9. Понятия, относящиеся к этике, обведи красным цветом, относящиеся к эстетике – зелёным, к праву - синим.

Задание 10. Развитие науки ставит перед человечеством множество проблем. К каким последствиям они могут привести? Подумай. Напиши.

Задание 11. Как человечеству защититься от негативных последствий технического прогресса? Поделись своими соображениями.

Задание 12. Гуманитарные науки играют важную роль в самопознании человека. Что является ценным в жизни для тебя? Ответь.

Рефлексия.

Желаю успехов в изучении непростой темы!

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 56 шт.
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
6 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
6
Описание

Рабочий лист «Наука как источник знания о человеке и человеческом» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса.

Рабочий лист состоит из 12 заданий, рефлексии и страниц с ответами. Всего шесть страниц: четыре страницы с заданиями и две страницы с ответами. Последний (четвёртый) лист может использоваться в качестве домашнего задания.

Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.

Задание 1. Восстанови предложение, объясняющее термин «наука». Впиши недостающее слово.

Задание 2. В чём разница между “гуманный” и “гуманитарный”? Соедини стрелкой определение и понятие.

Задание 3. Заполни схему. Впиши примеры наук, используя слова для справок.

Задание 4. Что приобретает человек, изучая гуманитарные науки? Соедини стрелками деятельность человека и результат.

Задание 5. Как ты понимаешь термин «самоопределение»? Запиши.

Задание 6. Запиши виды самоопределения человека, разгадав анаграммы

Задание 7. Для каких профессий изучение гуманитарных наук является основой? Закрась рамочки с верными ответами.

Задание 8. Напиши в рамочках понятия, чьи определения даны ниже.

Задание 9. Понятия, относящиеся к этике, обведи красным цветом, относящиеся к эстетике – зелёным, к праву - синим.

Задание 10. Развитие науки ставит перед человечеством множество проблем. К каким последствиям они могут привести? Подумай. Напиши.

Задание 11. Как человечеству защититься от негативных последствий технического прогресса? Поделись своими соображениями.

Задание 12. Гуманитарные науки играют важную роль в самопознании человека. Что является ценным в жизни для тебя? Ответь.

Рефлексия.

Желаю успехов в изучении непростой темы!

Рабочий лист «Наука как источник знания о человеке и человеческом» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса.

Рабочий лист состоит из 12 заданий, рефлексии и страниц с ответами. Всего шесть страниц: четыре страницы с заданиями и две страницы с ответами. Последний (четвёртый) лист может использоваться в качестве домашнего задания.

Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.

Задание 1. Восстанови предложение, объясняющее термин «наука». Впиши недостающее слово.

Задание 2. В чём разница между “гуманный” и “гуманитарный”? Соедини стрелкой определение и понятие.

Задание 3. Заполни схему. Впиши примеры наук, используя слова для справок.

Задание 4. Что приобретает человек, изучая гуманитарные науки? Соедини стрелками деятельность человека и результат.

Задание 5. Как ты понимаешь термин «самоопределение»? Запиши.

Задание 6. Запиши виды самоопределения человека, разгадав анаграммы

Задание 7. Для каких профессий изучение гуманитарных наук является основой? Закрась рамочки с верными ответами.

Задание 8. Напиши в рамочках понятия, чьи определения даны ниже.

Задание 9. Понятия, относящиеся к этике, обведи красным цветом, относящиеся к эстетике – зелёным, к праву - синим.

Задание 10. Развитие науки ставит перед человечеством множество проблем. К каким последствиям они могут привести? Подумай. Напиши.

Задание 11. Как человечеству защититься от негативных последствий технического прогресса? Поделись своими соображениями.

Задание 12. Гуманитарные науки играют важную роль в самопознании человека. Что является ценным в жизни для тебя? Ответь.

Рефлексия.

Желаю успехов в изучении непростой темы!

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 56 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
6 класс
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора