Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Рабочий лист "Гражданская идентичность (практическое занятие)

Обложка публикации «Рабочий лист "Гражданская идентичность (практическое занятие)»
290
4
Отзывы: 0
290
4
Отзывы: 0
Стоимость: 119 руб.
В корзине!
Описание

Рабочий лист «Гражданская идентичность» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса в соответствии с ФОП.

Рабочий лист состоит из 11 заданий (на 4 листах). Имеются ответы (1 лист)

Задание 1. Вспомни определение гражданской идентичности, запиши пропущенные слова.

Задание 2. Прочитай два определения к понятию «гражданин». Какое из них точнее соответствует понятию «гражданская идентичность»? Отметь галочкой.

Задание 3. Как проявляется гражданская ответственность? Отметь знаком ПЛЮС верные ответы, знаком МИНУС - неверные.

Задание 4. Назови государственные символы России и её неофициальные символы. Ответь на вопросы о своём регионе.

Задание 5. Составь карту своей идентичности.

Задание 6. Гражданская идентичность подразумевает знание истории своей страны. Проверь себя. Восстанови события в хронологическом порядке.

Задание 7. Что из нижеперечисленного является твоим правом, а что обязанностью? Отметь буквами: «П» - право, «О» - обязанность.

Задание 8. Ответь на вопросы о своей личной гражданской позиции. Обведи букву выбранного ответа.

Задание 9. Ниже перечислены качества человека, занимающего активную гражданскую позицию. Какими из них обладаешь ты? Обведи.

Задание 10. Человек, занимающий активную гражданскую позицию, стремится изменить жизнь своей страны к лучшему. Напиши кратко, что бы тебе хотелось изменить в твоём городе (посёлке)?

Задание 11. Какую пользу обществу можешь принести ты и твои ровесники?

Рефлексия.

Желаю успехов!

Рабочий лист «Гражданская идентичность» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса в соответствии с ФОП.

Рабочий лист состоит из 11 заданий (на 4 листах). Имеются ответы (1 лист)

Задание 1. Вспомни определение гражданской идентичности, запиши пропущенные слова.

Задание 2. Прочитай два определения к понятию «гражданин». Какое из них точнее соответствует понятию «гражданская идентичность»? Отметь галочкой.

Задание 3. Как проявляется гражданская ответственность? Отметь знаком ПЛЮС верные ответы, знаком МИНУС - неверные.

Задание 4. Назови государственные символы России и её неофициальные символы. Ответь на вопросы о своём регионе.

Задание 5. Составь карту своей идентичности.

Задание 6. Гражданская идентичность подразумевает знание истории своей страны. Проверь себя. Восстанови события в хронологическом порядке.

Задание 7. Что из нижеперечисленного является твоим правом, а что обязанностью? Отметь буквами: «П» - право, «О» - обязанность.

Задание 8. Ответь на вопросы о своей личной гражданской позиции. Обведи букву выбранного ответа.

Задание 9. Ниже перечислены качества человека, занимающего активную гражданскую позицию. Какими из них обладаешь ты? Обведи.

Задание 10. Человек, занимающий активную гражданскую позицию, стремится изменить жизнь своей страны к лучшему. Напиши кратко, что бы тебе хотелось изменить в твоём городе (посёлке)?

Задание 11. Какую пользу обществу можешь принести ты и твои ровесники?

Рефлексия.

Желаю успехов!

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 56 шт.
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
6 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
5
Описание

Рабочий лист «Гражданская идентичность» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса в соответствии с ФОП.

Рабочий лист состоит из 11 заданий (на 4 листах). Имеются ответы (1 лист)

Задание 1. Вспомни определение гражданской идентичности, запиши пропущенные слова.

Задание 2. Прочитай два определения к понятию «гражданин». Какое из них точнее соответствует понятию «гражданская идентичность»? Отметь галочкой.

Задание 3. Как проявляется гражданская ответственность? Отметь знаком ПЛЮС верные ответы, знаком МИНУС - неверные.

Задание 4. Назови государственные символы России и её неофициальные символы. Ответь на вопросы о своём регионе.

Задание 5. Составь карту своей идентичности.

Задание 6. Гражданская идентичность подразумевает знание истории своей страны. Проверь себя. Восстанови события в хронологическом порядке.

Задание 7. Что из нижеперечисленного является твоим правом, а что обязанностью? Отметь буквами: «П» - право, «О» - обязанность.

Задание 8. Ответь на вопросы о своей личной гражданской позиции. Обведи букву выбранного ответа.

Задание 9. Ниже перечислены качества человека, занимающего активную гражданскую позицию. Какими из них обладаешь ты? Обведи.

Задание 10. Человек, занимающий активную гражданскую позицию, стремится изменить жизнь своей страны к лучшему. Напиши кратко, что бы тебе хотелось изменить в твоём городе (посёлке)?

Задание 11. Какую пользу обществу можешь принести ты и твои ровесники?

Рефлексия.

Желаю успехов!

Рабочий лист «Гражданская идентичность» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса в соответствии с ФОП.

Рабочий лист состоит из 11 заданий (на 4 листах). Имеются ответы (1 лист)

Задание 1. Вспомни определение гражданской идентичности, запиши пропущенные слова.

Задание 2. Прочитай два определения к понятию «гражданин». Какое из них точнее соответствует понятию «гражданская идентичность»? Отметь галочкой.

Задание 3. Как проявляется гражданская ответственность? Отметь знаком ПЛЮС верные ответы, знаком МИНУС - неверные.

Задание 4. Назови государственные символы России и её неофициальные символы. Ответь на вопросы о своём регионе.

Задание 5. Составь карту своей идентичности.

Задание 6. Гражданская идентичность подразумевает знание истории своей страны. Проверь себя. Восстанови события в хронологическом порядке.

Задание 7. Что из нижеперечисленного является твоим правом, а что обязанностью? Отметь буквами: «П» - право, «О» - обязанность.

Задание 8. Ответь на вопросы о своей личной гражданской позиции. Обведи букву выбранного ответа.

Задание 9. Ниже перечислены качества человека, занимающего активную гражданскую позицию. Какими из них обладаешь ты? Обведи.

Задание 10. Человек, занимающий активную гражданскую позицию, стремится изменить жизнь своей страны к лучшему. Напиши кратко, что бы тебе хотелось изменить в твоём городе (посёлке)?

Задание 11. Какую пользу обществу можешь принести ты и твои ровесники?

Рефлексия.

Желаю успехов!

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 56 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
6 класс
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора