Рабочий лист состоит из 11 заданий (на 4 листах). Имеются ответы (1 лист). Загружен в двух форматах: pdf и ppt (редактируемый).
Учащиеся отвечают на вопросы о своем классе.
Вспоминают правила дружного коллектива.
Собирают определение к понятию «доброе дело», вписывают в клеточки черты личности, связанные с добротой.
Рассматривают перечень личностных качеств, необходимых для жизни в коллективе.
Размышляют, какие добрые дела могут совершать ежедневно.
Выбирают из предложенного списка добрых дел те, в которых принимал участие класс.
Вспоминают о необходимости уважения к людям разных профессий, работающих в школе.
Рассказывают о личных эмоциональных переживаниях, связанных с конкретными мероприятиями, акциями, вспоминают школьные традиции.
Рабочий лист состоит из 11 заданий (на 4 листах). Имеются ответы (1 лист). Загружен в двух форматах: pdf и ppt (редактируемый).
Учащиеся отвечают на вопросы о своем классе.
Вспоминают правила дружного коллектива.
Собирают определение к понятию «доброе дело», вписывают в клеточки черты личности, связанные с добротой.
Рассматривают перечень личностных качеств, необходимых для жизни в коллективе.
Размышляют, какие добрые дела могут совершать ежедневно.
Выбирают из предложенного списка добрых дел те, в которых принимал участие класс.
Вспоминают о необходимости уважения к людям разных профессий, работающих в школе.
Рассказывают о личных эмоциональных переживаниях, связанных с конкретными мероприятиями, акциями, вспоминают школьные традиции.