Рабочий лист «Бытовые традиции народов России: пища, одежда, дом» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 5 класса.
Лист разработан в соответствии с ФОП.
Рабочий лист состоит из 11 заданий (на 3 листах). Имеются ответы (1 лист)
Учащиеся собирают определение БЫТ из «рассыпавшихся» слов.
Соединяют название жилища с его изображением, вспоминают, какой тип жилища характерен для региона проживания.
Думают, чем современный быт в корне отличается от быта предков.
Вспоминают подлинные духовно-нравственные ценности, составляющие счастье семьи.
Узнают блюда традиционной русской кухни по ингредиентам. Размышляют, почему в русской кухне много рецептов солёных и квашеных блюд.
Узнают блюда народов России по иллюстрациям.
Устанавливают принадлежность национального костюма определённому народу.
Перечисляют предметы одежды, входящие в родной национальный костюм .
Объясняют высказывание С.Н. Булгакова.
Желаю успехов в изучении темы и учителям, и ученикам!
Рабочий лист «Бытовые традиции народов России: пища, одежда, дом» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 5 класса.
Лист разработан в соответствии с ФОП.
Рабочий лист состоит из 11 заданий (на 3 листах). Имеются ответы (1 лист)
Учащиеся собирают определение БЫТ из «рассыпавшихся» слов.
Соединяют название жилища с его изображением, вспоминают, какой тип жилища характерен для региона проживания.
Думают, чем современный быт в корне отличается от быта предков.
Вспоминают подлинные духовно-нравственные ценности, составляющие счастье семьи.
Узнают блюда традиционной русской кухни по ингредиентам. Размышляют, почему в русской кухне много рецептов солёных и квашеных блюд.
Узнают блюда народов России по иллюстрациям.
Устанавливают принадлежность национального костюма определённому народу.
Перечисляют предметы одежды, входящие в родной национальный костюм .
Объясняют высказывание С.Н. Булгакова.
Желаю успехов в изучении темы и учителям, и ученикам!