Рабочий лист «Человек: какой он? (практическое занятие)» разработан к уроку ОДНКНР в 6 классе. Данная разработка может быть полезна и на других уроках со схожей тематикой, и в воспитательной работе. Лист загружен в двух форматах: PDF и PPTX (редактируемый формат)
Лист разработан в соответствии с ФОП.
Рабочий лист состоит из 10 заданий (на 3 листах). Имеются ответы (1 лист)
Задание 1. Какие факторы влияют на развитие человека как личности? Разгадай анаграммы.
Задание 2. Разгадай ребусы. Какая взаимосвязь между этими словами?
Задание 3. Соедини понятие с его определением.
Задание 4. Раздели ценности на материальные и духовные.
Задание 5. С древних пор люди задумывались над вопросом: «Что значит быть человеком?». Прочитай пословицы, запиши, какие духовно-нравственные качества всегда ценились в народе.
Задание 6. Прочитай пословицы, запиши, какие духовно-нравственные качества всегда осуждал наш народ.
Задание 7. Отгадай загадку. Зачем нужно это чувство человеку? Напиши. Приведи примеры литературных героев, у которых отсутствует это чувство.
Задание 8. Самое ценное в этом мире – жизнь человека, но зачастую люди ею рискуют. Прочти тексты и определи, во имя каких ценностей люди рисковали жизнью.
Задание 9. Приведи примеры людей из жизни или литературы, являющиеся эталоном воплощения следующих качеств:
Задание 10. А каков твой идеал человека? Опиши его.
Рефлексия.
Желаю успехов!
Рабочий лист «Человек: какой он? (практическое занятие)» разработан к уроку ОДНКНР в 6 классе. Данная разработка может быть полезна и на других уроках со схожей тематикой, и в воспитательной работе. Лист загружен в двух форматах: PDF и PPTX (редактируемый формат)
Лист разработан в соответствии с ФОП.
Рабочий лист состоит из 10 заданий (на 3 листах). Имеются ответы (1 лист)
Задание 1. Какие факторы влияют на развитие человека как личности? Разгадай анаграммы.
Задание 2. Разгадай ребусы. Какая взаимосвязь между этими словами?
Задание 3. Соедини понятие с его определением.
Задание 4. Раздели ценности на материальные и духовные.
Задание 5. С древних пор люди задумывались над вопросом: «Что значит быть человеком?». Прочитай пословицы, запиши, какие духовно-нравственные качества всегда ценились в народе.
Задание 6. Прочитай пословицы, запиши, какие духовно-нравственные качества всегда осуждал наш народ.
Задание 7. Отгадай загадку. Зачем нужно это чувство человеку? Напиши. Приведи примеры литературных героев, у которых отсутствует это чувство.
Задание 8. Самое ценное в этом мире – жизнь человека, но зачастую люди ею рискуют. Прочти тексты и определи, во имя каких ценностей люди рисковали жизнью.
Задание 9. Приведи примеры людей из жизни или литературы, являющиеся эталоном воплощения следующих качеств:
Задание 10. А каков твой идеал человека? Опиши его.
Рефлексия.
Желаю успехов!